Веду диалоги сама с собой

Куски окровавленного сердца в твоих руках.

Искренне желаю удачи его собрать.
Ну-ну.
Что планируешь сделать?
Склеить,словно поделку,сложить,как паззл или конструктор,а может,обмотать скотчем,добавить пару гвоздей и сделать вид,что так и было?
В общем,не важно.
Не будет,как прежде.
Не будет.
И ты это знаешь.

Кровь продолжает стекать по твоим пальцам и ладоням.
Ты стоишь и в растерянности,словно ребёнок со сломанной игрушкой,пытаешься что-либо предпринять.
Шутка.
Ты лишь вертишь его в руках.
Не кричишь от боли,не стонешь от обиды,не ревёшь от несправедливости.
Молчишь.
И это страшно.

Скажи честно,а тебе не надоело молча мириться с тем,что имеешь без малейшего шанса на банальную попытку попытаться что-то исправить?
Не чувствуешь ли ты усталости от бесконечного сглатывания слёз?
Лично мне уже в печёнках постоянно слушать,как кто-либо внушает тебе своё мнение,ставит выше тебя.И твоя оценка событий и окружающий пусть и переменилась в лучшую сторону,но всё равно мне не нравится.
А я,между прочим,часть тебя.
Лучшая часть тебя.
По крайне мере мне так кажется.
Вопрос лишь в том,что я оживаю лишь по ночам и вечерам.
Утром,днём-я мертва.
Меня просто не существует.
Но после сумерек я возрождаюсь и беру власть над тобой.
Ты и здесь не против.
И я не уверена,что это к лучшему.
Должна преобладать одна.
Либо я,либо ты.
Но не мы обе.
Делить власть в нашем случаи слишком по-дурацки,согласись.
У нас есть два варианта.
Либо ты уйдёшь,либо станешь моим союзником.
А сейчас прощай.
Право выбора я оставлю за тобой.
Свидимся ещё.
Быстрее,чем ты думаешь.


Рецензии