Печали дней моих тяжелых

Печали дней моих тяжелых
Ушли все в прошлые года,
Лишь только в памяти былое…
И плачет иногда моя душа

Ведь это жизнь земных скитаний,
Проблем,невзгод,непониманий,
Где дуют ветры жизненных страданий…
И плачет сердце омывая раны

Здесь давит груз непрошеных гостей,
Пришедшие с болезней века,
И плачь и стон везде людей,
Вот жизнь такая грешная  планета

Страниц листая жизни дней,
Хочу найти на все ответы;
Почему проблем так много у людей,
В болезнях плачут маленькие дети

Откуда смерть-страдание планете
Откуда жало проросло,ответьте?
И зло гуляет безответно…
Богат и нищ в болезнях вместе

А ветер горьких в мире дней
Гуляет в ярости своей,
Ломая судьбы в мире этом,
Где найти бальзам душе моей,ответьте?

Склоняюсь я у горечи своей,
И слышу голос Бога к человекам:
Непослушание произвело раздел,
И гибнет грешная планета

Пусть мир Божественный й любовь
Наполнит сердце в мире этом,
Лишь только Бог источник вновь,
Залечит раны нам в страданьях этих


Рецензии