Толстая девочка

Мне стало легче, когда они наконец сняли зеркало со стены.
Оно весело в этой квартире со времен ледникового периода и злило меня каждое утро. Когда я просыпалась и сонная шла на кухню, чтобы включить чайник, то непременно встречалась нос к носу с чудовищем. Толстое, прыщавое чудовище с черными кругами под глазами и растяжками на животе и ногах. Нет, нет, нет это определенно не я, это чудовище!
После того, как я устроила небольшую конструктивную беседу, с участием угрозы ухода из дома и биением чашки, родители наконец согласились избавиться от зеркала. Ведь на самом деле там жило нечто, которое смеялось на до мной и пугало одновременно.
Я не считала, что у меня проблемы. У меня были друзья, мы весело проводили время, и кажется даже, уважали и любили друг друга особой дружеской любовью. Они принимали меня такой какая я есть, с ними я на время избавлялась от страхов. Однако, когда я ночью остаюсь одна, чудовище из зеркала нападает, и мне хочется плакать, вжавшись в подушку.
Наше «семейное» зеркало было благополучно снято со стены. Папа, ворча и брыкаясь, под моим чутким контролем отнес его на балкон. Там ему и место, там его новый дом.
Сидя на кресле, в углу комнаты, мама охала и ахала, наверно беспокоилась за старинную вещь, раритет от прапредков. Я присела возле нее и погладила по голове, какая же она чувствительная у меня, но оказалось, что это она меня жалеет.
-Дочка, мне кажется у нас проблемы.
-Да брось, Ма. Это всего лишь вещь.
-Я не про зеркало... Да, без него будет туго, но я про тебя.
-Я проблема???
Это уже наглость, за что обвиняют? Не во мне дело.
-Не ты проблема, а твое восприятие к себе самой.
-Знаешь, мое восприятие очень даже ничего.
Я начала раздражаться, ненавижу, когда речь заходит обо мне.
-Я вижу, что у тебя проблемы, и я не могу просто переселить тебя на балкон, как это несчастное зеркало. Потому предлагаю выход...
-Выход прост, Ма. Давай не будет больше говорить об этом, разберусь сама!
Топнув ножкой, как маленькая, я убежала в комнату и закрылась от мира. Почему моя собственная мать так говорит? Она считает, что я некрасивая? Что она хотела этим сказать? Может стоило согласиться с ней... Если она так говорит, значит она не любит меня. Все понятно, мне стало все понятно.
Прошло пару недель, но то облегчение, которое было после избавления от чудовища, куда-то испарилось. У меня появилось ощущение, что это нечто растет, вот только где оно? Зеркала нет, а чувство страха увеличивается с каждым днем. Я решила поговорить с отцом, ведь с мамой я так и не померилась.
-Пап, ты когда-нибудь боялся?
Осторожно спросила я, когда он смотрел телек.
-Боялся? Конечно, боялся.
-А, как ты справлялся со страхом?
Вот он ответ, сейчас все станет ясно!
-Ну, знаешь, клин клином вышибают.
-То есть?
Я не поняла к чему он клонит.
-Ну, раньше я боялся темноты в детстве. И когда мой отец узнал об этом, он решил меня «вылечить» от страха. Он закрыл меня в кладовке без света на пару часов. В подробностях я тебе не расскажу, что я чувствовал, но в пять лет из кладовки тогда вышел мужчина, а не трус.
Папа тут же залился хохотом, но в силу своего возраста закашлял. Я не стала ему мешать и ушла. Опять мне ничего не понятно. Как я могу встретиться со своим страхом, если не знаю где он.
Погода в этот день была мерзкой, но я решила прогуляться, проветрить мозги. Было холодно, осень настойчиво наступала и горланила о своем приходе ледяным ветром по ушам. Я шла по парку и думала о будущем, настоящем и лужах. В общем о всем том, что в жизни не имеет значения в настоящем. И тут мне в спину кто-то всадил нож. О, как это было больно. Нет, этот нож был не настоящим. Он состоял из звуков, сочетания букв, слогов и слов. Он вонзился мне в спину из уст человеческого детеныша, из уст ангела, который глаголет правду.
-Мама, смотри какая толстая девочка. Когда я вырасту я же не буду такой?0
-Не говори глупостей.
Только и скала мать дитя и пошла дальше. Что? Я толстая? Я пример того какой не нужно быть? Нет, я знала, что я не худышка и не эталон красоты. Но неужели наше общество настолько загнило в своих стереотипных путах, что нормальные люди без задвижек в голове, считаются уродами? Простите, а что тогда есть красота человеческая? Кто ее ставит нам в пример? Ох, какая я злая! Я пришла в себя и догнала маму с малышкой.
-Подождите, мне надо поговорить с вами.
Решительно сказало мое эго.
-Мне очень жаль, простите, но...
Начала мямлить мать, но я перебила её, предварительно ожидаемую, глупую речь.
-Нет, это мне очень жаль вас. Я присела на корточки перед ребенком.
-Послушай, когда ты вырастишь, ты будешь совсем другой, ты станешь взрослой. Твои мысли изменятся, и ты станешь выглядеть иначе. Возможно ты будешь высокой и стройной, а возможно толстой и низкой. Но тебе очень повезет, если ты станешь просто человеком, которому будет наплевать на то, как выглядишь ты сама и окружающие, тебе повезет если ты сможешь любить настоящий мир, а не лживый мир рекламы, моды, культов и стереотипов общества. Возможно сейчас ты меня не понимаешь, но потом...
-Послушайте, девушка! Не пудрите моему ребенку мозги и отстаньте от нас!
Я встала и посмотрела этой женщине в глаза.
-Это ваши мозги уже запудрены до такой степени, что губная помада стала важней человечности.
Я не стала ждать ответа, а просто благословила на человечность ошарашенную малышку, и веселая направилась домой. Дальше им самим решать кем быть, а кем нет. Мне скорей хотелось поделиться мыслями с мамой, объяснить, что я все поняла. Мне хотелось обнять ее и сказать, что люблю её, но никого дома не оказалось. Хорошо, сообщу новость позже.
Скинув пальто и ботинки, я направилась на кухню, отпраздновать высвобождение. И заметила, что чего-то не хватает... Зеркала. Немного подумав, я решила вернуть раритет на место.
Я достала его с балкона и аккуратно надела на гвоздь. Вот оно, мое чудовище. Мой страх, пришло время встретиться с тобой. Я сняла с себя всю одежду. Мое тело – вот мое чудовище, я никогда не смотрела на себя. Глубоко в душе я ненавидела свой живот, свое лицо и ноги. Мне всегда хотелось быть кем-то другим, залезть в чужую шкуру, лишь бы избавиться от собственной кожи.
Я ненавидела себя и с каждым днем все больше и больше грызла себя изнутри. Но я не такая, я лучше. Я могу быть красивой и со своим телом. Да что уж мелочиться, сегодня я поняла, что мое тело прекрасно, и лучше его мне ничего не нужно. Зеркало висело на своем месте, в нем отражалась обнаженное, прекрасное тело. Вообще-то я считаю, что тело и душа едины, так что я во всем прекрасна. Впервые я улыбалась себе в зеркале и мне всё нравилось. Чудовище исчезло, его больше нет. Сегодня всё круто поменялось, сегодня мне не надо прятаться за друзьями и семьей. Сегодня я полюбила себя, открылась миру, и мне больше ничего не надо прятать на балконе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.