Мариночка УМ 52

Маринка моя уже большая, в третьем классе учится, поэтому прежнее название «Устами младенца» с заметками о её необыкновенных способностях, которые я записывала  четыре долгих года, уже не подходит. 
Поэтому  теперь смешные истории про Мариночку буду называть « УМ-... Мариночка….».
 



        Дедушка подарил со своей большой пенсии Мариночке 500 рублей.
Забираю её из школы, ребёнок  идёт радостный и что-то напевает.
- Ты что такая весёлая?
- Да у меня сегодня две пятерки и одна четверка!
- Вот как удачно! И дедушка решил тебя порадовать и подарил тебе пятьсот рублей, чтобы ты себе купила то, о чем давно мечтаешь!
- Тогда пойдем в канцелярский, я куплю мягкий пластилин. Я давно о нём мечтаю…
Решили на всякий случай маме про деньги не говорить, - потратим на свои девичьи капризы.
Марина поддержала эту идею и поделилась со мной своей драмой:
- Я однажды дала маме на сохранение 50 рублей, а она постепенно их промотала.
- Так надо было не давать. Или спросить, куда она их дела? – говорю я с небольшим возмущением.
- Ну, наверное, они не вписались в интерьер, вот она их и потратила!
……………………..

        Сломался у меня телевизор.
       Причем так интересно скончался, что я даже и не припомню похожего странного пронзительного звука. У Беляшки даже хвост от ужаса распушился, а Чернушка быстро убежала на кухню, чтобы не хлопнуться в обморок.
       Сижу, не знаю, что делать.
Телевизор я почти не смотрю, но он включен просто для фона, чтобы не так было одиноко и неприкаянно.
        Стала искать по Интернету телевизоры, чтобы уже купить новый. Но цены – просто бешеные.
        Смотрю на Марину со слезой, а она мне неожиданно:
- Вот так! Ничего нам не найти и будем теперь жить с обломком…
        Слёзы у меня высохли, и потом я целый вечер смеялась над её  метким неожиданным замечанием.
     ........А через два дня дочка нашла мастера, и он починил старинный аппарат за полцены.
         Теперь телик опять бурчит в своем углу, и я счастлива.
...............
       
          Недавно отправила я в плаванье на  Прозу  рассказы про Маринку (УМ-51), а заодно решила  перечитать её прежние истории.
          Маринка сидела возле меня у компьютера и слушала, как я их читаю вслух.  А ведь этим рассказам уже четыре года!
        И мы  вместе смеялись над  её рассуждениями и открытиями, которые  всегда меня поражали.
Марина послушала, послушала и вдруг сказала:
- Если у тебя вдруг начнется плохое настроение, прочитай мои рассказы и будет у тебя полный живот счастья.

.................
         Идем из школы, говорим об учебе. Марина хвастается, что и сегодня получила пятерку. И вдруг говорит:
- Со вторника моя жизнь пошла совсем другим путём.
- Как это? – удивленно спрашиваю я. Потому что никаких особенных перемен в её жизни  не заметила.
- Я во вторник забыла подучить английский и думала, что получу двойку. Но неожиданно почти всё на контрольной написала правильно, и мне поставили четверку с минусом. Вот с этого дня всё и изменилось. Я стала получать больше пятёрок, стала больше запоминать  и с девочками стала дружить. Мне даже сказали, что я звезда класса. Теперь понимаешь?
- Надо же. Я не думала, что от одной четверки так всё может перемениться. Но я рада за тебя.
-  Я сама удивляюсь, но это так!
.......................

         Во вторник к нам приезжает моя давнишняя японская подруга Фумико. Со всей своей семьей – дочкой и маленькой внучкой. Стали думать, какие подарки им подарить.
         Решили, что я подарю или свои, собственноручно исполненные часы с кошками, или кофейные подносики, или картинку, а малышке – мягкую игрушку.
       Вдруг Марина приносит  куртку «под змеиную» кожу и говорит: хочешь поносить? Мама отдала, ей уже не нужна.
       Я примерила – маловата.
Говорю:
- Да тебе самой она пригодится. Еще поносишь, когда подрастешь.
- Нет, я не хочу. Я тогда её подарю Май (дочери Фумико).
- Да она же не новая. И потом, может быть, куртка и не понравится японке.
- Я же ребенок! А детям нельзя отказывать, так что возьмет и даже «спасибо» скажет.
         Ну что на это ответить: я только улыбнулась.
Но куртку на всякий случай решила спрятать.



Ко всем своим опусам я всегда пришпиливаю кошек и котят. И на этом снимке - я и Маринка (как я себе это представляю). Спасибо Интернету.


Рецензии
Как всегда, отличные заметки!

Владимир Еремин   12.01.2019 13:39     Заявить о нарушении
Аригатоу, как говорится! И поклон в пол, по-женски.

Галина Кириллова   12.01.2019 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.