Планы на будущее

    Сижу и пишу вот это. И кто-то вот это читает. И кому-то вот это даже нравится. Но я вот это не продаю, а раздаю и раздариваю. Ну, просто направо и налево. А вот когда вот это доработаю, отредактирую, отшлифую и доведу до совершенства, тогда начну пытаться печататься и продавать. Но, конечно, к тому времени никто вот это печатать и покупать не будет. Тогда я отчаюсь и плюну на всё, а наплевавшись вволю уйду в дворники. И будет у меня постоянная работа на долгие годы: убирать всё, что наплевал и жечь вот это. А вот этого у меня много. И наплюю к тому времени немало. Так что начальнику жилищно-коммунального управления волей-неволей, а придётся взять меня на работу. Наплёвано-то по самую лодыжку и произведений рассыпано по улице больше, чем листвы в ноябре. И стану я их убирать. А уборка собственных произведений – это уже авторская работа. Проснётся обыватель на моей улице, выйдет из дому, увидит горы оплёванного бумажного мусора и не станет кричать: «Дворника, дворника!», а станет кричать: «Автора, автора!». А мне и приятно. И своё вот это приберу и деньги за уборку в конце месяца получу. Пусть деньги небольшие, да мне много и не надо.  Писатель-то я начинающий…


Рецензии
Нет уж, увольте!

Вадим Светашов   23.03.2015 17:32     Заявить о нарушении