Мой друг

Как странен день...
Как ночь скупа…
Когда твои ладони теплы, мягки но далеки
От шелка каштановых волос моих.

Как долг путь, дорога так невзрачна и трудна
Когда не наполняет шепотом твоим мой слух
Как время бесконечно растянуло паутину дней
Меня лаская чередой безбрежных временных оттенков!
Вне власти взора твоего мой друг!

И дела нет мне до всего того что вне тебя, 
Вне нас с тобой, мой друг!.. Мой милый!
И то, что ты мой друг, так подло, неприкрытую обидой
Отзывается во мне, моих речах и беспокойных снах…

Лавиной, бурей подымается к вершине, и не творит,
Не бьет ключом весны сквозь лед сочась наружу.
 
Мой друг! Как сладостно слетая с губ "любимый"
Проноситься стремглав, не тормозя у твоего порога!

Все весна искусав до крови губы, крутя себя в дугу
Пытаются найти любую ерунду, тебе писать…

Имея мнимую надежду, обогнуть и зацепиться
За светлую  возможность распахнуть
Все двери и проникнуть в тайную… обитель …
Вдохнуть и погрузиться в сон длинную многие лета…
Быть просто рядом… лежать… дышать… едва касаясь
Мыслями небес...


Рецензии