На утесе

     В минуты отчаяния, когда водоворот лишений и бед кружит меня
в пучине, как щепку, я становлюсь непроницаем и немногословен. В
такие минуты нельзя расслабляться, жалеть себя, вдаваться в подробности.
Иначе затянет в омут чувств и эмоций. Я иду на пустынный, скалистый берег
моря, и стоя на скользких камнях, кричу вдаль: "О, Боже, где ты?!".
И ни слова больше. Ни молитв, ни оправданий, ни проклятий. Он итак
все видит и слышит: все тайники моей души лучше меня. А кричу я от
безисходности, потому что мне дорого стоит моя невозмутимость.
     Огромные волны накатываются на скалы и с грохотом и шуршанием
откатываются назад. Мой голос тонет в шуме прибоя. Я не слышу самого
себя. Но открывается рот, и дрожат голосовые связки и, наверно,...
я кричу... Соленые брызги обдают меня с ног до головы, промочив меня
до нитки. И я, как тростинка на ветру, изогнувшись в тетиву страдания,
взываю к Всевышнему, подобно маленькому ребенку, потерявшему свою
мать...


Рецензии