Октябрь ждать не будет...

   Ветер взъерошил деревья, срывая с них последнюю листву. Идти по тропинке и загребать опавшую листву - лучшее средство при расстроенных нервах и хандре. Подумал, что будь рядом со мной моя любимая, мы бы прошли по этой осени и я показал ей бы ей свой город таким, каким его вижу я, наполнив сердца волшебной любовью. Но ее пока нет со мной рядом - судьба послала нам испытание расстоянием и временем.

   - Друг мой, Сашка! Не хочешь ли ты пройтись со мной по осени? Если откажешься - я пойму. Но поверь, хочется разделить этот день с другом. Ведь завтра 19 октября - день Лицея. А я - Хранитель в своем лицее...

   Красное вино, чай с имбирем или просто воспоминания при свечах - осень непозволительно прекрасна. Она завораживает и наполняет сердце нежностью и вдохновением. Хочется обнимать и целовать любимую и кружить с ней в вальсе листопада.

   - Ну что, Сашка - не против устроить прогулку по октябрю? Мы завернемся в теплые куртки и, разговаривая, обойдем наши любимые места. А если не сможешь - я пройду по ним один. Я уединюсь с осенью и прошелещу листьями по закоулкам памяти, отогрею ладони на сердце, когда войду в храм. А потом заполнив память своей фотокамеры под завязку, вернусь домой.

   - Надюшка, милая моя, родная и самая необходимая - будь со мной! Пока ты рядом - я живу и дышу иначе. Каждую минуту ты спасаешь меня тем, что ты есть. Что ты МОЯ. Ты моя драгоценность.... Давай вместе покачаемся на качелях, постоим под березой или посидим в уютной кофейне...

   Снова листопад в городе. Оставшееся золото осыпается под ноги саратовцев, словно благословляя. И струи дождя на стеклах и подоконнике. Прилипшие листья на крыльце напоминают о том, что все проходит. Мы можем сейчас о чем-то переживать и волноваться, но пройдет совсем немного времени, как все закончится...

   - Ну что, Сашка, погуляем? Тогда бери с собой зонт, одевайся теплее и пойдем. Октябрь ждать не будет...


Рецензии