Осеннее утро. Размышляющий ум. Мемуары ПлеядиЯнки

фото Инги Мальстрим .

Несёшь воду, неси.
Тибетская пословица.

Первая лысая крона,
дерево, стоящее на углу,
овеянное  ветрами уже оголилось.
Осень.
прошу, подожди
я ещё не насладилась шорохом листьев
красотой палитры
Полумёртвых твоих шагов поутру.
Светит осеннее солнце, уже нежаркое, приятное. Солнечный лучик скользит по моей бороде. Утираюсь.
Настроение прекрасное.
Пока не вступил размышляющий ум. Приходится постоянно его успокаивать, настраивать на момент
Ты здесь.
Если пронаблюдать, как мы думаю, получается довольно интересный процесс. Ум, назовём его размышляющим все время волнуется, что бы что ни случилось и где. Он постоянно не дома, не вместе. То он обдумывает стратегию, как обхитрить соседа. Он в прошлом. В которым не очень удачно выразил мысль, ту что хотел. Знаем хорошую поговорку,
задним умом силен, так везде. Ум, размышляющий никогда не на месте, он уносит нас в дальние дали или настойчиво прогнозирует
-Быть беде.
-Прошлого нет, говорю я себе. Успокаивается.
Этот ум не совсем настоящий, от него очень мало пользы в принципе. Если дать ему увольнение, перестать прогнозировать, вычислять и злорадствовать, ничего не случиться. Нигде.
Наступает молчание. В этом  молчании прилетают птицы, гнездятся, видно небо. Голубизна небес прекрасно уживается с треском   кузнечиков.
Нету тебя.
Ты нигде и везде.
Нет границ твоего состояния, ты, по сути, и по ощущениям безграничен. Нет лимита.

Пока не вступил размышляющий ум опять. Приходится постоянно его успокаивать, настраивать на момент
-Ты здесь.
Сначала мой ум сильно возмущался. Он был важный. Я пела дифирамбы в его честь. Сплошной почёта. Он мог многое прогнозировать, анализировать. Фактически он думал что он и есть я. Решая и за меня  и за оппонента, проговаривая диалоги сначала в себе.
Разгадывая, что  имелось в виду, разгадав, обижалась.
Плохая погода была наверху. Состояние часто менялось, кто что подумал и что сказал. Я сейчас понимаю, как я ошибалась, сколько причин я придумала, так и не разгадав загадки.
Дело наскучило. Мы не можем знать, не знаем мы за других.
Взгляды часто грустны не потому что он что-то думает о тебе, просто прокисший выпил   кефир. Жена поругала за встречу с девушкой, мало ли кто, да и есть ли смысл. Смысла нет и не нужно додумывать. Оставаясь в моменте. Сейчас видишь мир, настоящий а не придуманный.
Ум замолк. Размышляющий.
Нет, нет, не подумайте, я не стала безумной, совсем даже наоборот. В нужную минуту
появляется ум работающий, интуитивный. Он решает вопросы, делает все как надо и самое главное тело не устаёт.
Состояние баланса, даже если попадаешь неожиданно в крутой переплёт.
Ум замолк. Размышляющий.
Появилась стабильность.
Совершенно другой, удивительный мир.
Покой и восторг.

Я везде .


Рецензии