Знак вопроса

   И все то мы стремимся к какой то цели...
 
   И все то мы хотим упорядочить...
   
   И , сколько живем , столько пытаемся ценою неимоверных усилий и трат построить
   
   некую " общечеловеческую схему " отношений меж людьми по типу " если... -

   то ".
   
   То есть , ту модель отношений между всеми нами , в которой где бы не

   находился человек , он безусловно всегда получал бы строго определенные "

   награды " от кого - либо , или  общества в целом в ответ на определенные

   свои  поступки и действия ...
 
   Но увы!..
   
   Затрачивая на все это неимоверные усилия  , а , под час , даже жертвуя

   собой , мы той самой " определенной награды " так и не получаем...

   Например алфавит...

   Очень нужное , а , главное , привычное дело...
   
   Аварийка...
   Аркадий...
   Аптека...

   Так начинается записная книжка в моем телефоне...

   За многие годы в этой записной книжке строго по алфавиту значится

   множество самых разных имен , фамилий и названий служб...

   По каким то номерам я звоню крайне редко , а какие то использую по

   несколько раз в день...

   Но телефон - хитрая штука...

   Стоит только нажать клавишу вызова , как он тут же открывает мне небольшой

   список сделанных мною звонков.

   Для удобства , так сказать...

   Но...

   Они не по алфавиту...

   То есть , все равно  приходится чуток поработать большим пальцем , чтобы

   выбрать нужный  на тот момент...


   Номер моей бывшей...

   Прожили вместе более двадцати лет...

   Есть общий ребенок...

   Звоню в день по многу раз , чтоб узнать , как его дела , как он себя

   чувствует , когда можно его повидать...

   И , к стати , все годы совместной жизни я старался...

   Пахал на трех работах...Делал дома ремонты...Таскал все по заказу из

   многочисленных магазинов и аптек...И т.д. и т.п.

   В результате мне заявили , что я , как человек , безусловно хороший , но

   от меня  устали и любви ко мне больше нет...

   И есть номер женщины , которая меня очень любит...

   Я для нее не сделал и тысячной доли того , что делал для...

   Но она меня любит...

   Улыбается и говорит , что просто за то , что я есть...

   И ей я тоже звоню ежедневно по многу раз...

   У них разные имена...

   И сами они очень разные...

   Даже живут в противоположных концах нашего города...

   Они так далеки друг от друга в бесконечной "записной книжке " моего

   телефона...

   Но...

   Но стоит мне нажать зеленую клавишу...

   Два имени рядышком...

   Два имени всегда рядышком вопреки " такому нужному "  алфавиту...

   Меня бросили вопреки всякой логике ,  а я ведь  так любил , так

   старался...

   Наконец , безо всяких моих стараний , меня любит женщина...

   Почему?..

   Вот вам и...

   Знак вопроса...


Рецензии
Вот уж точно, вопрос... И не у Вас одного. А когда автор улавливает и отражает общее, это притягивает. Спасибо. Конечно понравилось!

Евгений Обвалов   29.12.2014 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.