Разговор игрушек 26

Я сидела за компьютером и искала интересную книгу для прослушивания.Делала это всегда почти наугад.)))Смотрела название,открывала книгу где то на середине и прослушивала отрывок.Если нравилось - загружала в телефон.Мама ушла в гости к приятельнице,Юлька у своего парня,дома я и животные.)))Можно включить громкость,какая меня устраивает,не мешая никому.Только я открыла книгу - в комнату вальяжно зашёл кот.

- Собираешься слушать музыку? - осведомился он.
- Нет,ищу книгу.
- Правильная мысль!!!Только включи что то о животных!!!Очень я люблю послушать о том,что вы о нас думаете.
- А то ты не знаешь!!!
- Так интересно же!!!

."Апчхи!" - Раздалось откуда то рядом.
 - Будь здоров! - Сказали мы одновременно с Мартиком и уставились друг на друга непонимающими взглядами.
- Это не я!!! - Почти так же синхронно сказали мы друг другу.
- А кто же тогда?- Удивлённо спросил Мартик. - Джим и Боня рядом с нами,больше никого нет...
- Это я! - Раздался тоненький голосок из под кровати.

И перед нами возникло некое существо небольшого роста с огромными глазами и большими,красиво загнутыми ресницами.Существо опять чихнуло,что заставило наших собак отскочить немного в сторону,слегка испугавшись.)))

 - Ты кто? - Спросил виляя хвостиком Боня.
- Давай знакомиться! - Предложил Джимик  - Я- Джим,это - Боня,кивнул он в сторону Боньки,это - Мартик,а это - он подошёл ко мне,наша хозяйка,Наташа.
- А разве вы меня не узнали?- Удивлённо спросило существо. - Вы же все меня так звали...

 Мы переглянулись,ничего не понимая...
 Тяжело вздохнув,существо проворчало:
 - Вот всегда так!!!Зовут,просят зайти хоть на минутку,а заходишь - а тебя и не ждут вовсе!!!
 - Мы всегда гостям рады,- сказала я, - и наш дом всегда открыт для всех.Так что заходи,располагайся!Я сейчас подойду!

  Я вышла в зал и принесла чайник,чашки и конфеты.

 - Вот,угощайся!!!Сейчас ещё вафельки и печенье принесу!
- Спасибо!!!Мне ещё никогда и никто сразу же чай не предлагал!!!Всё допытывались,кто я и как попал в дом!!!Ах,да,я же так и не назвался: я - Счастье!!!Только я здесь не один...
- Интересно,а разве счастье мужского рода?Ты только не обижайся!!!
 - Я не обижаюсь!!!Так ведь смотря для кого... - Лукаво улыбнулся наш гость.Для женщин - мужского роду,для мужчин - женского...Но я не имею пола в вашем представлении.Это всё ваши выдумки!!!А вот моя подруга всегда в женском образе предстаёт!!!
 
 Из под кровати вылезла кукольная девочка,застенчиво улыбаясь.
- Здравствуйте!!! Я - Любовь!
- Добро пожаловать!!!Сейчас ещё одну чашку принесу!
- Спасибо,но я не хочу!!!Мы же лишь для приличия принимаем вашу пищу!!!
- А чем же вы питаетесь?- Удивлённо спросил Боня.
- Добротой они питаются,чем же ещё!!! - Раздался знакомый голос Яги.
- Ой!- Воскликнул Боня,пятясь назад. - Почему мы не слышали твоего появления?!Мы же должны предупреждать нашу Наташу о том,что в доме гости!!!В конце концов,мы же дом сторожим!!!
- Насмешил!!!)))- Снисходительно произнёс Мартик.- То же мне сторож!!!Заходи,кто хочет!!!Боня всем рад!!!Да и кто тебя испугается!!!
- Это ты напрасно!!!- Сказала Алина. - Зачем же всех пугать?Боня ваш правильно делает,что всех любит!!!
- Ну а как же охрана хозяйского добра? - Спросил Джимик.
- А оно охраняется любовью!!!Ведь так? - Повернулась к нашей гостье Алина.
- Но ведь она только что пришла в наш дом!!!- Запротестовал Мартик. - А до этого?Мы все,конечно,знаем,что любовь - это хорошо,и всякое такое,но она вон какая маленькая, а на земле все хотят,чтобы она у них жила вечно!!!И почему то раньше мы её не видели!!!

 - Но ведь вы все со мной знакомы!!Разве нет?- Да,вроде бы,и так,но как то странно получается... - Произнёс Джимка. - Вот как все её знают,а она такая маленькая,хрупкая,получается,везде бывает.все её чувствуют,но она же не может быть везде одновременно?!
 - Могу!!!Я много чего могу!- Смущённо сказала девочка - Любовь.
 - Но как?!- Не уступал кот. - Объясни нам.Из сумки для игрушек вылезли наши Джина и алиса.
  - Да,объясняй!!!Мы тоже хочим знать!!!
- Джина,ну сколько можно говорить,не хочим,а хотим!!! - Поправила её Алиса.
- Я не знаю,как так получается!!!Но я как будто присутствую во всех местах одновременно!Понимаете,где то меня зовут,чтобы сказать,что я выдумка,а кому то я очень нужна,без меня у людей что то внутри ломается...Где то я должна задержаться подольше,а на чей то зов и вовсе не обязательно идти.Для некоторых я всего лишь слово,понятие,а сами они меня не понимают...
 - Вот и со мной та же история!- Вздохнул Счастье.- Сами призывают,сулят,что примут,что оставят жить у себя.А стоит к некоторым прийти - так они перед носом дверь захлопывают,а некоторые и вовсе мне не верят.А бывают и такие,что пытаются посадить под замок,чтобы я не сбежал.Но разве же так можно?!
- Нет,под замок нельзя сажать!!!Таких человеков самих нужно держать под замком!!!
- Не бойся,наша хозяйка добрая,она никого не запирает!Только иногда закрывает нас с Джимом в разных комнатах.Но только если мы очень плохо себя ведём!
- Ну да,вы своими разборками никому покоя не даёте!- Фыркнул кот. - Только устроишься поудобней и начнёшь мечтать...
- И о чём же ты мечтаешь?- Деловито осведомилась Алиса.
- ...Ну....О всяком приятном...
- Конечно,знаем мы,о чём мечтают кошки!- Фыркнула Джина.- О том,как поспать подольше,как учить человеков выполнять его желания!
- И откуда это тебе известно?- С улыбкой спросила я.
- А я в мультиках видела,вот!!!Там коты только и делают,что спят и пытаются сказать человекам чего они хотят.А если человеки не понимают - они придумывают всякие штуки,чтобы их поняли!Они подходят к главному человеку и мявкают,а человек думает,что кот его так любит и даёт ему вкусности!!!
- Неправда!!!Поклёп!!!Человеки...Ой,люди,сами дают нам всё что мы хотим!!!
-Ох,Мартик,не смеши меня!!!- Рассмеялась Яга. - Знаем мы ваши фокусы!!!Вы такие мягкие,беззащитные,в глазах такая печаль,что вам всё что угодно дадут!!!
- Можно подумать!!!А что,собственно,нужно бедному котику?Ну немного мяска,немного консервов,ну сухой корм определённый...А вот собаки...
- А что сразу собаки?- Вскинулся Джимик. - Что мы кушаем то?Что кушают хозяева,то и нам дают!
- Ага!!!Это ты будешь дворовым собакам рассказывать,как тяжело тебе живётся!Вон,посмотри на Боньку!
- А ято такого?Я не понимаю!!!Я что,раз самый маленький,так и обижать можно?!У нас,между прочим,порода такая,вот!!!Ну хочется всё время что нибудь вкусненькое!!!А они что? - Он кивнул в мою сторону. - Боне ничего не давать!Он толстый!!!А где я толстый?У меня просто строения такая!Всем кажусь толстым!
 - Боня,по стандартам ты должен весить 8-9 кг,а ты уже 13 весишь!!! - Строго сказала я.
- Ах,так?!Я слышал,как ты кому то говорила,что есть тонкокостные и толстококстные,поэтому ты выглядишь такой худенькой!Значит я - толстокостный!!!Кости у меня много весят,понятно?!А кушаю я очень мало!
- Ну конечно!!!На столе ничего нельзя оставить,ты всё должен покушать!- рассмеялась я.
- И вовсе не всё!!!Вот яблоки мне не нравятся!!!Но вы же такие жадные!!!Сами арбуз кушаете,и побольше,а бедному Бонечке так совсем чуточку даёте!!!
- Голодненький ты наш!- Засмеялась я.

 Бонька радостно завилял хвостом.

- Как же у вас здесь хорошо!- Заулыбался счастье!
- Да,очень тепло и спокойно!!!Вы понимаете друг друга,а ведь не во всех домах такое есть.

 В комнату вошла Юлька.Мы и не услышали,как она вошла

- Ой,у нас снова гости?! - Обрадовалась она. - Вы так давно у нас не были!
- Нет,Юлька,мы заходили,но вы нас не видели. - Улыбнулась Яга.
- А почему?! - Спросили мы одновременно.
- А сами не догадываетесь?- Спросила появившаяся Луиза.
- Нет...
- Объясни им,пожалуйста!- Обратилась она к Любви.
- Простите,но для начала я хотела бы узнать имена новеньких,- смущённо сказала Юля,- я ведь только пришла...
- Счастье!
-Любовь!

 Представились наши гости по очереди.

- Вот это да!!!А вы к нам надолго?Или...Я понимаю,вас всюду ждут.все зовут,но вы не можете хоть чуточку у нас пожить,научить нас правилам ,наукам счастливой жизни и как сохранить любовь?
- Спросила Юлька.
- Об этом я и хотела поговорить! - Сказала с улыбкой Любовь. -Вот ты спросила,почему вы не видели гостей,а ты посмотри,что с вами происходило?!Обычно,в душе каждого человека горит свет.У одних он очень слабенький,еле видимый.У других яркий.Всё зависит от того,готов ли человек пустить нас к себе.Вот уже длительное время вы выключили свой свет...А как же гости зайдут,если в душе темно?!
- Но мы ничего не выключали...- Растерялась Юля.
- Ну как же! - Улыбнулась Алина. - Ты занята собой,Славиком,а что твоей маме плохо - и не видишь!
- Но мне не было  плохо! - Возразила я.
- Ты переживала,злилась,боялась отпустить Юлю,как некогда побоялись отпускать тебя. - Пояснила Луиза.- Ведь всем на свете мамам кажется,что дети без них пропадут,не справятся со взрослой жизнью.
- Но отчасти так и есть...Сколько глупостей мы совершаем,сколько шишек набиваем!!!
- А ты вспомни маленьких детей,начинающих ходить.- Рассмеялась Яга и сразу же всё поймёшь.-
- А при чём тут маленькие дети?! - Удивилась Юля.
- Ты помнишь маленького Саймона?Или Йосефа,как они учились ходить?- Спросила Юлю Алиса.
- Нет,не помню...
- Хорошо,тогда вспомни Боню,когда ты его только принесла.
- Но он же умел ходить!
- Конечно!Но не умел самостоятельно пить и ты размешивала ему корм с водой,не умел сам залезать на кровати,диваны...
- Какое чудесное было время!- Проворчал Мартик.
- Ну вот опять он меня задевает!- Обиделся Боня
- Не обижайся на него,Бонечка! - Погладила его Джина. - Хочешь,я буду с тобой играть,когда твои хозяйки заняты?!
- И останется от тебя,Джина,только вата,которой ты наполнена! - Вновь проворчал Мартик. -Впрочем,умом ты не отличаешься,так что...
- Мартик,ты конечно же,не читал сказку "Волшебник изумрудного города" и не можешь знать,что можно быть наполненным чем угодно,но при этом быть умным!А некоторые - считают себя слишком умными котами и задираются!
- Ладно-ладно,больше не буду!- Поднял кот лапки в знак примирения.
- Так вот,Юля,когда Боня был маленьким - ты его кормила,поила,следила чтобы он не поранился,а сейчас ты понимаешь.что он вырос и только изредка помогаешь ему.Ты понимаешь,что он взрослый!
- И при чём тут это? - Вновь не понимающе смотрела на всех Юлька.
 - Почти все взрослые считают,что их дети ещё маленькие,не хотят их отпускать!Это всё равно,что держать взрослого человека при ходьбе,боясь,что он упадёт!- Объяснила Яга.
- Да,у вас,у людей,слишком часто взрослые и дети не понимают друг друга.- Сказал Счастье.- А потом кричат,что им меня не хватает!!!
- И со мной так же!- Засмеялась Любовь. - Вот смотрите,как у вас здесь хорошо!!!Вы спорите,ворчите,но всё таки всегда приходите к единому мнению!
- А как же быть с выключенным в душе светом?- Заволновалась я.
- А ты посмотри вокруг!Сколько вокруг вас всего красивого,интересного!- Сказал Счастье. - Вспомните врея детства,когда всё вокруг казалось волшебным!Когда вы делали первые шаги,падали,но поднявшись снова устремлялись к заветной цели!Вспомните моменты умиления чем то беззащитным,что нуждается в вашей защите!!И тогда мы сможем жить с вами вечно!!!
- А как же другие?- Не выдержала я. - если вы останетесь с нами,то другие вас не дождутся!!!
- Вот в этом главная ошибка людей!- Воскликнула Любовь.Ведь чем больше волшебного вы видите,чем больше отдаёте себя тем,кто в вас нуждается,тем больше мы становимся и следовательно,нас хватит на всех!
- Я всё равно ничего не понимаю!- Растеряно смотрела на них Юля.- Вот я становлюсь больше,но как я могу быть со всеми?
- Юля,а ты представь свою работу!Ты раскладываешь вещи по местам,помогая людям найти то,что они ищут.Вот уже ты со многими людьми!А если ты,придя домой,посидишь с мамой и бабушкой - вот уже ты принесла свет в души своих близких!Пообщалась со своими братьями и сестрой - и им стало теплее.
- Да,Юля забыла дорогу в тот дом...- С грустью сказала я.
- Но мне там делать нечего!- Пожала плечами Юля.- У Джени есть свой парень,к которому она постоянно ездит,у Саймона свои друзья,своя компания,Йосефа я почти не знаю,да и он ещё маленький...
- А вот здесь ты не права!- Серьёзно сказала Луиза.- Конечно,вы стали старше,у каждого есть свои интересы,но ведь всегда есть время для общения!Понимаешь,от этого ведь тоже многое зависит!
- Ну и что от этого зависит?Вон,мама тоже общалась долго со своими братьями и сёстрами,и что?!
- Но у твоей мамы есть Максим,а с ним она продолжает общение.У тебя нет родных братьев и сестёр,но есть семья твоего дяди,где тебе всегда рады.Куда ты всегда сможешь прийти со своими радостями и печалями.Где тебе будет хорошо!!!Только сейчас ты должна проделать некую работу!
- Да,тем более ты сама просила научить тебя быть счастливой любить!- Рассмеялась Яга.
- И что я должна делать?- Проворчала Юлька.
- Захотеть испытать радость!- Улыбнулась Любовь.Тогда всё и получится!
- Это как?- Слегка оттаяв,спросила Юля.
- Вот ты часто говоришь о Славике,о том,что ты любишь его.Опиши свои чувства!- Попросила Алина.
- Ну...Мне хочется никогда с ним не расставаться...
- Это как?!- Удивилась Джина - Вы же должны ходить на работы...
- Ну да,я имею в виду,что всё время быть вместе,кроме работы.
- Хм....А если он захочет встретиться с другими ко...ой,человеками,другами?- Осведомился Мартик.
- Иногда можно.Но не постоянно.- Серьёзно ответила Юля.
- А разве ты не захочешь встречаться с подружками?- Удивлённо спросила Алина.
- Захочу,конечно!!!И буду встречаться!
- А Славик не будет против?- Продолжала расспросы Алина.
- Ну а почему я должна у него спрашивать?!
- Значит,Славика отпускать ты будешь иногда,а сама встречаться когда хочешь?- Уточнила Любовь.
- Нет,я не против,пусть встречается с друзьями,но что у них могут быть за встречи?!Выпить пиво,обсудить футбол,поговорить о работе,ну и своих жёнах,наверное...
- А вы ведёте очень важные беседы!- Заворчал Мартик.- Кто что купил,в каком магазине тряпки дешевле...Можно подумать,вы все заворачиваетесь в тряпки!

 Мы засмеялись.)))

- Мартушка,дело в том,что так часто называют одежду!!!
- Бр...Кошмар какой то!!!Всё у вас шиворот навыворот!!!Ну ладно, "тряпки"!А когда вы начинаете сюсюкать про детей!- Посмотрел на меня Мартик. - "Ах,масечка,ах,лапочка!!!"И так же нас называете!!!Вот и пойми, о ком говорите!И при этом считаете,что ваши разговоры куда важнее,чем разговор вашего избранника!
- А ещё сидите перед какими то коробками,смотрите на них,нажимаете какие то кнопочки,а нас,таких тёплых,пушистых,не замечаете!- Пожаловался Боня. - Вас зовёшь поиграть и только и слышишь:"отойди,не мешай!"А как только уснёшь - вам сразу же хочется нас тормошить!!!
- Вот видите,сколько ошибок вы совершаете каждый день!!!Ведь вы призывая нас,даже не понимаете.зачем же мы вам нужны!!! - Сказала Любовь.
- Я лично понимаю!!!- Сказала Юлька.- Ведь без Славика я даже дышать не могу!!!
- Ой,а разве сейчас ты не дышишь?!- Удивлённо спросила Джина.
- Да нет,это так говорят,когда сильно любят!
- Тогда я тоже могу любить!!Я ведь не дышу!!!- Обрадовалась Джина.
- Нет,это не то!!!- Поморщилась Юлька.- Тебе грустно от того,что ты не видишь этого человека!!!
- Из за одного человека грустить?!Нетушки,я так не хочу!!! - Надулась Джина
- Хочется прикоснуться к нему,чтобы он тебя обнял,поцеловал!!!
- Но ведь мы тебя тоже целуем!!!- Обиделся Джимик.
- Вы не понимаете!!!Он должен быть подобен мне!!!- Вновь стала объяснять Юля.
- Значит,нас ты любить не можешь?!- Загрустил Боня.
- Могу!!!Но мне нужен человек,с кем вместе я рожу детей,буду их воспитывать!- Продолжила свою мысль Юля.
- А если у твоих детёнышей нет папы?!- Вновь спросила Джина
- Ну тогда они грустят....Ведь всем нужны мама и папа!!!
- Ой,бедненькая моя,хорошая!!!- стала гладить Джина Юльку. - Не грусти!!!
- Я и не грущу!!!- Сказала Юля.- С чего ты взяла?!
- Но ведь твой папа так далеко...
- Ну...Я уже большая!!!Мне уже почти не грустно!!!я привыкла!!!
- Значит,папа не так уж и нужен?! - Осведомился Мартик.
- Ну как сказать...Нужен,конечно!!!Особенно мальчикам!!!Он их учит всяким полезным вещам!!!
- Понял!!!Значит,папа нужен только мальчикам?!
-Нужен.конечно!!!Папы защищают девочек,больше их любят.И я читала и нам на психологии говорили,что именно папы дают девочкам понять,что они любимы,что они принцессы...
- Ой,а разве все девочки принцессы?!- Вновь спросила Джина.
- Ну это образно,понарошку... - Замялась Юлька
- Значит,папы говорят девочкам,что они принцессы понарошку?!- Осведомилась Джина.
- Ну нет же!!!Что то я совсем запуталась!!!- Беспомощно сказала Юлька,оглядываясь на нас сказала Юля.
- Кажется,я поняла!!!- Захлопала в ладоши Джина.- У детёнышей должен быть папа,чтобы он учил мальчиков каким то вещам,девочкам говорил,что они принцессы,хотя они и не принцессы,это у человеков называется любовью!!!И быть взрослыми,чтобы внушать всё правильное детям!!!

 Мы растерялись...

- Нет,Джина!Просто люди подменяют словами то что чувствуют,отсюда и путаница! - Грустно сказала Любовь.- Ведь Юля,испытывая сильные чувства к Славе,не может описать словами того,что у неё в душе...Не может и описать ,что значат родители...
- Я,к сожалению,тоже не могу!!! - Сказала я.
- Тогда позвольте сказать!!!Всё,что здесь говорилось - правильно,почти правильно!!!Но я - свет,который освещает всё вокруг...Не зря меня иногда сравнивают с художниками,который создаёт картины!!!Но если вы меня боитесь,закрывая от меня двери и окна своей души,выключая тот фонарик,который указывает мне путь,я не могу зайти к вам...И не я заставляю вас традать,а вы сами себя!!!Хочу это,хочу то!!!А если не получили того,что заказали - обижаетесь!!!Вы так быстро забываете свои ощущения,когда были маленькими!!!Вам нравилось всё вокруг!!!Всё вызывало восторг!!!В любом цветке девочки видели принцесс,всюду детям встречались волшебные существа из других миров...Но в обществе людей не принято верить в сказки!!!Вот и нас записали в сказочные существ,перестав замечать!!!Вот и не можем мы оставаться мы с вами,раз вы в нас не верите!!!
- Простите нас!!!Вы правы во всём!!!- Сказала я,немного смущённо.- Мы постараемся стать лучше!!!
- Так мы бы и не пришли к вам,если бы не почувствовали,что вы готовы к встрече с нми!!!Вы зажгли свои волшебные фонарики!!!Ведь при помощи твоих сказок люди становятся добрее,начинают задумываться над многими вещами!- Улыбнувшись,сказал Счастье. = И хоть ты и вздыхаешь часто,что нет в твоей жизни любимого человека,но это не так!!!
- Я знаю!!!- Немножко грустно сказала я.- Но видимо,мы люди,несовершенны!!!Очень уж хочется,чтобы рядом был принц,о котором так мечталось в детстве!!!Или принцессы для мужчин!!!)))
- Ну принца мы тебе не можем пообещать,но эизнь твоя скоро ихменится.Будет рядом с тобой тот,кто сможет многое тебе дать,многому научить,как и ты его!Исполнятся и многие желания!!!Вновь вернутся старые друзья и некогда близкие люди!!!И вновь ты сможешь творить и радовать друзей новыми историями!!!
- А я?!Мне вы можете что то сказать?!- С волнением и мольбой смотрела на них Юлька.-
- А тебя ждут испытания!!!Но бояться их не стоит!!!Они лишь сделают тебя сильнее!!!И с тобой рядом будет тот человек,который нужен тебе!!!

 Любовь к чему то прислушалась...

 - У нас новая заявка!- Серьёзно сказала она. - Нам пора лететь!Но с вами остаётся наш ребёночек,который довершит начатую работу.

Она протянула мне маленького пупса,которыми мы когда то играли в детстве.
- Это наша Феечка!Это как отросток дерева!!!Так и она частичка нас,но самостоятельное существо!А имя ей придумайте сами!!!
- Мы улетаем,но обязательно будем проведывать вас!!!- Сказал напоследок Счастье

 Они улетели,а мы остались придумывать имя Феечке.)))


Рецензии