Черная летопись Этергии. Глава 3

    -Слушаем и повинуемся. Ваши умные головы ничего не стоят когда они разлетятся на составные части. Делаем что я говорю, и делаем как я говорю. Шаг вправо, шаг влево от моих указаний, и не факт что сможете сделать еще один. Не знаю как в ваших лабораториях, а в реальном мире, роль бога у меня. Хотите жить, следуйте за мной. Мы пойдем одной дорогой, но разными путями. Я впереди, вы сзади четко по моим следам. Без нытья и шума. Если кто-то будет убит и истекать кровью, не хочу ни нотация ни нытья о человеколюбии. Либо он нас, либо мы его. Чем меньше их, тем больше нас. Если есть возражения, идете одни, Если возражений нет, идете со мной. Что бы было до конца понятно, сантименты не по моей части, должны были понять глядя в мою нержавеющуу мордашку. Если все понятно, можете кивнуть.
   Два "тела" на "рексах", смиренно кивнули головой. Почему то зародилось подозрение, что рексы поняли больше чем мой "балласт".
   -Итак, я иду впереди, мы меня не видите. Я синхронизирую свой "эйгис" с вашим. Он покажет четко где я прошел. Ближе чем на 30 метров не приближаемся. Я вижу в темноте, вы нет. И если я остановился больше чем на 2 минуты, значит я убит. Разворачиваетесь и валите к чертям. Понятно?
  Снова смиренные кивки.
   -Итак выдвигаемся. Синхронизируем маяки и ставим беззвучный режим.
  Кивки. Ну и чудно. Прыжок вперед, и еще пару шагов. Дистанция соблюдена, идем. Я как и положено иду бесшумно словно смерть. Собственно говоря, если бы существовала смерть, она бы точно была бы моей расы. Идем.
  Пару кабанов, ничего важного, пока на них не нападаешь, они безопасны. Атакуют только из самообороны.


Рецензии