Осенний праздник

Развей мою тоску, мой ангел,
И утоли мою печаль.
Я от твоих ладоней пьяный,
Что на моих лежат плечах.
У нас с тобой осенний праздник,
Мы выпьем красного вина,
Зажжём свечу и я во власти
Твоих ладоней, губ, тепла.
В окно стучится кисть рябины
Цветком багряным в полутьме,
И поздней осени картина:
Лист полужёлтый на стекле,
Но все-таки, тоску сметая,
Под хмурым небом октября
В моей душе, зарей вставая,
Сияешь ты, любовь моя!


Рецензии
Пусть у всех любовь сияет и наступит осенний праздник!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.10.2017 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша, за тёплый отзыв. Пусть и у Вас будет праздник! С теплом...

Сергей Кокорин   21.10.2017 19:43   Заявить о нарушении
Спасибо !
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.10.2017 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.