Анти-сага Красное золото, глава 6

Вампирская анти-сага «Красное золото»
От автора:

Почему анти-сага? Думаю, потому что всем известные "Сумерки" являются сагой. Так что, если вы все еще поклонник "Сумерек", то вам не сюда. Я буду действовать "от противного". "Красное золото" - роман, который был начат до "Сумерек" под вдохновением от творчества королевы мистики Энн Райс. И вот, когда мода на вампиров слегка поутихла и утратила прежнюю силу, и "Сумерки" сменились на книжных полках "50-тью оттенками серого", я решила реанимировать роман, и все же постепенно дописать его до конца. Перед вами очередная глава романа. Желаю приятного прочтения!

***
Глава 6
Мурзик вел меня под руку к нашей любимой кафешке. У меня постоянно темнело в глазах и шла я очень медленно. Я сняла повязку с шеи заменив ее небольшим пластырем. Я осмотрела рану еще в туалете в больнице. Выглядела рана ужасно, в ней зияли две дырочки от клыков, а вокруг кожа стала синюшной. Прямо в лучших традициях вампирских фильмов. Какова же была реакция медперсонала после осмотра моей раны вчера вечером? Сейчас я повязала шею платком, который Хайди позаботилась положить в пакет с одеждой. Смотрелось это неуместно: было летнее утро, я шла с Мурзиком по тротуару в спортивной футболке  и шарфике. Мило…А главное «по сезону».
Когда мы пришли в кафешку, Мурзик заказал нам горячего шоколада.
 - Мурзик, но ведь жарко!
 - Тебе нужен шоколад, так что помалкивай! Кстати, тебе необходимо скоро появиться дома. Если бы ты только знала, Рита, как мне было стыдно с твоей мамой говорить вчера. Она, кстати, поблагодарила меня за то, что я не бросил подругу в такой пикантной ситуации.  Эх, мама у тебя  - мировая женщина! Кстати, она теперь думает, что у нас что-то было.
 - Не переживай, ей бы этого хотелось. Но я ее разочарую!
 - Как ты будешь скрывать раны?
 - Носить шарфик, как же еще! Знаю. Сморится подозрительно, но я что-нибудь придумаю. А теперь рассказывай, что ты узнал. Ты выглядишь потрепанным!
 - Я не спал эту ночь. Ирму убили.
 - Что?? Но она же…укусила меня…и….
 - А потом ее убили. И да, давай без прелюдий, - усмехнулся Мурзик, - она была, как бы это сказать, - вампиром.
Услышав это слово, я снова старалась молниеносно откреститься от этого, но покоряясь обстоятельствам, я вдруг просто приняла этот факт. Ведь доказательств было море. И самое яркое доказательство было у меня на шее.
 - Вот почему Ирма так странно себя вела… Мы поссорились и она напала на меня. Укусила. Я отключилась и ничего больше не помню. Я даже не знаю, кто именно притащил меня в больницу.
 - Этот твой спаситель тоже вампир. Он убил Ирму и спас тебя.
Слово «вампир» тут же пробудило во мне четкое воспоминание: искаженное лицо Ирмы, острые клыки впиваются в мою шею. После недолгого молчания, я сказала:
 - Вот это да!  Но за что он убил себе подобную, а меня почему-то оставил в живых?
 - Эй, всему свое время. Я сейчас тебя ошарашу! Моя девушка тоже одна из них.
Я болезненно поморщилась и коснулась шеи. Ситуация была более чем нелепой: мы с Мурзиком смотрели друг на друга в недоумении, пытаясь осознать то, что популярная книжная утка стала реальностью.
 - Черт, Мурзик, мы сидим здесь, как в избитом мистическом фильме, когда до героев наконец-то дошло, что все-таки существует что-то, во что, они всю жизнь отказывались верить! Как банально! С ума сойти.
 - Ха, если бы ты видела то, что видел я, ты бы сегодня добровольно попросила надеть на себя смирительную рубашку, - Мурзику было не до шуток.
 - Слушай, я сожалею, что тебе пришлось… Я думала, вас с Хайди ждет более радужное будущее, - сказала я как можно мягче.
 - Как бы там ни было, я должен все тебе рассказать. Когда ты отлучилась, я был в толпе, слушал музыку. Затем Док жестом позвал меня и я протискиваясь сквозь толпу, прошел к барной стойке, чтобы поговорить с ним. Он рассказывал, что музыканты собирались устроить автограф-сессию после концерта и спрашивал, не хочу ли я попасть туда. Я было согласился и хотел вернуться на прежнее место, но не обнаружил там тебя. Я походил по клубу, и вернувшись к сцене, дождался окончания концерта. Я звонил тебе, не раз, я начал волноваться. Хайди спустилась ко мне после концерта. Я, конечно, начал хвалить ее и сказал, что мне все очень понравилось, и что я не ожидал увидеть ее в числе выступающих. Она была чем-то расстроена и сказала, что сожалеет, и не может ко мне присоединиться, якобы у их барабанщика какие-то проблемы, и он нуждается в поддержке. Я не мог найти тебя и решил проследить, куда направится Хайди. Выйдя из клуба она быстро свернула за угол и скрылась. Я шел за ней, пока не зашел в темный двор, прямо за клубом.
 - Да, вот там-то Ирма и напала на меня, - добавила я.
 - Когда я заглянул за угол, я просто не знал, как мне поступить и просто наблюдал со стороны. Я увидел труп девушки, которая лежала в очень неестественной позе, словно ее сломали. Над дней склонился барабанщик их группы. Кстати, его зовут Ральф.
Я только кивнула.
 - Возле Ральфа стояла Хайди и их вокалист, которого зовут Ричард.
Услышав имя того самого «парня из снов», я вздохнула поглубже и, как можно спокойнее, продолжала слушать друга.
 - Да уж, имена у них как раз что ни на есть вампирские, - констатировала я.
 - Да и все остальное у них тоже не менее вампирское, - отшутился Мурзик, затем он продолжал, - я все не мог понять, кому принадлежит труп, я всматривался из темноты, и пытался хоть-что-нибудь расслышать. Но видимо, я выдал себя своим запахом, а чутье у них точь-в-точь, как описывают в книгах, - я закрыла рот рукой от волнения и вытаращила глаза. Мурзик рассказывал эмоционально и красочно, так что я представила себя смотрящей на все, что он  видел со стороны, я почувствовала себя частью этой истории…
Он продолжал: «Ричард, почувствовав появление четвертого лица в этой сцене, не считая трупа девушки, подал голос:
- У нас гости! - это он говорил обо мне. Хайди кивнула, повернулась фактически прямо лицом ко мне, словно она точно знала, где я стоял. Она молча подвела меня к месту происшествия и я, честно говоря, не знал, как реагировать на то, что я увидел. Мертвая девушка оказалась Ирмой и узнав ее, я отшатнулся от страха. Ее тело было изуродовано, кости поломаны и неестественно выгнуты, а на груди сквозь белую футболку зияла огромная дыра, безобразно порванная рана, словно из нее выняли сердце. Лицо ее было искажено, рот широко открыт в застывшей злобной гримасе. Это лицо больше не принадлежало Ирме, которую мы знали…Ее рот больше напоминал пасть из-за заострившихся клыков. Склонившийся над ней Ральф, поднял на меня голову и я увидел, что по его лицу обильно стекала кровь, причем свое начало она брала не из ран, а прямо из глаз.
- Что это такое? Что все это значит? – спросил я нервно и лихорадочно.
- Ты стал свидетелем. Теперь мы обязаны рассказать тебе правду, иначе, это сведет тебя с ума. Неведение медленно лишает рассудка, - сказал Ричард.
- Свидетелем чего? Да и вообще, кто вы такие? – я зло посмотрел на Хайди, она потупила взгляд. Я был очень зол на нее. Столько времени она дурачила меня.
 - Ты стал свидетелем нашего существования. Я думаю, это прозвучит странно и не правдоподобно, но мы то, что люди обычно называют «вампирами».
 - И я должен в это поверить? – зло ответил я.
- У тебя нет выбора. Разве ты когда-либо видел у обычных людей кровавые слезы? Кровь – это единственная жидкость, которую мы употребляем в пищу, у нас в организме практически нет других веществ. Даже такие выделения, как слёзы, стали кровавыми, - спокойно ответил Ричард, ни один мускул не дрогнул на его лице.
- Вампиры, значит. Что еще я должен узнать по этой «счастливой случайности»? – съязвил я.
- Нам не нравится слово «вампир», я употребил его для того, чтобы тебе было понятнее, о ком идет речь, но это никчемное слово никогда не сможет во всей полноте передать смысла нашего существования. Мы существа намного более сложные, чтобы называться вампирами. Но люди не смогли придумать ничего более подходящего нам. Сами мы, никак себя не называем, - отчеканил Ричард.
- Что дальше? – гнев не давал мне сосредоточится на том, что говорил Ричард.
- А дальше то, что эта девушка Ирма была спасена Ральфом. Она попала под машину и умирала, истекая кровью. Она очень понравилась Ральфу и он обратил ее. Она стала бессмертной и очень сильной. Но в таком состоянии она пробыла не долго. Ей и нам пришлось разыграть ее исчезновение, так как ни ее родня, ни кто-либо из смертных не должен был узнать, кем она стала и кто сделал ее такой, - я хотел перебить Ричарда, но он остановил меня жестом, продолжая, - о нас не должны знать смертные. Это поселит в обществе хаос. К сожалению, все это должна узнать и твоя подруга Рита. Ты сам расскажешь ей обо всем. Услышать это от смертного будет меньшим для нее потрясением, чем от такого, как я.
 - Как великодушно, - отозвался я, - а что же случилось с Ирмой? Она ведь была бессмертной, не так ли?
 - Ее убил один из нас. Мы можем убивать друг друга, если один из нас старше, а значит сильнее. Бедняжке вырвали сердце, она не смогла бы вернуться к жизни. Ральф был ее создателем, но он не учел одну важную деталь. Он так хотел спасти ее от смерти, что обратил ее, не выждав нужного срока. «Вампир» может обращать одного смертного раз в семьдесят лет. Не спрашивай, почему. У нас нет времени. Он обратил ее раньше срока, и патрульный уничтожил ее. Таковы правила. Ральф не смог уберечь ее, его не было рядом в тот момент.
 - То есть, ваш специальный кровосос-полицейский устраняет лишних?
- Ты прав, - ответил Ричард со свойственным ему спокойствием, - Ральф думал, что ему удастся скрыть свое преступление, но за ним следили.
 - Давно пора было ему все рассказать! – вставила Хайди. -  Руслан, ты можешь прямо сейчас навсегда от нас откреститься. И от меня. Я это приму… Прости за то, что не рассказала тебе раньше! Я думала, так будет лучше.
- Что с Ритой? – я не хотел ее слушать. – Что вы с ней сделали?
Хайди перехватила инициативу и продолжала:
 - Ирма напала на Риту и укусила ее. Видимо они поссорились, а молодые вампиры слишком эмоциональны и вспыльчивы, неконтролируемы. Тот, кто убил Ирму наблюдал за ними и, видимо, подоспел вовремя, и спас твою подругу. Но он пропал вместе с ней. Мы постараемся их найти, как можно скорее. Только не волнуйся, нас больше. И наши друзья уже отправились на поиски.
 - Что? Да вы, черти, вы извели Риту! Если она мертва, я клянусь, я найду вас и повтыкаю осиновые колья с ваши поганые сердца.
Они тихонько засмеялись.
 - Руслан, это просто легенды, придуманные людьми. Кол нас не убивает, а вот тот,  кто прикончил Ирму, сработал идеально, - сказал Ричард.
Убитый горем Ральф поднял голову и зло посмотрел на Ричарда:
 - Ты сказал «прикончил»??? Больше уважения! Она была моей девушкой, моим творением! Не смей так говорить, иначе я сам тебя «прикончу», - Ральф процедил это ужасающе медленно, хрипло, так что у меня по коже пробежал холод. Я сразу понял, кто у них главный. Этот залитый кровавыми слезами мужчина был их предводителем.
 - Прости, но нас нельзя «убить», мы уже по сути мертвы. А вот «прикончить» нужное слово.
- Чертов лингвист! – выругался Ральф. – Как же так? Как же так?! – Ральф сокрушался и поднимал руки, моляще смотря куда-то ввысь, - как же я не уберег ее? Как я мог позволить этому выродку это сделать? Как я мог? – он снова опустился на раскуроченную грудь Ирмы.
 - Не вини себя, Ральф, -  сказала Хайди, - ее бы все-равно нашли. Пойми, она уже была обречена, пожалуйста, смирись с этим…
 - Нет, это все я. Это Я виноват, - продолжал стенать Ральф, сорванным хриплым голосом, полным злости и отчаяния.
 - Нужно приступать к действиям. Нам нужно анонимно вызвать полицию, чтобы они обнаружили труп и забрали его в морг, - начал Ричард.
 - Они подвергнут ее экспертизе, они поставят на уши весь город! Нет! – выкрикнул Ральф. – Я не позволю надругаться над ней таким образом.
 - Ральф, ты не соображаешь, что говоришь. Нужно нормально ее похоронить. Чтобы люди думали, что ее нашли после исчезновения. Так все будет правдоподобно и честно.
 - Это надругательство. Пусть и дальше считают, что она пропала. Мы сами ее похороним, - с этими словами Ральф схватил мертвую Ирму и в мгновение его и след простыл! Я ничего не успел понять. Я видел лишь размытый силуэт и почувствовал на лице дуновение, рассеченного его резким движением воздуха. Я оторопел, словно я оказался внутри какого-то боевика и ощутил на себе эффект 3D в полной мере.
- О, черт! – послышался крик Ричарда и бросив: - Я за ним! – он кинулся вслед за Ральфом, продемонстрировав не менее сногсшибательную скорость.
- Теперь можешь не сомневаться в том, что мы те, о ком написали так много книг, - протянула Хайди.
Я перевел дыхание и сказал:
 - Есть что-то еще, что я должен знать?
Хайди подошла к стене ближайшего жилого дома стала колотить по ней кулаком. Грохот стоял неимоверный. Я от шока схватил за голову руками. Кирпичный каркас старого дома начал рушиться. Хайди взяла куски отколовшихся кирпичиков, кокетливо повернулась ко мне, и одной рукой раскрошила осколки.
Затем она разбежавшись, прыгнула прямо на отвесную стену дома и побежала по стене вверх. Повиснув на поручне одного из балконов, она отпустила хватку, свободно падая  вниз с пятого этажа, а потом бесшумно приземлилась на асфальт. Улыбнувшись, она выпрямилась, расслабилась и воспарила в воздух метра на четыре вверх, а потом также плавно опустилась на землю.
Я ошарашенно наблюдал за всеми ее действиями и сомнений во мне больше не оставалось. Они говорили правду. Ужасную правду, в которую мне необходимо было поверить.
 - Зачем ты мне все это показала?
 - Для того, чтобы бы знал, с кем имеешь дело. Мне придется повториться: если ты не хочешь видеть меня больше, скажи мне это прямо сейчас. Я – монстр, я знаю это. А ты заслуживаешь смертной девушки и обычной, спокойной жизни. У тебя есть право забыть о нас и вернуться в свой мир. Нормальный мир, - в голосе Хайди звучала боль.  – Ты только что видел масштабы нашей физической силы. Мы доверили тебе тайну нашего существования. Ты понимаешь, что будет если ты расскажешь это кому-то из смертных? Нет, Рите ты, конечно, расскажешь. Но остальные тебе не поверят и поднимут на смех. Теперь это и твоя тайна. И тайна Риты.
 - А я думал, ты сейчас спросишь меня, знаю ли  я, что обычно делают со свидетелями. Я думал, ты хочешь пригрозить мне своей силой, в случае, если я проговорюсь.
 - Я не одна такая. Если ты проговоришься, тебя могут легко уничтожить мои собратья. Мой клан. Я никогда бы не причинила тебе вреда. Я лишь предупреждаю тебя. Я хочу, чтобы ты прожил долгую и счастливую человеческую жизнь. Безопасную. Решение за тобой.
 - Не имею привычки вести себя как «баба», но мне нужно подумать!
 - Я и не тороплю, - ответила грустно Хайди, - а теперь иди домой. И жди новостей. Я позвоню тебе, когда мы найдем Риту.
- Ты думаешь, я смогу спокойно сидеть дома и ждать? Моя подруга в опасности, в окружении… - я запнулся, - опасных существ! Травмирована. А я должен сидеть дома? Ну уж нет, я останусь с тобой.
 - Что ж, тебе виднее. Тихий у вас городок, хороший. Здесь в подворотнях случаются страшные вещи, но вокруг так тихо, никто ничего не знает, никто ничего не видел и бывает, что совсем не слышно полицейской сирены. Как легко…
 - Хочешь меня напугать?
 - Нет, просто я больше не притворяюсь обычной девушкой. Я больше никогда не буду тебе врать. Хотя, уже все потеряно. У, черт, кто-то звонит.
Рингтон Хайди вернул меня к реальности и я прислушался к разговору. Она говорила: «Я поняла», «Да», и «Вот и славно», затем она убрала телефон и с облегчением сказала:
 - Рита жива, все в порядке. Ее спаситель сам доставил ее в больницу.
В этот момент у меня словно камень с души упал. Ты только представь, я не знал, где ты и жива ли ты. Не знал, что мне делать. Но хорошие новости хоть что-то прояснили в моей разболевшейся голове. Я был так рад, что не в силах был говорить. Хайди понимала это. Она положила маленькую каменную ручку мне на плечо.
 - Позвони ей. Может быть, она в сознании? – предложила Хайди. Я набрал твой номер, но услышал лишь длинные гудки.
 - Тогда будем ждать. Я так полагаю, сегодня тебе не уснуть, - продолжила Хайди, - могу только предложить тебе свою компанию.
Мы с Хайди еще долго сидели там, в темном дворе, заглядывая в темные окна ближайшего жилого дома. Иногда в некоторых окнах зажигали свет и эта картина была такой обыденной, такой повседневной. Она совершенно отличалась от того, что мне рассказывала Хайди. Она из другого мира, который открылся и нам. Я все пытался осознать, что все взаправду».
Мурзик прервал свой рассказ и его молчание вернуло меня из своих мыслей в реальность..
 - Дальше, ты сама все знаешь. Единственное, что я еще не упомянул, это то, что когда я увидел Ральфа, стенавшего над Ирмой, я кое-кого в нем узнал. Это был тот самый человек, которого мы видели в заброшенном доме. Ты ведь помнишь, как мы перепугались. Но тогда он был похож на мертвеца, а когда кровавые слезы залили его лицо, он стал совсем живым, одушевленным. Я никому ничего не сказал от том, что заметил.
 - Так вот кем занят теперь тот дом, - протянула я. Мурашки побежали по моей коже.  – Вот так исход. Ну что ж, вполне подходящее место для них. Так сказать, в стиле, - отметила я. - Нас как-будто с самого начала тянуло туда…Кстати, мне было так приятно слышать, что ты волновался и переживал за меня. Спасибо. Я всегда думаю, и что бы я без тебя делала?
 - Ну, что ты.. Я не могу сказать, что я всю жизнь буду рядом, но ты и без этого знаешь, что я бы сделал все, что в моих силах, чтобы тебе помочь.Так было с самого начала.
 - Да. Но меня беспокоит то, что теперь мы оба в опасности. Если бы кто-то только знал с кем мы связались…
Мои слова услышала официантка, которая как раз подошла к нашему столику и прервала наш с Мурзиком диалог, спросив не желаем ли мы чего-нибудь еще. Она не смогла скрыть удивления от услышанного… «Если бы кто-то только знал с кем мы связались…»
Удивление отразилось на ее лице. Я лишь мило улыбнулась, между тем показывая, что разговоры посетителей ее не касаются. Мы попросили счет.
Мурзик проводил меня до дома.
 - Что ты собираешься делать дальше? – спросила я. – Ты будешь общаться с Хайди?
 - Я не знаю. Я запутался. Понимаешь, сначала я был очень зол на них всех и на нее, конечно, она мне лгала. Их племя извело Ирму. В общем, все это не умещалось у меня в голове, тем более эмоции затуманили мне сознание. Но, пережив эту ночь, я немного по-другому на это посмотрел. С одной стороны, я понимаю их. Более того, они поступили великодушно, рассказав нам все, посвятив в свои тайны. Я бы сошел с ума, если бы владел информацией только частично. Да и ты тоже. На тебя напала подруга, и ты успела заметить в ней изменения. И запомнить их, даже не смотря на потерю сознания. Как бы мы жили с этим? Так ведь можно с катушек съехать.
 - Ты прав. Я рада, что все вышло именно так. Знаешь, то,что они рассказали нам обо всем, делает нас избранными.  Я кстати, тоже кое-что должна рассказать тебе. Я думаю, самое время.
Я заинтриговала Мурзика. Я решила рассказать ему о своих странных не то снах, не то видениях. Я рассказала ему все, не упуская ни единой детали.
 - Вот это да. Раньше я, наверное, просто сказал бы тебе, что ты запала на него. На Ричарда. Но, но теперь, это кажется мне странным, как и тебе. Получается, что ты увидела его еще раньше, чем я встретил Хайди,раньше, чем мы обнаружили «в доме» Ральфа. Но почему тогда он?
 - Ты ничего не успел разузнать об их способностях? Я не имею в виду физическую силу и скорость. Они могут управлять разумом?
 - Я узнал одно. Хайди читает мысли. Кстати, эта ее способность - это еще одно препятствие для нас. Представь, как я чувствую себя, когда все мои мысли у нее, как на ладони. Кажешься себе просто букашкой, - Мурзик поморщился, - на счет других я не знаю. Возможно, Ричард тоже обладает интересными способностями.
 - Я хочу непременно это узнать. Знаю, это может быть опасно. Но я твердо уверена теперь. Это не игра моего воображения. Он меня выбрал. Знать бы только, почему…
 - Уже поздно, - прервал меня Мурзик, - тебе нужно отдыхать. Помнишь? Тебе предстоит подлечиться после веселой ночки!
 - Я позвоню тебе завтра, - пообещала я.
Переступив порог дома, я поняла, что мне нужно взять себя в руки и подготовиться к атаке мамы: обычно она атаковала вопросами. Как она поступит сейчас?


Рецензии