Арбузовый Лес

   С Вадюхой мы дружим уже очень давно.
Периодически приезжает ко мне, когда у него проблемы.
Как-то раз сказал: "Кариныч, у тебя мне так спокойно... Отдыхаю здесь. Можно не думать о бытовухе.
Ты - мой лучший друг".
   Так как проблем всегда хватает - видимся часто.
Приезжает то на день, то на недельку, в зависимости от степени тяжести его ситуации.
С ним всегда есть о чём поговорить, поразмыслить и поржать - потому, всегда ему рада.
   Вчера приехал перекантоваться на сутки.
Всю ночь болтали о жизни, смеялись над своими проблемами, смотрели видео.
Под утро постелила ему в одной из комнат.
   Сегодня я проснулась рано, приготовила завтрак из того, что нашлось в холодильнике.
Часам к двум дня прошёл в туалет мимо кухни помятый Вадюха.
После завтрака стояли на балконе, кутаясь в куртки - похолодало...
Молча курили и смотрели на впервые за эту Осень выпадающий снег...
Они, крупными белоснежными хлопьями летели ровно, словно по линейке,
оседая на рыжих листьях берёзы, что стоит правее моего балкона, практически доставая ветками до моего восьмого этажа.
На ней чистили клювы несколько ворон. Совсем близко...

Вадюха (задумчиво выдыхая дым): - Смотри..вороны..

Я:  - Угу...представляешь, когда все листья облетают, эта берёза выглядит блохастой..

Вадюха: - ...как это?..

Я:  - Ну как..ветки голые..и она вся в воронах..они как блохи её облепляют.

Вадюха (задумчиво ухмыльнулся): ..блохастое дерево..


   Молчим, стоим плечом к плечу, смотрим вдаль...почти докурили...

Снег продолжает падать... Смотрим...
   Вдруг среди снежинок летит пёрышко...я ради шутки выставила неподвижную ладонь...
Вадюха ухмыльнулся и с интересом продолжил наблюдать за тем, как его кружит лёгкий ветер...
оно прицельно легло мне в ладонь..
Вадюха выдохнул клуб дыма и задумчиво сказал: "...опять эти знаки..."
Улыбнулась и сдула пёрышко обратно на свободу. Его унесло в жёлтую берёзовую листву.

...Пауза...


Вадюха: - Интересно, а арбузы растут на деревьях?..

Я (улыбнулась): - Хаа...было бы здорово!.. Представляешь, они поспевают и падают!.. С таким звуком!.. И главное, чтоб не по голове..

Вадюха (всхохотнул и продолжил): - Представляешь...падают и гниют потом..

Я: - Ну а представь, как красиво...лес из деревьев, на которых растут арбузы...часть попадало, часть висит..всё такое красно-зелёное...красотища...

...Мы оба смотрели на серое небо, снежинки...

Я: - ..всё..мне тут не нравится..хочу в арбузовый лес!

Вадюха искренне рассмеялся: - да палюбас там было бы круто!..

задумались...
Снова пауза...
Видимо, в данный момент, мы оба представляли - как бы выглядел арбузовый лес...(безумие демисезонья в воздухе)..

Вадюха: - ..а вот скрещивают же всякое сейчас...ну там кукурузу со скорпионами...

Я: - ..ну да..генная инженерия..все дела..

Вадюха: - угу..так вот...можно же было бы скрестить арбуз с каким-нибудь деревом..
Только дерево должно быть очень крепким..ну, чтобы выдержать такие плоды..мощное должно быть..

Я: - ..ну да..типа каштана что ли..представляешь, какой лес бы был красивый..! Он бы подарил людям любовь!

Вадюха (рассмеялся): - дааа!..

Оба смеёмся.

Вадюха (всхихикивая): - ..да да..любовь!..нужно что-то серьёзное..можно дуб...
..а!..ещё же секвойя!..и баньян..ведь можно же скрестить???..как думаешь, МОЖНО???..

Смотрит мне в глаза серьёзно и выпытывая ответ.

Я (секунду подумав): - НУЖНО!!!

..пауза..

Честно - первым, на долю секунды, заржал Вадюха.


Рецензии
Можно насадить пластмассовый лес будет мираж но ничего

Васька 2   18.05.2015 13:20     Заявить о нарушении
запахов только не будет..

Карина Мансурова   24.05.2015 02:18   Заявить о нарушении
и запах можно сделать.

Васька 2   24.05.2015 09:29   Заявить о нарушении
...и всё-равно, это будет иллюзией.

Карина Мансурова   25.05.2015 03:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.