Чебурек

(Из автобиографической повести в миниатюрах «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю»)

Едем в метро. Рядом болтают однокашники, я села на свободное место, и смотрю на мельтешение людей вокруг.

Станция.

В вагон вошла дама с чебуреком. Моментально запах хорошо прожаренного и сочного чебурека заполнил весь вагон.

...Хочется есть. Мы гуляли с утра, возвращаемся на вокзал, чтобы ехать в Загорск... На вокзале можно купить пирожков...

Отвожу глаза, смотрю на других людей. Но женщина (довольно-таки объёмистая...) встала прямо напротив меня.

Поднимаю глаза – может надо уступить место? Хотя ой как не хочется...

...Сознание и видение переключились мгновенно.

...Я смотрела на амебообразную форму, внутри и на границе которой суетились неприятные вытянутые и крючковатые щипы. Всё было окрашено в мутно-судорожные цвета... Студенистый холод, размытая структура, искаженные линии... Изломы, искривления...

Она откусила большой кусок чебурека. Задвигались челюсти, а моё видение снова резко переключилось. Только теперь я смотрела сквозь неё. Кусочки чебурека поползли по гортани, – всё тело женщины было для меня прозрачным...

Слежу, как завороженная, не могу отвести взгляд... Противно до тошноты, но не могу отвернуться. Кусочки прошли до желудка, сопровождаемые судорожными сокращениями стенок пищевода, утопших в слоях жира...

...И...

Я, наверно, на какое-то мгновение потеряла сознание. Потому что все стало для меня, чёрным, густым и – ни-каким.

...В желудке ползали белые черви разных размеров и толщины, а вокруг них была мутная желтовато-зелёная жижа...

После того случая, в 12 лет, я больше так видеть (рентгеновским способом) уже не могла... 

Я забыла про этот случай. Он заблокировался, в глубинной  памяти... Но, после того, как несколько лет спустя, стоя в очереди за разливным квасом, и увидев, как из опрокинувшейся бочки (машина плохо заехала на тротуар) вместе с квасом хлынул поток бело-розовых толстых червей, я вспомнила в подробностях ту историю... До сих пор меня сильно мутит от воспоминания...

Январь 2013 г.


Рецензии