Дорога стучится

                И, поправив на джинсах пояс,
                Я - счастливая навсегда! -
               
                Окунулась в попутный поезд
                И отправилась в никуда.




Дорога бьется о мой порог, стучится в дверь и зовет меня.
Я отвернусь от этого города, где залив облизывает грязный причал,
всё  споря с облезлым ветром.
Засну я на полке, в поезде,
 уткнувшись в подушку ватную.
И ночью бездомной, звездною,
ложка будет позвякивать,
в вагонном стакане и подстаканнике.
В такт пульса колес поезд нежно меня укачает.
Попутчик напротив - зевая,  немного скучает.
Москва встретит снегом, вокзалами и метро,
С сестренкой обнимемся, сразу станет тепло!


Рецензии
Нет прекрасней и мудрее средства от тревог
Чем ночная песня шин
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души

Не верь разлукам старина их круг
Лишь сон ей-богу
Придут другие времена мой друг
Ты верь в дорогу
Нет дороге окончанья есть зато её итог
Дороги трудны но хуже без дорог

Юрий Визбор

Алекс Венцель   20.03.2015 18:49     Заявить о нарушении
"Какие слова у меня? — Тишина. "

он же

Ирина Менская   20.03.2015 18:53   Заявить о нарушении
Визбор это наше всё, это наша молодость, чего не скажу о Высоцком. Отец мой от песен Высоцкого фанател, а я сразу уловил в них налёт дилетантщины, но это лишь моё личное мнение и оно не обязательно должно совпадать с вашим...

Алекс Венцель   20.03.2015 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.