Короткий зимний отпуск. Глава 2

Глава 1: http://www.proza.ru/2014/10/17/423               

                Глава  2


       Проснувшись утром,  Давид ощутил  тепло  её  щеки на плече. Женщина  спала.
       В коротких перерывах  между сексом, соединившим  их ночью, они успели  познакомиться. Зовут её Элла, прилетела из  Тель Авива вчера на  час раньше  Давида. Возвращаться будут  вместе, одним рейсом.
       Давид  мучительно  вспоминал, когда в последний раз спал с женой, но так  точно и не вспомнил. Он  никогда не был  заядлым «ходоком по  бабам», а  если что-то и  случалось, то лишь  по их инициативе.  Давид не подозревал в себе  такой  прыти,  но эта  женщина возбуждала его вновь и вновь, заставляя  погружаться в  её тело, сжимать в объятиях, доводить до  сумасшедшего  оргазма. А  он  давно не юнец. В  этом году сорок  пять  стукнет.
      Она пошевелилась и открыла глаза. Чёрные ночью, серо-голубые сейчас, в них  плескалось холодное зимнее море. Тушь  вокруг слегка  размазалась, женщина  казалась  томной и уставшей от ночных  забав.
       - Я  в душ, -  поднявшись  и нисколько не  стесняясь своей наготы, Элла отправилась  в ванную.  Давид лежал, закинув  руки за  голову.

       ... Они  с  Аней  поженились  по любви.  Давиду и в голову  не приходило  изменять жене. И всё-таки  изменил.  Хотя  тот,  первый раз,  и изменой  назвать трудно.
       

        В  марте 1990 года  Давид с Алёшей  отправились  в Москву  за выездными  визами.  Алексей  -  муж  младшей  Аниной сестры Миланы. Остановились  они, как  обычно  у  Романа,  одноклассника  и друга  Давида. Ромка в своё  время  женился  на москвичке, но  спустя два  года  жена  его  бросила,  найдя  мужчину  побогаче и посолиднее.  А  квартира   осталась Ромке -  откупилась...
       Жил Роман в запущенной  «двушке» недалеко от станции  метро  «Динамо».  Он приехал  за ними  на   вокзал, идти  в посольство  было  уже  поздно,  решили  посидеть и встречу  обмыть, как положено.  Дома у друга  Давида  ждал  сюрприз:  на кухне  хлопотала их  бывшая  одноклассница  Зоя. Судя  по запаху,  жарила картошку. В  ответ на вопросительный  взгляд  Давида, Ромка прошептал:
       - Ничего такого,  Зоя  дама  замужняя. Позвонил, что ты приезжаешь,  она  и напросилась в гости.
       Зою  Давид  недолюбливал  ещё  со  школьных  времён. Он  влюбился  в её  подружку  Олю,  та  жила  одна  после   смерти  мамы. Папа  обитал  у новой  своей  зазнобы  и домой  заявлялся   редко. Давид   приходил   вечером  к  Оле  в гости,  мечтая,  как  сядут  рядышком  на диван,  он  возьмёт  её  за руку,  а если   очень повезёт,  поцелует  в щёчку. Но  не успевал  переступить порог,  тут  же, как   евнух в гареме, заявлялась  чёртова  Зойка.  Ох и злился на  неё бедный  юноша. Она  не оставляла   их  ни  на   минуту  вдвоём,  тенью  следуя  за  ними по  пятам.

       Пили много, закусывали  колбасой  и подгоревшей  картошкой. Давид  помнил, как  Ромка кричал Алёше:
       - Ты щирый украинэц... Чего  ты  прёшься в это  жидивское  государство?  Ты  что  там забыл?  Пошли  свою  Милану  куда  подальше, ты  мужик  или нет? Стукни кулаком  по  столу и,  мол,  того  или я  или  Израиль.
       Алёшка   куда-то   исчез,  а Давид  сквозь  туман  видел, как два Ромки, обняв двух Зоек, скрылись в  спальне...

       Проснувшись,  Давид   обнаружил  рядом  на  подушке  две  белые  гладкие   женские  ножки  с розовыми  пятками   и бордовыми  ноготками. Приподнял  одеяло. Выше,  в  соответствии  с картинками  из  анатомического  атласа, располагался  вогнутый   живот с треугольничком,  покрытым   светлыми  кудряшками,  худые рёбра, плоская  грудь с розовыми  сосками,  тощая  шея,  вздёрнутый  вверх  острый  подбородок.
       Он  тихо   простонал:  «Не  может быть! А Алёшка  где?  Неужели  он у  Ромки   в спальне и они того...»
      Голова  гудела.  Похоже,  этот заводской  гудок  разбудил  Зойку  и она,  проснувшись, уселась  у Давида  в ногах, натянув  сверху  простыню.  Застеснялась... Уж   не  она  ли этой  странной ночью  кочевала  из  койки  в койку? Вид  у неё был  беззаботный и  невинный.
       -  Привет! Как  спал?
       Давид  что-то  промычал в ответ.
       - Вот я тебя  всё  хочу  спросить, ты  с  Ольгой спал?
      И  охота  ей  говорить  с утра. Он Ольгу  так   и  не поцеловал. Чтобы  отцепиться, Давид  кивнул.
       - Вот, я так  и думала! – Зоя всплеснула   руками. – А  строила  из себя  недотрогу.
       Давиду стало стыдно за предательство  по отношению  к  своей первой  чистой  любви, но  Зойка тут  же заявила:
       - Ты  как,  разомнёмся  с  утра?
       А  Давид  был  никак,  её горячий  призыв не  нашёл  ни  малейшего отклика  в  его душе, а индифферентный отросток вяло лежал, отвернувшись  на  противоположную  от Зои сторону, и даже не вздрогнул.
      Положение спас выползший  из  кухни пузатый озабоченный Алёша.
      - Кормить в этом  доме завтраком кто-нибудь  будет?
     Не дождавшись ответа, вернулся на кухню  и вскоре  оттуда донеслись звуки льющейся воды, звон посуды и хлопанье  дверцы  холодильника.
      Зоя  натянула  на голое   тело свитер  и джинсы,  сунула ноги в  сапоги и,  снимая с вешалки  куртку, крикнула:
       - Найдёте  мои  трусы,  выбросьте  в  мусор.  А  ты, Довик, зверь!
       Пришлось  поверить  ей на слово.


       ...  Элла  вышла  из  ванной, рукой  взлохмачивая короткие  волосы. Без  макияжа она выглядела  совсем  молоденькой.
       - Спускайся  на  завтрак, Давид. Я  пойду к себе переоденусь.



         Продолжение  следует:

http://www.proza.ru/2014/10/19/1293

18.10.2014


Рецензии
Ох уж эти подружки. Довик так походя оклеветал Олечку, даже обидно за нее стало, эх, мужики

Оксана Куправа   03.08.2020 23:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.