Старый пёс

Я пёс бездомный, я стар и умён,
В могилу меня сведёт не звон
Бокалов выпитых и табака,
А битые в прошлом году бока.
...................
Я старый пёс, я изгрызан весь,
В местах во многих повылезла шерсть,
Морду на лапы лежу положив,
И нет у меня ни денег, ни «ксив».
........................
Я старый пёс, но я жив пока,
И чья-то нога меня бьёт в бока,
Смогу ли завтра подняться опять?
Или нож живодёра пойдёт плясать?
...................
Живого меня ещё будут кромсать,
И рёбра другим псам голодным бросать,
А печень собачью возьмёт он с собой,
Где силы собрать на последний свой вой!
...................
Вой соберёт меня всего,
От тела меня оторвёт моего.
Терзайте, кромсайте собаку теперь!
Теперь человек я, теперь я не зверь!

1970



Рецензии
Последнее четверостишие - настоящая высокая поэзия. Шедевр - кроме всяких шуток. Присутствие чего-то невыразимого шибает нехило. И - заметьте - безо всякого выноса мозга.

Ирина Ринц   26.05.2015 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо!

Вам понравилось это!

Но, как Вы выразились: "Присутствие чего-то невыразимого шибает нехило.", но а затем добавили :"И - заметьте - безо всякого выноса мозга."
Что же такое невыразимое Вас так ушибло?


Иосиф Лиарзи -3   26.05.2015 17:26   Заявить о нарушении
Ну, на эти строчки откликается подлинная внутренняя сущность - горячо откликается - мобилизацией. На такой вибрации можно горы своротить.

Ирина Ринц   26.05.2015 18:09   Заявить о нарушении
Да!

Мы уже ранее слегка прикоснулись к такому уровню мобилизации, но лишь здесь у Вас появился отклик!

Иосиф Лиарзи -3   26.05.2015 18:38   Заявить о нарушении
Хм, Вы раньше не интересовались моими ощущениями - вот и всё.

Ирина Ринц   26.05.2015 20:33   Заявить о нарушении
Вы же нигде их не выказывали!

Иосиф Лиарзи -3   26.05.2015 22:07   Заявить о нарушении
Если б мне нравилось обнажаться на публике, я б в стриптизёрши пошла.
А стихи сами по себе являются концентрированными эмоциями. Они обращаются к человеку на другом уровне - НЕ ментальном. А уж если они ещё и на музыку положены...

Ирина Ринц   26.05.2015 22:16   Заявить о нарушении
"Старый пёс" написан 45 лет назад.

Поэтому и возникли 200 лет и 5-6 человека, которые может быть поймут.

На смерть Станислава Лема было написано:
«Не жизни жаль,

а жаль того огня,

Что просиял над целым

мирозданьем,

И в ночь идёт,

и плачет, уходя!»

Иосиф Лиарзи -3   26.05.2015 22:31   Заявить о нарушении
Почему именно Лем?
Насчёт 5-6 человек ничего не могу сказать. Только Вы в состоянии оценить - понимают Вас или не понимают. Но верю Вам охотно, потому что я только одного человека в своей жизни встретила, с которым мы вибрируем в унисон. Абсолютно все его интерпретации любых событий, вещей и явлений вызывают у меня восторженное: "да-да, точно-точно, именно так"!

Ирина Ринц   26.05.2015 22:49   Заявить о нарушении
А вот стриптизёрша - это интересный сюжет!

Возможно, в один из моментов я "вычленю" из одного из моих описаний отдельный рассказик.

Но пока меня увлекает "мозговынос" - хочется продвинуться в нём подальше, пока не доберусь до тупика (поворота), чтобы остановиться и оглядеться.

Иосиф Лиарзи -3   26.05.2015 22:55   Заявить о нарушении
..."Но верю Вам охотно, потому что я только одного человека в своей жизни встретила, с которым мы вибрируем в унисон."...
Я очень рад за Вас - Вам выпала большая удача!

Иосиф Лиарзи -3   26.05.2015 22:59   Заявить о нарушении
С нетерпением буду ждать - про стриптизёршу. Надеюсь, Вы не станете пересказывать известный фильм с Деми Мур? Или это будет душевный стриптиз?
Одним словом - не томите. Мне кажется, что в Вашем исполнении эта тема заиграет новыми красками.

Ирина Ринц   26.05.2015 23:06   Заявить о нарушении