Качества бога. часть 5. требование бога к долгу че

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 5. ТРЕБОВАНИЕ БОГА К ДОЛГУ ЧЕЛОВЕКА.

Живое существо, являясь отделенной неотделимой частицей Бога, находясь в материальном мире и взаимодействуя с ним посредством материального тела и чувств, обязано таким образом проявлять себя, чтобы в итоге могло развиваться, обретая те качества, которые угодны Богу. Однако, работа Бога над живым существом, развивающая материальные и духовные качества, должна быть обоюдной, живое существо невозможно тащить на аркане, предъявляя ему те или иные требования на каждом шагу. У Бога существует великое множество Божественных инструментов, понуждающих как животный мир, так и ниже, так и человека двигаться в своем развитии в строго заданном направлении, где вектор направления ни есть плод его инициативных усилий, собственного почина живого существа, но его зависимого и управляемого положения, где материальный мир буквально обвешан флажками указателями и извне и изнутри для каждого живого существа. Понуждающим, двигающим мотивом в этом процессе движения есть само тело, которое достаточно уязвимо, и которое надо сохранять, ибо эта программа заложена  в каждом Богом на вечные времена. Именно наличие тела прямо и косвенно влияет на деятельность живого существа, его активность, и то, что в этой активности ему прописано Богом.

В этой связи долг живого существа, человека есть абсолютное требование Бога однозначности поведения в каждой данной ситуации, есть правильная реакция живого существа, правильный контакт с материальным миром, есть тот выход изнутри во вне, который обеспечивает порядок, преимущественный мир, обоюдное соглашение тех, кто увязаны Богом в этот период, в этом месте, с этими предлежащими процессами. На самом деле,  весь материальный мир управляется Богом, именно Бог расставляет акценты в каждом и во всех, именно Бог распределяет, напоминает, указывает Божественными средствами, что, кому, когда, в какой степени, по какой причине и с каким следствием, что следует предварительно ожидать, как следует к этому относиться, и что для этого следует брать во внимание. Таким образом, долг, это то, что Богом оговорено как в каждой отдельной личности, так и в обществе в целом.
Но долг -  это есть, прежде всего,  оговоренная Богом абсолютная активность, ожидаемая, требуемая, направленная на сохранение тел и всего, что к этому имеет прямое или косвенное отношение. Т.е. долг надо понимать, как непременное участие в делах Бога, имеющее отношение к жизни, к ее торжеству, к ее развитию, к тому, что и на материальных ступенях есть сотрудничество с Богом неоспоримое. Также это абсолютное направленное подчинение иллюзорным энергиям Бога до такой степени, что человек на мысленном уровне предвидит свое место, свое деяние, свою реакцию однозначно и не может проигнорировать, ибо реакция Бога в противном случае через общество или отдельных людей или обстоятельства действует незамедлительно.

Понятие и сам факт практического долга также есть условность материального мира, есть неотъемлемое творение Бога, есть слуга Бога, поддерживающий этот мир строгостью исполнения и неотвратимостью наказания за малейшее здесь неповиновение. Долг -это то проявление живого существа, которое делает его устойчиво действующим, отвечающим запросам, реагирующим, а потому движущимся и развивающимся. Все долги всех и каждого есть та невидимая,  но явно существующая сеть, которая не дает развалиться материальному миру, которая обеспечивает выживаемость каждого живого существа, позволяет вовлекать всех в свои игры и роли, имеющие колоссальные воспитывающие корни, но при этом, выполняя такую Волю Бога, развиваясь, живые существа  выходят из игр  с теми силами и возможностями, с той внутренней опорой, которая позволяет продолжить  участие в новых играх, ибо все, выкладываясь по полной, хранимы именно долгом играющих и не играющих членов общества в каждой данной игре.

 Надо знать, что долг, исполнение долга живым существом есть также совершенное, извечное, непременное по своей важности творение Бога; поддерживание этого требования к живому существу, напоминание о нем, требование его исполнения, введение его в сознание человека, как основного принципа жизни в материальном мире, есть  только Качество, Воля, План Бога, Который  поддерживает и контролирует,  и возводит в сознании человека это  высочайшее требование, ибо оно охраняет Божественное устройство Жизни на Земле, дает обязанность человеку, другому живому существу, требует неукоснительного соблюдения главных рычагов жизни, тех, которые Бог как бы вручает живым существам, через них дает проявить себя, используя иллюзорные энергии,  свою активность, свое поддержание материального порядка, имея в основе  сохранение жизни, возможности развиваться, возможности и обеспечивать порядок.

Что же такое долг? Долг пронизывает все сферы человеческой жизни, если говорить о человеке. Долг: верность, материальное обеспечение через труд, растить детей, забота о здоровье, развитии, образовании своих детей, родительский долг, долг детей перед родителями, поведенческий долг, честность, порядочность, сопереживание, взаимопомощь; долг женщины, долг мужчины; долг относительно работы: трудолюбие, профессионализм, порядочность, терпение, долг учителя, долг врача, долг военнослужащего, долг гражданина, долг МЧС, долг перед государством, долг относительно общественного имущества, правопорядка… Каждый долг в каждой сфере человеческого общежития также подразделяется на подгруппы долга и так далее. Долг человека в человеческом обществе и прописан и не прописан в законах, конституции, в отдельных сферах деятельности. У каждого человека есть долг, связанный с работой, с семьей, с детьми, с родителями, в отношении и незнакомых людей, в отношении соседей, относительно и своего поведения в общественных местах… Это те точки проявления себя человеком, которые даны только Богом и которые прослеживаются  абсолютно со всех сторон относительно каждого, ибо это неписанное поведение, реакция, формы взаимоотношений, взаимопомощи…, которые обуславливают саму жизнь, помогает членам общества, гарантирует порядок, мир, совместимость людей, решение ими многих и многих экономических, политических, общественных, культурных, образовательных, технологических…  вопросов разного порядка. Долг, это то, что пронизывает материальный мир, удерживает его в системе развития, дает каждому члену общество свои гарантии выживания, мирного урегулирования вопросов материальной жизни и несет каждому спасение в многих проблемных вещах, где Бог подставляет руки не столько качествами людей, но их долгом, ибо долг обязывает там, где качества еще не развились до уровня постоянного правильного поведения. Долг, как совесть, как требуемый обществом вариант реакции мобилизует человека на то, где он ленив, не поворотлив, где напоминание о долге, тем не менее, заставляет подчиняться общественным законам, ибо в противном случае  вопрос может ставиться и о привлечении тех наказаний всякого рода, которые могут в достаточной степени и пошатнуть благосостояние, честь, мнение о человеке не дав ему дальнейший путь. Таким образом, многие, все  вынуждены, обязаны подчиняться требованию своего долга, о котором также, если надо, Бог напоминает из разных источников.

Именно система долга помогает Богу утверждать в человеке те качества, те нормы поведения, на которые в своем развитии он еще прочно не вышел, качества не доросли, сознание его здесь еще не окрепло. Но долг требует, заставляет, грозит со всех сторон всеми членами общества, законами и личной совестью, что есть изнутри каждого подсказка Бога. Долг также есть и то, что человек принимает за себя, за свою активность, за что человек начинает иметь представление о себе, как личности, что делает его подъемным, старающимся, приближающимся к добродетели, милосердию, спасению дугих, к терпению, к старательности, к проникновению в положение другого. Также долг есть то, что помогает развивать человека всесторонне. Если Бог Желает наказать человека за греховную деятельность в прошлом, скажем, через пожар, то другие люди, чувствуя в себе долг взаимопомощи, подставляют руки, тем помогая Богу провинившегося и поддержать, уравновесить ситуацию, дабы он мог продолжить свой путь в материальном мире; если Бог вовлек человека согласно его качествам в драку, скандал, то долг других членов общества, например, полиции, его призвать к порядку через существующие средства наказания. Выполняя свой долг, они помогают Богу развивать данного человека, чьи качества находятся на достаточно низком уровне. Человека сбила машина. Он таким образом оплатил Богу свой грех в прошлом рождении. Медицинские работники, исполняя свой долг, сделали операцию, дав этому человеку возможность дальше жить и опять же развиваться, претерпев таким образом наказание… Т.е. долги, обязанности людей помогают Богу воздавать и вновь возвращать людей к жизни, к деятельности, а потому к дальнейшему развитию, выбору, пересмотру.

Поэтому долг в материальном мире – это важнейшее нравственное и духовное Божественное средство развития людей, где люди Волею Бога и Планом Бога вовлекаются в строгое исполнение предписанных обязанностей,  тем обуславливают  жизнь, здоровье, развитие, материальные блага других людей и могут  сами рассчитывать на то, что долг других в нужный момент Волею Бога будет в помощь в самых непредвиденных или в бытовых ситуациях. Но бывает и так, когда долги одних не приходят вовремя на помощь другим. Этому также есть своя причина.

Не следует забывать, что все люди стоят на разных ступенях развития. В этой связи и понимание долга, ответственности, значимости долга во всех сферах жизни в материальном мире не достигло в каждом человеке необходимого уровня, не дало ему еще ответственности ни в пределах семьи, ни в работе, ни в общественных местах однозначного исполнения требований Бога, или чувство долга работает выборочно, угождая чувствам человека, его низшим неразвитым качествам, не вошло в человека, что долг есть высочайшая повсеместная необходимость, выполнение которой гарантирует благоприятный исход событий, здоровье, жизнь  и других людей и своих близких и в своей семье. В таком случае, если долг, его значимость не достиг своего уровня в сознании человека, работает от случая к случаю, Бог развивает это требование к человеку через труд. Однако, только входя в разновидность такого долга, еще его практически не закрепив, человек не может выполнять его абсолютно. В этом случае Бог учит через ошибки, учит проявлять свои низшие качества, свое пренебрежение к долгу на тех, с кем карма позволяет так обходиться – неправильно лечить человека, не выдать ему вовремя справку, не обучая человека добросовестно, даже владея методикой обучения, не вовремя выполнить условия договора и подведя других людей… В этом случае недобросовестное отношение к своему долгу, профессиональным обязанностям может принести вред тому, кому здесь и надо претерпеть. Но в таком случае, в результате неудовлетворительные плоды влекут за собой и ту реакцию, которая ставит на вид человеку его недобросовестность, его не исполнение долга. Далее следуют те исправительные меры, то наказание, которое насильственным образом заставляет человека, желающего работать и поддерживать работой семью и себя, заставляет его быть более тщательным, требовательным, в аналогичных условиях применять над собой насилие, призывать свои знания, опыт, обращаться к другим за советом... Т.е. Бог через не исполняющих долг учит двоих, и того, кто пострадал, и того, кто должен пересмотреть, учесть, усилить старание и осознать важность исполнения долга. Такая практика ошибок развивает, поднимает одних и воздает их руками другим за их прошлую греховную деятельность, где они свой долг игнорировали. Таким образом, все люди поднимаются по ступеням своей ответственности, своих долгов, по ступеням  материальной и духовной нравственности.

Надо понимать, что это то требование Бога, которое хорошо провозглашается обществом, это та сфера из всех нравственных областей, где человек не стоит над вопросом, правильно или не правильно он поступает. Это постоянно обговаривается членами общества, Бог постоянно многими устами напоминает всем и каждому этот уровень человеческого поведения, старательности, необходимости. Каждый человек в курсе, что входит в его долг на данном этапе его развития, знает, где он качествами тормозит, а где свой долг может выполнять легко. Также каждый знает, что может повлечь за собой неисполнение долга в разных возникших ситуациях.

Долг есть то, что прописано везде, что проходит в жизни человека красной чертой. Однако, практика исполнения долга у каждого своя, в течение жизни может меняться; иногда считается  человеком эта часть деятельности обременительной, излишней, не справедливой, навязанной, сваленной на него. Однако, Бог,  давая ситуации долга, называя этот долг своим именем человеку, никак не ошибается на его счет. У Бога не бывает долга, определенного человеку случайно. Долг, как необходимость, как результат возникшей ситуации  идет каждому строго по назначению имеет на каждого свои развивающие причины. Поэтому от долга не следует уклоняться, перепоручать его,  наотрез отказываться, ждать за него вознаграждение, если это бытовой долг. Но выполнять. Ибо неисполнение долга влечет за собой непременно последствие греховной деятельности, причем очень серьезное, ибо тогда, в таком случае и относительно тебя никто не захочет выполнять свой долг, или не будут смотреть за тобой, когда ты не сможешь встать с кровати, не будут тебя  кормить, не дадут тебе образование, не помогут тебе, когда ты окажешься в очень сложной ситуации и того хуже…

Надо понимать также, что Бог редко дает долги не на долго. Долги имеют свойство развивать человека, привносить в его качества высокую нравственность, а потому долги, как воспитательный процесс часто организуются Богом, качествами Бога, скрупулезностью Бога надолго и очень тщательно контролируются всеми Божественными средствами. Поэтому не следует ожидать, что можно долги не выполнять, выполнять кое-как или быстро, или отклонить на время. Когда в дверь стучатся долги, следует закатывать рукава. Процесс отдачи долгов – длительный, со многими воспитывающими сложностями и непредвиденными обстоятельствами.

Надо также знать, что долг – это понятие возрастное и кармическое, имеет свою степень важности и последствий греховной деятельности при не выполнении. Из всех показателей, характеризующих человека, отношение к долгу является наиболее уязвимым, наиболее проявляющим другие качества человека, поднимает нагара многие сокрытые качества. И в глазах Бога есть первейшее проявление человека в материальном мире, из которого строятся все другие кармические реакции на следующее рождение.

Фактически, долг человека – это требование Бога проявить себя абсолютно однозначно, фактически религиозно, даже для, в расчете на материального человека, проявить себя так, как требует Бог, абсолютно конкретно, где отклонение от нормы непременно повлечет за собой последствия греховной деятельности. Вообще долг делится на материальный и духовный, но материальный долг есть также отчасти духовный, ибо его требует Бог;  так направленное деяние во благо другим и себе, имеет развивающую основу, имеет элементы аскетизма и жертвенности, ибо долг всегда должен нести другим материальное и нравственное обеспечение, сохранность здоровья, имущества, жизни, материальных приоритетов и ценностей, которые охраняются Богом через долг и имеют для живого существа важнейшее значение в его материальном пути. Духовный долг направлен прежде всего на Бога, на служение Богу в условиях материального мира и  есть проявление милосердия ко всем живым существам, как долговая обязанность, как осознанная человеком  Воля Бога, как аскетизм и осознанное жертвоприношение, где человек, исполняя свой долг любого рода, его плоды посвящает только Богу, не ставя целью вознаграждение, но принимая все то, что дает Бог, чистыми путями.

На самом деле надо хорошо понимать, что долг перед детьми, в труде,  перед государством, долг гражданина, перед супругом,  в бытовых отношениях, сотни, тысячи требуемых осознанных деяний от людей разных возрастов, вероисповеданий, наций, в любом материальном положении, на любой социальной ступени, есть, прежде всего, долг перед Богом, дается Богом, контролируется Богом, учитывается в Нем все, все отклонения и причины, также Богом, просматривается отказ от долга, хотя и все заранее о каждом Богу доподлинно известно до рождения каждого, ибо  все долги всех входят в Планы Бога, имеют свое время проявления, учитывая все возможности человека, его ступень развития, его желания, его качества, его нравственные основы. Но, тем не менее, выполнение долга, о котором каждый оповещается Божественными средствами и  на каждом этапе жизни,  есть закон вечный, абсолютный, требующий подчинения и преодолений постоянных, ибо и в этих преодолениях, как бы тяжелы они ни были,  есть путь развития живых существ, их подготовка к пути строго религиозному, к самоотдаче в долге и проявлении разумного бесстрашия, ибо долг требует жертв и мышления и понимания, для чего.

Вся жизнь человека Волею Бога соткана из долга. Маленькие и большие долги на самом деле и двигают судьбу человека, переводя его из одного уровня деятельности на другой, открывая новые врата. Все долги людей образуют тот защитный пояс, который опоясывает по большому счету всю планету, давая каждому свое направление движения, каждого вводя в состояние новой готовности в новом пути, все так или иначе, но зависят от уровня выполнения каждым своего долга, от этого полностью зависит жизнь, благосостояние, здоровье, успех каждого. Каждый долг имеет свое время и место, свою степень отдачи, своего пользователя, свои и последствия. Однако, долг полностью управляется Богом, Который мыслью, памятью напоминает человеку сам текущий долг, суть долга, вовлекает его в сотрудничество с Богом на уровне мыслительного процесса, деяний и всех чувств, напоминает человеку сроки, знания, при этом необходимые, также учитывает карму тех, на кого исполнение долга распространяется. Иногда Бог дает исполнить человеку с ошибками, на греховном непрофессиональном уровне, через невежество, в результате получая те плоды долга, на которые кармически и мог рассчитывать другой согласно своим ошибкам и качествам в прошлом.

Надо хорошо видеть, осознавать, что именно долг делает человека человеком. Невозможно говорить о цивилизации, о ступенях духовного и материального развития человека, если им попирается его долг, каждым на его месте. Однако, это не вероятно, Бог не позволит полностью и основательно жить за счет чужого долга, Бог не позволит, не зная долга, не выполняя его,  пуститься в наслаждение чувств средствами, добытыми кровью и потом других людей. Такие вещи, несомненно, наказуемы. Всегда надо помнить, что Бог дал человеку материальный мир, пищу, кров, материальную природу, которую он использует,  дал тело, чувства, дал объекты наслаждений,  семью, работу, любовь. Но за это надо платить своим участием, не поглощать, не брать от природы, от человеческого общества, но своей жизнью привносить, сохранять, преумножать, ценить. Все это возможно только через чувство и необходимость долга, который предписан Богом всем и каждому и всегда, во все времена. Долг – это то, что вменяется в обязанность строго, постоянно, без перерыва, каждому и всем, во всех видах деятельности, во всех связях, во всех играх и ролях. Долг – это аксиомы жизни, которые доказывать не надо, ибо они сами говорят за себя, становятся камнями преткновений, есть то, о чем неизменно говорит и напоминает общество, требует, наставляет и, если надо, разъясняет, как это делается, начиная от только что родившегося ребенка, до межпланетных связей. Ибо во все входит человек, во всем присутствует и  ко всему имеет отношение, а значит и долги.

Согласно Воле Бога,  на Земле нет освобожденных, привилегированных, не знающих долга, имеющих право его игнорировать, пользуясь, однако, плодами чужого долга. Осмелившиеся отклониться хотя бы едва от этой Воли Бога, попадают в великую кабалу задолжников, которая закрывает напрочь многие и многие врата материального и духовного развития, делает цели недостигаемыми, желания не исполняемыми, а жизнь человека погружает в великий хаос и бессмыслицу, ибо и с места в простом вопросе сдвинуться становится невероятно сложно. Долг прописан всем возрастам, обоим полам, на любой социальной ступени, в любом вероисповедании, в любой нации. Всем, всем, всем. Долг требует не столько выполнение предписанного по силе, но и по величайшему старанию, абсолютному рвению, в высочайшей требовательности к себе по всем своим качествам, учитывая и преодоление тех качеств, которые еще не сформировались и претендуют на конфликт с долгом. Долг требует полной мобилизации сил, знаний, терпения, тщательности, ответственности, трудолюбия. И если их нет, подключать тех, кто может помочь выполнить предписанный долг и здесь стать тебе наставником, что надо принимать, ибо долг еще должен развивать человека, делая его совершенным, активным, берущим на себя, ищущим ответ, исчерпывающим все возможности.
Т.о. долг есть труд, труд-отдача, труд во благо.
Нет освобожденных от долга, нет в Боге живущих за чужой счет. Даже высочайшие мудрецы, религиозные деятели, святые, как бы ни уходили в состояние отрешенности от материального мира, никогда не освобождались Богом от Долга. В Ведах сказано, что нет и не будет ни одного йога без огня и без обязанностей.


Рецензии