Мне нравится...

  Мне так нравится жить в последнее время в "Украине",сегодня 18 октября смотрел ТСН.Там показывали женщину из Кировоградской области и она говорила что их мужчины защищают свою землю,своих близких от врагов,в Донецкой области.Я живу в Донецкой области,и если на то пошло,эти мужчины почти со всех областей "Украины"пришли к нам скажем так помочь расстаться с жизнью побыстрее.Мы вас не звали,вы сами пришли к нам с оружием в руках,вы пришли на нашу землю.
  Мне нравиться жить и ждать когда вы придёте ко мне домой и расстреляете меня и моих близких.Поэтому мы и взяли автоматы.Мы к вам не приходили.Тот кто первым поднял оружие тот от него и погибнет.
  Мне нравиться смотреть на то, что раненые украинские солдаты,без ног без рук получают третью группу инвалидности.Да и приходиться побегать за ней.
  Мне нравиться что "наш президент"даёт героев погибшим и раненым украинцам  в зоне АТО,квартиры и тому подобное.А сам не объявляет войну потому что придётся платить детям войны,семьям у которых погибли дети,отцы,братья.Ему объявлять войну не выгодно во всех отношениях.
 А вообще мне всё нравиться,не работаю,денег нет уже четвёртый месяц.Не пенсионер ещё,к сожалению,так бы хоть пенсию поехал получил куда нибудь.Кручусь как то.По всякому бывает,по разному случается 

                А ВАМ НРАВИТСЯ?


Рецензии
Уважаемый г-н Валерий Чемерис! У Вас, оказывается, есть талант, который прямо Вас призывает к переходу на прозу! И не просто призывает, а мобилизует, ввиду его злободневности, востребованности в обществе! Это талант к острой сатире, даже приближающейся к сарказму. Конечно, Вам ещё потребуется его отточить, заострить, выработать свою, индивидуальную, узнаваемую форму представления на суд общества. Но не упускайте свой шанс. Бросьте писать нежные стишки, это не Ваша сфера. Переключайтесь на серьёзное дело! Успехов Вам! С уважением, А. Б.

Пост-скриптум: А заключительная фраза, как мне кажется, должна быть такой:

А ВАМ НРАВИТСЯ?

Алина Боковая   22.08.2017 11:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас сердечно Алина за рецензию и за Ваше мнение, но не знаю, мне очень нравится пейзажная лирика. Может быть со временем из меня может быть ещё что-то и получится. С уважением.

Валерий Чемерис   22.08.2017 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.