Дневники подростков счастье рядом. 9 глава 2 часть

***

-Ксю только что вышла из офигенной тачки, - сообщила я.

-А Тая звонила и сказала, что её подвозил офигенный парень лет двадцати к тому же, француз, - хмыкнула Аня.

-Не кажется, что слишком много офигенного? - подняла брови я.

-После последней неделе ей противопоказано всё не офигенное, - рассмеялась Аня. Ксю зашла в квартиру.

-Пэрри Д’Эрбле, - с порога воскликнула Аня.

-Уже Тая звонила? - рассмеялась Ксю. Аня кивнула. - Вы обе с ним знакомы.

-Откуда? - в один голос спросили мы.

-Это тот симпотный полицейский из больницы, - улыбнулась подруга, скидывая куртку и разуваясь.

Перед глазами появился образ парня с трогательными чёрными кудряшками и изумительными синими, как два океанских дня, глазами. -Ты шутишь, - воскликнула Аня.

-Нет. Он за мной завтра заедет, - хмыкнула Ксю.

-Я могу сказать только "Вау", - пожала плечами я.

-У вас наклёвывается лямур-тужур, как говорит Тая? - рассмеялась Аня.

-Посмотрим, - закатила глаза Ксю. - А теперь дайте мне пожрать.

-Ты же только из кафе, - удивлёно пробормотала Аня.

-Ну там же я была леди, мать вашу, - рассмеялась Ксю. Мы с Аней переглянулись и закатили глаза. - Поэтому я хочу есть.

Мы поужинали и включили по телику какой-то фильм. Завтра суббота, а значит можно в наконец-то выспаться.

***

В половину первого я уже перебирала свой гардероб в поисках чего-нибудь, что сегодня можно будет надеть. Всё было не то… Нет, конечно я могла надеть платье, но мне так не хотелось… и рубашку тоже… Я подумывала на счёт футболки, или кофточки, но вот каких… Мой выбор остановился на моей любимой кофточке. Она была вязаной не очень плотно, бирюзовой, с рукавами в три четверти и надписью паетками "Я счастлив". С джинсами она не смотрелась, поэтому я решила надеть брюки. Без пяти час раздался звонок в дверь, я как раз только обула кроссовки. Я открыла, это, как я и ожидала, был Пэрри. Я схватила из шкафа кожанку и вышла к нему, натянув при этом на голову свою бейсболку, козырьком назад. Пэрри усмехнулся.

-Ты всегда одеваешься, как парень? - хмыкнул он, когда мы вышли из подъезда. -На мне кофточка бирюзового цвета, - обиженно протянула я.

-И бейсболка козырьком назад, - рассмеялся Пэрри, открывая передо мной дверь машины.

Я показала ему язык. -А ещё ты ведёшь себя как ребёнок, - бросил он, садясь за руль.

-Мне шестнадцать, я ребёнок. А ты ведёшь себя как старикашка в свои двадцать… двадцать… - я задумалась. - Сколько тебе?

-Двадцать два, - улыбнулся Пэрри. - И я не старикашка.

-Но пока пытаешься лишь сильнее убедить меня в обратном, - подмигнула я.

-Ты вредная противная девчонка, которой нужно разучится всё время говорить правду, - пробормотал Пэрри, улыбаясь.

-Ты тоже говоришь правду, - парировала я, - Пэрри-утконос.

-О боже, ты даже не представляешь, сколько раз я это слышал, - захохотал Пэрри. - Ненавижу этот грёбанный мультик.

Я рассмеялась.

-А мне нравится, - пожала я плечами.

-Так в основном меня называют сёстры, - улыбнулся он. - Куда поедем?

-Не знаю, туда, где не шумно и можно поговорить, - пожала плечами я.

-Кино отпадает, - задумался Пэрри. - Кафе тоже… Может ко мне?

-Совратить меня думаешь, - шутливо сощурила я глаза.

-Нет, - рассмеялся он, - Даже в мыслях не было. Я же коп.

-Ты все свои действия будешь оправдывать этой фразой? - фыркнула я.

-Да, - кивнул Пэрри, - Я же коп.

Мы снова рассмеялись.

-Поехали, - улыбнулась я. - Только можно я за рулём?

Он вздохнул и кивнул.

-Только… - начал Пэрри.

-Осторожно, - закатила глаза я, - Я в курсе.

Мы поменялись местами.

-У тебя есть права? - с надеждой спросил он.

-Нет, - покачала я головой. На его лицо появилось выражение муки и сожаления. - Расслабься, шучу я. Конечно есть. В рюкзаке в кармашке. Я с первого раза сдала и пока не разбила ни одной машины.

-Надеюсь, - вздохнул он.

Он начал объяснять мне дорогу до своего дома. Мы быстро доехали. У Пэрри был совсем небольшой одноэтажный коттедж.

-Ты живёшь один? - спросила я, выходя из машины.

-Да, - кивнул Пэрри, открыв передо мной дверь дома.

Это был дом, в стиле минимализм. Обставленный совсем скромно, хотя и не без стиля.

-Уютненько, - улыбнулась я.

-Скажи это моей маме, - рассмеялся Пэрри. - Она всё время пытается прикупить мне как можно больше мебели, из-за которой мы частенько скандалим.

-Расскажи о своей семье, - попросила я.

Он кивнул.

-Только потом ты, - сказал Пэрри. Я тоже кивнула.

-Мою маму ты видела, - вздохнул Пэрри. - Она врач и это она осматривала тебя тогда, после аварии. У меня такие же, как и у неё глаза. - Он кивнул на фотку на камине в гостиной, где мы сейчас были. Я узнала своего доктора, сразу подумала, что они родственники, не часто встретишь такие глаза. - Отец тоже врач. Он хирург. - Мой взгляд метнулся к фотографии мужчины с абсолютно седыми волосами и светло-серыми глазами. - Он старше мамы на одиннадцать лет. Познакомились они на работе. Поженились через год отношений. Ещё через год родился я. Через десять лет родилась Анти, имя тоже греческое, Антея. И через полтора года у нас с Анти появилась ещё одна младшая сестра. Вероника. И снова мама выбрала греческое имя. Родители оба французы. Вроде всё. Твоя очередь.

Я обратила внимание на фото двух девочек, стоящих рядом с Пэрри. Обе очень красивые, с рыжими, как у матери, кудрявыми волосами и такими же синими глазами. Они больше походили на близняшек, чем на погодок. Я воздохнула. -У моей мамы нет высшего образования, она работает простым регистратором в стоматологии, - начала я. - Они с отцом развелись, когда я пошла во второй класс. Жили в одном из самых северных городе России. Там нам с мамой стало совершенно невыносимо, и мы решили менять место дислокации. Собрались в Америку, тут жила подруга моей тёти и она подыскала нам квартирку, которую продавали очень и очень дёшево, для здешних цен. Мы с мамой её купили и начали усиленно учить английский. Через год, переехали сюда. Вот вроде и всё. Теперь я хочу услышать о тебе, а не о твоей семье.

-Ладно, - обреченно вздохнул Пэрри, поставив передо мной чашку с чаем. - Родители всегда мечтали, чтобы я пошёл по их стопам и стал врачом. Я тоже этого хотел, всегда мечтал помогать людям. Поступил в медицинский на педиатра, потому что очень люблю детей. На первом курсе познакомился с девушкой. Её звали Сали. Сальвадора. У неё были потрясающие золотые волосы. Именно золотые. То было золото, вплетённое в солнечные лучи…

-…и упрятанное в таинственной толще янтаря, - закончила я.

Пэрри поднял брови.

-Недурно, - протянул он. - А я считал себя занудой, за то, что цитирую Уайльда. -Я тоже считаю нас обоих занудами, - хмыкнула я. - Продолжай.

-Так вот Сали, - кивнул Пэрри. - Она была старше меня на год. Кроме потрясающих золотых волос у неё была смуглая кожа, заслуга её итальянских родственников, а ещё тёмные глубокие глаза, в обрамлении золотистых ресниц. Она была очень низкой, прямо как ты. А ещё худенькой и грациозной, словно молодая лань. Мы были влюблены друг в друга без памяти. Через три месяца поженились. Мои и её родители были против нашей свадьбы, мне ведь тогда было только восемнадцать… Но нам было всё равно. Мы любили. Мы искренне любили. Спустя полтора года совместной жизни, Сали сказала мне, что ждёт ребёнка. Мы были счастливы. Безумно счастливы. А когда она была на шестом месяце на неё в переулке напал какой-то наркоман, который, ради дозы, убил Сали… С тех самых пор я и решил стать копом, чтобы сажать таких подонков. Я так и не нашёл никого после Сали. Она была удивительна. Такого доброго, светлого и искреннего человека я ещё никогда не встречал. Сали просто лучилась добром, она была очень скромной, не любила говорить в людном месте и ненавидела разговаривать с незнакомцами. Ей было сложно заводить друзей, но если она их находила, то это было навсегда. Сали не была способна на предательство. Ещё она терпеть не могла ссоры, сама не умела ссориться, но когда ругались другие, Сали было не по себе, и она приходила в ярость и легко могла накричать на кого-то, чтобы прекратить это. Вот ты когда-нибудь встречала подобного человека?

-Как ни удивительно, но да, - печально улыбнулась я. - Ты только что описал мне Машу. Мою лучшую подругу из России, которую я уже не видела почти год и я дико по ней скучаю… Я взглянула на последнюю полку над камином. Там стояло фото Пэрри и Сали. Сали была точно моего роста. Её нельзя было назвать красавицей, она немного не подходила Пэрри внешне, но, судя по его описанию, внутренне она была его второй половинкой. -Вот бы познакомиться с ней, - задумчиво пробормотал Пэрри. - А теперь я готов выслушать историю Ксю и Эдди.

Я усмехнулась.

-Ну ладно… - вздохнула я. - Мы познакомились первого сентября в тот день, когда я должна была пойти в шестой класс. Мы встретились на лестничной площадке, познакомились, он помог добраться мне до школы, мы сразу же подружились. Через неделю я поняла, что влюбилась, но добиваться его я не решалась. Потом у нас начались взаимоподначки, он часто менял девушек, я называла его бабником, он же дразнил меня фриком из-за моих бирюзовых волос…

-Стоп. У тебя были бирюзовые волосы? - переспросил Пэрри. - Проспорила своему парикмахеру?

-Я не только книги читаю, фильмы я тоже смотрю, - я показала ему язык. - И "Пятое измерение" я тоже видела. Мне продолжать?

-Да, мне очень интересно, - кивнул Пэрри.

-Так вот, мы друг друга подначивали, но по-доброму, - со вздохом продолжила я, - И вот на прошлое лето мы решили с друзьями рвануть в Лос-Анджелес.

***

Боже ночь в Л. А. просто прекрасна… особенно на берегу океана. Сейчас была пока ещё не ночь, а только закат. Потрясающий "кровавый" закат. Я смотрела на силуэт одинокого сёрфера, в отливающим красным, море. Рядом со мной на раскалённом песке валялся профессиональный фотик Шерри, который она оставила мне на всякий случай. Я включила фотоаппарат и сделала несколько снимков тёмного силуэта, будто бы в крови. Получилось неплохо, Шерри оценит. Я посмотрела все наши фотки за эту неделю. Я засмеялась. Музей мадам Тюссо. Вот мы с Шерри в обе щеки целуем Петра Первого. Вот я обижаюсь на Гитлера. И конечно мы с Эдди "стреляем" в Кеннеди из рук. И ещё десяток подобных фоток. А ещё много фоток с моря. И одна для её коллекции профессиональных фоток. Я со спины высовываюсь из красного кабриолета в Лос-Анджелесе. Эдди вылез на берег, таща с собой сёрф.

-Отличные волны, - пробормотал он. - Хочешь попробовать?

-Сейчас же уже совсем стемнело, - покачала я головой. - Давай завтра, а сейчас вернёмся в хостел. -Я не хочу в хостел, - хмыкнул Эдди. - Давай погуляем.

-Ну давай, - пожала я плечами.

Он натянул джинсы и футболку, я надела шорты и топ, и мы пошли в город. Эдди купил мороженое в рожках и мы, просто болтая, гуляли по улицам шумного ночного города. Мне нравился Л. А.. Город ангелов. Так интересно было пройтись по аллее славы и побывать в месте, где снимали "Челюсти". Это же круто… я в Голливуде! А проехать мимо знаменитейших пальм на крутейшом красном кабриолете, высовываясь сквозь опущенную крышу, притягивая на себя взгляды, будто я какая-то знаменитейшая актриса. Одно из самых запоминающихся воспоминаний…

Тут я почувствовала, как что-то очень-очень холодное коснулось моей шеи, пока я задумалась. Это было мороженое Эдди.

-Упс, - промямлил Эдди.

-Эдди! - возмущённо воскликнула я.

-Ну прости, прости, - пробормотал Эдди. - Я случайно. Что я могу сделать для тебя?

-Для начала помоги мне это вытереть! - крикнула я.

Я достала из рюкзака пачку влажных салфеток, которые так кстати у меня оказались, и попыталась уничтожить пятно, постепенно въедавшееся в нежную ткань футболки. Эдди тоже достал салфетки и пришёл мне на помощь. Я, в порыве гнева, хотела было оттолкнуть его, но, сознавая, что вдвоём мы справимся быстрее, я решила позволить ему помочь мне. Мы оба старательно оттирали мою футболку. Я жутко злилась на Эдди. Он случайно ущипнул меня за шею. Я вскрикнула.

-Прости, - пробормотал Эдди. -Тебе не кажется, что за сегодня ты извиняешься слишком много? - пробурчала я, надув губы. Эдди усмехнулся. -Ты так забавно обижаешься, - почти прошептал он. Так, по его мнению, это забавно?!

Я обиженно оттолкнула руки Эдди. Послышался очередной смешок. Он подошёл ко мне и слегка приобнял за плечи. Мне всегда становилось немного не по себе, когда он так до меня дотрагивался, для меня ведь он немного больше, чем просто друг. Я подняла на него голову. Он внимательно и с интересом наблюдал за мной.

-А я говорил тебе раньше, что у тебя потрясающие глаза? - задумчиво протянул Эдди.

-Это ещё один твой способ извиниться? - фыркнула я.

-Нет, - покачал головой Эдди. - Я правда так считаю. Когда ты без этих дурацких бирюзовых линз, мне нравится больше. У тебя очень необычный цвет... Твои глаза напоминают янтарь и осеннюю листву. Если бы у меня спросили точный цвет, то я бы, не задумываясь сказал бы, что это холодный оттенок зеленого, поверх которого, чтобы немного оживить цвет и сделать его тёплым, наложили слой золотисто-карего, маленькими лучиками от зрачка и до белка глаза.

Я вздохнула и встретилась с его взглядом, устремлённым на меня.

-А если бы меня попросили назвать цвет твоих глаз, - вздохнула, наконец сдавшись, я. - То я бы сказала, что это что-то между светло-синим и тёмно-голубым. Оттенок стоит на границе синего и голубого. Такой цвет обычно принимает небо за несколько минут до рассвета, пока ещё все волшебные краски не окрасили землю в её цвета, но сохранили таинственную полутьму, а небо в ту пору, такое, словно по обычному небу в тот день взяли и слегка размазали тёмную грозовую тучку.

Я вздохнула... ну зачем, зачем я это сказала... Эдди усмехнулся. Ему явно понравился мой ответ. -Ты не такая, какой я тебя считал все эти годы, - сказал наконец он, когда мы сели на небольшой бордюр пустынной улице, на которой в такой час не было ни одной машины, что было так странно для Л. А. - Я думал, что ты маленькая зануда, которая вечно бубнит, но в то же время, она умеет веселиться. Я считал тебя другом, а сегодня...

-А сегодня что?.. - нахмурилась я, ожидая и боясь того, что он скажет.

-А сегодня передо мной предстала злобная фурия, которая, к тому же, оказалась хорошеньким милейшим созданием, - рассмеялся Эдди. Я фыркнула.

Моё сердце трепетало, он сказал, что я хорошенькая... и не важно, что при этом назвал меня фурией... -Я хорошенькая? - вырвалось у меня.

-Более чем, - улыбнувшись, сказал Эдди.

Я тоже улыбнулась. Моя рука лежала на тротуаре, а я сама задумчиво смотрела в небо. Было около трёх ночи. Моей руки коснулось что-то тёплое. Как оказалось, это была рука Эдди. Маленькая Ксю внутри меня отплясывала чечётку, а я не знала как унять это принепротивнейшее существо. Мне хотелось повалить молоденькую Ксю(нужно будет придумать другое имя своему подсознанию) и избивать её ногами до тех пор, пока не хрустнет последняя косточка в носу и кровь не потечёт фонтаном, торжественно заливая мои победоносно поднятые руки. Я снова встретилась глазами с Эдди. Они горели ярким голубым блеском. В темноте его глаза казались светлее, чем есть на самом деле. Он немного склонился, и я почувствовала тепло на своих губах. Он поцеловал меня... маленькая Ксю грохнулась в обморок в моей голове, оглушив перед этим все мои мысли пронзительным воплем восторга. Где-то рядом был слышен шум моря, недалеко от нас находился пляж, а мы всё сидели на тёплом тротуарном асфальте, раскалённый воздух Л. А., кажущийся таким тяжёлым, вдруг стал совсем лёгким, а небо, словно обрело множество волшебных оттенков синего, и звёзды горели много ярче...

***

Я закончила рассказ и подняла взгляд на Пэрри. Я рассказала ему всё. И о Мексике и о Лос-Анжелесе... Он первый, кому я доверилась настолько, что рассказала о Л. А., и притом, я не знаю почему я решила довериться именно ему. Пэрри задумчиво кивнул.

-Будешь вино? - спросил он, после некоторого молчания.

-Решил споить меня и затащить в койку? - недоверчиво спросила я.

Пэрри закатил глаза. Я рассмеялась. Он принёс бутылку вина и два бокала. Вино было сладким и немного терпким, не особо люблю сладкие вина, но это было не так плохо.

-Ты знаешь, Ксю, - улыбнулся Пэрри, - Я ещё не встречал человека, которому бы честно рассказал, почему я стал копом...

Я рассмеялась.

-Ты единственный человек, который слышал от меня правдивую историю о Л. А., - пробормотала я.

Пэрри тоже рассмеялся.

-Ты удивительная девушка! - он поднял свой бокал и подмигнул мне. - Тебе когда-нибудь это говорили?

-Да, - фыркнула я, - Но человек, так меня называвший, оказался предателем.

Пэрри понимающе кивнул.

-Ты ведь ещё любишь его? - спросил он.

Я начала с интересом рассматривать паркет.

-Давай, скажи мне честно, - хмыкнул Пэрри. - Мне ты можешь рассказать.

Как ни странно, но я действительно могла всё ему рассказать, хотя знакомы мы с ним всего два дня...

-Да, - печально кивнула я. - Я всё ещё не могу спокойно смотреть на него, моё сердце предательски ёкает, даже при случайно брошенном на него взгляде... А самое обидное знаешь что?.. Когда он смотрит на меня, в его взглядах я вижу нечто такое, что откровенно говорит о том, что он тоже всё ещё что-то чувствует ко мне...

-И теперь ты терзаешься вопросом, почему он тебя бросил?.. - задумчиво спросил Пэрри, на что я кивнула. - Мне кажется, что у него были на то причины. И ещё, я считаю, что в скором времени он начнёт просить тебя о прощении. Вопрос в том, простишь ли ты его... Но ответ читается в твоих глазах: ты не собираешься прощать его.

Я кивнула.

-Почему ты единственный, с кем я об этом разговариваю? - вздохнув, улыбнулась я.

-Без понятия, - ухмыльнулся Пэрри. - Ты знаешь, после того, как я похоронил Сали, я ещё ни разу не разговаривал на такие темы с девушками. И почему я выбрал именно тебя?

-Не знаю, - пожала я плечами. - Наша встреча, как ты и говорил, наверно, была судьбоносной.

-Ага, - рассмеялся Пэрри, - Знаешь, наверно ты младшая сестра именно того возраста, которой мне не хватало, та с кем можно обсудить не только мультики.

-Замётано, старший братик, - подмигнула я. - Теперь ты будешь моим братиком, которого мне тоже так сильно не хватало.

Мы снова рассмеялись. Весь оставшийся вечер мы разговаривали. Мы обсуждали такие темы, о которых не могли говорить с кем-то другим. А около одиннадцати Пэрри вызвал мне такси и я поехала домой. Да, так в моей жизни и появился Парис. Я была его всевидящей Кассандрой, а Эдди с тех пор стал Апполоном, наградившим Кассандру даром предвидения, а после её отказа быть с ним, сделал так, что ей не мог никто поверить. Но в моём личном мифе было исключение. Мне верил Парис, а я не пыталась убить его. Мы, в отличае от настоящих Кассандры и Париса, смогли стать братом и сестрой, хотя и не были, так же отличаясь от них, кровными родственниками.


Рецензии