Памяти Друга

Вчера , т.е. 16/10/2014 посетил могилу  Анатолия Гольдберга, скончавшегося  5/10/2014 после продолжительной и тяжёлой болезни. Это был человек с большой буквы этого слова. Прошёл тяжёлую школу жизни. Начиная от эвакуации в далёкий Таджикистан и нелёгкую работу геологом.  Пережил практически второе бегство из ставшей националистической республики на историческую Родину  . Он создал прекрасную семью. Имел двоих детей, внуков и даже правнука. Мы  были знакомы почти двадцать лет. Встречались нечасто. Но всегда уважительно относились к мнению собеседника. Последний раз мы виделись всего несколько месяцев тому, до моего отъезда  Я посетил его дома. От некогда крупного, красивого мужчины меня встретила его тень, сидящая в кресле. Посидели, поговорили. Расставаясь, понимали, что это , видимо, последняя встреча. Я опоздал на один день. Вечная память, дорогой друг и товарищ. Нам будет  тебя не хватать. АМИНЬ.

 


Рецензии
Спасибо, Леонид! Сочувствую вашему горю. У меня в ночь на 20 октября ровно год тому назад умерла близкая подруга...

Любовь Розенфельд   20.10.2014 16:46     Заявить о нарушении