Элегия

Отзыв на произведение: холодна была луна... (танка) [Лев Куртен]


От безысходной хОлодности стыну,
Мечтаю чтобы солнце не всходило...
И день грядущий вслед за этим минет,
Но для пророчества ещё не создан стилос,

Ещё не выпал снег, не стихнул голос,
Летящей к югу, стаи журавлиной...
И никому ненужный сохнет колос,
Как крест янтарный над пустой могилой...

Слова рассыпались на буквицы из веток,
И не сложить, и не прочесть глазами...
И тянутся толи ветра, то ль беды...
Я в прошлом называла их мечтами.

И дождь, и мрак, и пустота глухая,
И нет надежды, шанса излечиться
От одиночества. К нему, не сознавая,
Я прилетела, как к гнездовью птица...


Рецензии
Хорошая элегия, Татьяна.
Образы интересные... Особо привлёк внимание "крест янтарный над пустой могилой".
Добра и успехов!

Сергей Грущанский   01.11.2014 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Не сочтите за наглость и не желание трудиться самостоятельно)) но не объясните ли мне, что можно назвать "элегией"?

Татьяна Софинская   01.11.2014 09:58   Заявить о нарушении
Если в двух словах, то это - размышление с печалинкой, грустинкой. Чаще всего элегии можно встретить в философской, любовной, или пейзажной лирике.

Сергей Грущанский   01.11.2014 10:50   Заявить о нарушении
Если я правильно поняла, то я могу поменять название стихотворения с первой строки на Элегию?

Татьяна Софинская   01.11.2014 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.