Зоя-зло. Начало

Это случилось совсем недавно. Я шёл по улице, было пасмурно и моросил мелкий, противный дождик. По пути мне повстречались ребята школьники. У меня случайно как бы заболела нога и я стал идти медленнее, а ребята тем временем разговаривали, я подслушал о чём.
Один говорит другому:

-Мы с Серёгой вчера пива выпили, беляшами закусили, потом мне худо было. Наверное беляши плохие. Хорошо хоть не отравился.

-А может пиво подействовало так? Пиво какое было?

-Какое пиво? Хорошее. КОзел называется, дорогое! Серёга вообще крутой, он и сигареты покупает в магазине, ему продают и даже паспорт не спрашивают!

-Да! И вправду крут! Он и родителей не боится наверное?

-Чего? Родителей? Он настолько крут, что даже в школу не ходит и часто прогуливает, причём дома находится в это время! Предки если раньше времени придут, то им же хуже будет. Они никогда раньше времени не возвращаются... Серёгу боятся. Мы с ним однажды дома были, все на уроках, а мы в компьютер играли, в танчики, потом пожрали, выпили, даже покурили в комнате и телек смотрели! Серёга реально крут!

-Да! Мне б такого друга...

-А чего? Приходи завтра, адрес знаешь его? Улица Макарова дом 7, квартира 18. Приходи! Будет круто, в карты сыграем на деньги.

-О! Приду обязательно. Надо у предков денег немножко своровать из кармана.

-Да! Серёга так и делает кстати! Возьмёт и у отца, и у матери немножко вытащит, а они, и не говорят ничего! Он - крут!

-Правда, крут!

Я немного рассмеялся, было интересно посмотреть на этого Серёгу лет через 10!
Пока я шёл, мне повстречался какой-то алкаш, он попросил пять рублей, а я пихнул его и убежал.

Дома никого не было, я живу один поэтому никого не должно было быть. Мне захотелось съесть пирога и выпить чаю. Я подогрел чайник, нарезал пирог, затем достал конфеты, вафли и ещё немножко мармеладу. Съел всё. Потом мне захотелось курицу жаренную, я достал её из морозилки, разморозил, увидел, что это не курица, а человеческая рука, которую я отрубил у одной молодой девушки, решил пожарить руку.
Вобщем съел руку с майонезом, затем достал печень той же девушки, положил размораживаться, а сам пошёл смотреть телевизор. Были новости. В них рассказали про экономическую хрень, политику и про маньяка, который убивает молодых девушек и ест их. Я сразу понял, что сказали про меня. Можно подумать, что кто-то меня поймает! Ха.
Далее я снова оделся и пошёл на улицу, выследил маленькую девочку, которая шла с ранцем... С РАНЦЕМ (не читайте слитно!)... за плечами у неё висел огромный сРанец! Шучу! Ну, портфель был за спиной... прилепленный скотчем к куртке спины... Ладно! Всё! Это шутка была, извините!
Девочка училась во втором классе, это она сама мне сказала, я угостил её мороженным, хотя было холодно, конец октября и дождь, собака, моросил! Мороженное она скушала и сказала, что замёрзла. Тогда я её легонько обнял и говорю:

-Пойдём ко мне в гости, я тебе чаю налью горячего! Согреешься.

Девочка согласилась и мы вместе пошли ко мне.
Пока она мыла руки, я уже приготовил нож, заточил его поострее, чай подогрел и подсыпал яду.
Девочка села за стол и начала пить чаёк. Я радостно смотрел на неё. Чай был выпит полностью, она немного покрутила головой и говорит:

-Хочу конфет!

Я принёс конфет и она стала их есть. Съела полностью, вместе с кульком, далее встала, увидела в раковине замороженную печень и начала её грызть. Как я не пытался у неё отобрать мясо, ничего не вышло. Я обратил внимание на коробочку с "ядом", там было написано "Виагра"... Я перепутал коробку!
Девочка становилась всё более прожорливой, начала раздуваться, живот раздулся, щёки тоже.
Закончив есть печень, она посмотрела на меня кровавыми глазками, размазала кровь по лицу и с улыбкой сказала:

-А, ну-ка, иди сюда, щас я тебя съем!

Я испугался и выбежал в коридор. Девочка за мной. На лестничной клетке нам повстречался мужчина, он увидел меня в одних трусах, убегающего от ребёнка и этого ребёнка-бесёнка... Пока он соображал, девочка подскочила к нему и вцепилась зубами в горло чтобы попить крови наверное.. Я бежал до первого этажа, смотрю, участковый стоит и что-то делает отвернувшись к стене. Писает!
Увидел он меня, немножко разозлился и говорит:

-Скажешь кому-то, убью! Без суда и следствия! Понял?

Я ответил, что давно знаю господ полицейских, как они невиновных сажают, избивают. Участковый чуть было не врезал мне и вдруг он увидел эту девочку! Она шла вся в крови и плакала.
Полицейский сразу подскочил к ней и стал спрашивать, что случилось, откуда она и где живёт. Девочка ответила, что живёт у меня и я её старший брат. Затем полицейский получил удар между ног и эта маленькая дъяволица впилась ему в шею.
Я закричал и побежал к парадной двери, за спиной послышалось:

-Ха! Ха-ха-ха-ха! Куда же ты, братец? Давай съедим этого мента вместе, кровь такая сочная!

Я крикнул ей всего одну фразу:

-Я тебя не знаю! Я не твой брат! Я даже не знаю твоего имени!

Она рассмеялась и ответила:

-Зоя меня зовут, а фамилия моя - Зло! Ха-ха-ха-ха-ха! Вот такая я, дъяволица-вампирша и бессмертная ведьма! Ха-ха-ха.

Потом Зоя меня всё же нашла в одном из ресторанов где я ужинал и думал, что делать дальше. Она меня съела. Сперва выпила всю кровь, а затем пожарила мясо, мозг тоже вытащила из головы, сердце съела...

Вы спросите: А кто же написал эту историю, а я отвечу: наПисал эту историю тОт, КогО не трудно угадать, будьте повнимательнеЙ немНожко и нИКому об этом не говорите! Никогда! 



Слово выделено заглавными буквами: ПОКОЙНИК.


Рецензии