Действительно... всё дорого!!!

   Александр Попов

всё дорого, луга и чащи,
родного края тихий свет.
и ледяной ручей журчащий,
закат и огненный рассвет.

   ПАРОДИЯ
   действительно...всё дорого!!!

всё дорого...зайду я в чащу,
мне полицай по роже даст
-"плати за вход, иль у параши
сидеть ты будешь...педараст!"
тогда на луг я - хорошо как,
тут воздух чист, прозрачен, свеж!
вдруг ментовской свирепый рокот:
-"плати за воздух, иль промеж
циплячьих ножичек как вдарю!
да..."пятихатку"...нормалёк!..
пойду...ещё кого поймаю...
дышать вам?..Можно, мужичок!
ведь вы же деньги заплатили".
но я бежал уже к ручью
-"вы ледяной воды попили?!
ну, это типа как чайку,
с ледком...цена? Дык..."пятихатка"!
ага...ещё себе налей!"
и нёсся я до своей хаты,
где нет ментов. -"жена, налей
мне с горя граммов эдак...двести!
чего-чего...сколько рублей??
и ты туда же?! Ах ты бестия!!"
и в горы я бежать скорей.
а там...читатель догадался?
да - "пятихатку" - мне кричат.
платить за всё я зае...ся!!!
(прости Господь за русский мат).


Рецензии