Смысл жизни 1

                Смысл жизни

Ответ писателю  в интернете«Монах 88»

Однажды я проходил днём мимо магазина «Гринвич» ( что, как ни странно, в Екатеринбурге), когда меня остановили два хорошо одетых молодых человека с большой сумкой, где по моему предположению, находились книги.
«Можно Вас спросить?» «Спрашивайте.»  «В чём смысл жизни?»
«Жизнь это форма существования белковых тел».- отвечал я словами Ф.Энгельса.
Добавив от себя, что как свойство материи в космическом плане она не имеет смысла.
У природы нет цели и целеполагания, свойство оно и есть свойство, неотъемлемый атрибут, хотя применительно к жизни достаточно редкий.
  Что касается жизни конкретного человека и человечества в целом, то он заключается в том, чтобы познавать законы мироздания, чтобы заниматься творчеством и, конечно, чтобы сделать жизнь лучше не только для себя любимого, но для всех людей планеты Земля.
На лицах ребят почему-то появилось кислое выражение. Может быть, они ожидали, что я скажу. что не знаю. Тогда они мне объяснят, что смысл жизни заключается в служении Богу. Но тогда я бы спросил, а зачем Ему, всесильному. всеведующему, всеблагому и всемогущему, это нужно?
«Есть ли Высший Разум?» - был задан мне второй вопрос. «Повидимому, его не существует, иначе не было бы таких безобразий, которые творятся на Земле.»
После этого молодые люди поспешно отошли от меня и ушли, не попрощавшись…


Рецензии