В душе моей горит огонь любви

В душе моей горит огонь любви…
Мне хочется согреть тебя - не скрою!
Как хорошо, что есть на свете ТЫ…
Как хорошо, что встретились с тобою.

И я порхаю, точно в облаках…
Порой смеюсь без повода, не к месту.
Огонь пылает и в моих глазах,
Весь мир люблю! И всё мне интересно!

Шагает пусть безумие со мной,
Со мною вместе песню напевает…
Душа летит! Я не ищу покой!
Из страсти своей рифмы я слагаю!


Рецензии
Душа летит! Я не ищу покой!
Прямо из песни - "Как я счастлив, что нет мне покоя!"

Из страсти своей рифмы я слагаю!
Как здорово сказано! Вообще стиль несколько напоминает творчество Юлии Друниной.
Власта! Спасибо большое! Много света и тепла в Ваших словах, в Ваших строках.

Роман Котляр 2   30.10.2014 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо,Роман!

Власта Станкевич   30.10.2014 15:07   Заявить о нарушении