беспричины

ну и что с того ,что буду иметь или не иметь что то ,
ну и что с того ,что стану кем то или не стану кем то ,
ну и что с того ,что я есть или меня нету ,
ну и что с того ,что буду знать или не буду знать ,

ну и что с того ,что могу понять или не могу понять ,
ну и что с того ,что что то будет не по моему ,
ну и что с того ,что что то будет по моему ,
ну и что с того ,что буду желать или не буду желать ,

ну и что с того ,что вспомню или позабуду ,
ну и что с того ,что что то могу или немогу ,
ну и что с того ,что есть смысл или его нету ,
ну и что с того ,что вспомнять меня или нет ...

эти ряды бесконечны мои дорогие ,
просто невозможно всё перечислить ,
и что с того если было бы возможным перечислить всё ?
смысл есть и смысла нету одновременно практически во всём ,
ну и что с того ,что есть или нету смысла ,

какой имеет смысл сам смысл ?
да ни какога смысла нету в смысле самом ,
но смысл живёт и есть смысл в чём то другом ,
но не в самом себе ...
к чему я это всё ?
да просто так ...))) ...

захотелось и всё ,
нету причины ,вот в чём суть ,
но как бы абсурдно не звучало - видны следствия ,
но они подвергаются постоянному исчезновению ,
беспричинное чистит вес след ,
идёт каждодневная чистка следов ,

если боле точно ,в каждый миг что то стирается ,
беспричинное является инициатором всего,
всего всего,даже чистка следов ,это его рук дело ,
оно порадила , оно и разрушила ,

насслаждение есть когда творишь,
так же верно будет то ,что когда хранишь что то ,
так же наслаждение есть в этом ,
наслаждение есть и в разрушении ,

даже в том ,что не знаешь или знаешь есть наслаждение ,
беспричины есть насслаждение ,
и как оно формировалось это другой вопрос ,
беспричины есть беспричинное
которое беспричины делает или неделает ,

не питайтесь найти главную причину ,
не найдёте вы его мои друзья ,
и вопрос почему не имеет ответа ,
вообше все вопросы не имеют ответа ,

когда есть вопрос нету ответа ,
когда нету вопросов есть только ответ ...
почему же так ?

да всё просто ,
вопрос это то ,что мы не можем видеть то что есть ,
хотя есть глаза и все чувства ,
вопрос это своего рода сон ,

но когда мы видим то что есть ,
тогда нет вопросов ,но только есть ответ ,
но этот ответ не является ответом вовсе ,
мы его делаем ответом ,потому что есть сравнение ,

сравнение такое ,
есть вопросы  и это сон ,
есть ответ и это не сон ,
и вот тут есть сравнение ,сон и не-сон ,
нету не вопроса и нету не ответа ...

настояший ответ это-то самое настояшее ,что есть ,
и кроме него нету ничего ,
оно вне сравнений ,не сравнивайте ,
и будет вам ответ,

то есть вопроса не будет ,
и если нет вопроса ,нам вовсе и не нужно и ответа ,
вот ответ настояший ,

вы наверное можете подумать ,
что я глупость несу ,
может так ,а может и не так ,

кто глупый ?
тот кто глупость несёть  или тот кто не может понять ?
если чесно мне всё равно поймут меня или нет ,
потому что нечего понять ...)))...


Рецензии