Предназначение

    Я иду в темноте, по бездорожью. И даже не знаю кто я.
    Почему я не могу не идти? Почему сердце мое, как неугомонная, трепетная
птица не знает покоя и смирения, отвергает реалии, стремится к призрачным миражам?
    Зачем? Во имя чего?
    Кто - то ведет меня и хранит. А я, как несмышленыш попадаю впросак, бросаюсь в крайности. Хлопаю дверью, сжигаю мосты. Без руля и без ветрил.
    А он утирает мои слезы, лечит ушибы и раны, наводит порядок в моей судьбе  из сотворенного мною бедлама.
    И терпеливо, настойчиво ведет меня за собою.
    Как далеко?
    Куда?
    Палящее солнце, пронизывающий ветер, холодные ночи.
    Но дивный свет в душе. И неуемная жажда неба и высоты.
    Я иду, значит, я есть... 


Рецензии
древние говорили- "Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви куда тебе надо"

Семёнов -Путник   14.11.2014 08:16     Заявить о нарушении