Пробка от графина

    
  рассказ семьдесят третий...

Бабушкин рецепт: чтобы бульон остался
прозрачным после двухчасовой варки,
положи на дно кастрюли пробку от графина.
При малейшем бурлении бульона пробка
будет стучать о дно кастрюли,
это тебе сигнал к убавлению огня.
Всё же какими мудрыми были наши старики,
как умели одним махом унять "бурю в стакане"...
А где сейчас найти эту "пробку" и
на какое дно своей души уложить её,
чтобы уметь контролировать  эмоции?!!

***

Как получается красиво у тебя молчать.
Как получается красиво на мои звонки не отвечать.
Держать меня в глубоком, затяжном цейтноте
И жить при этом на мажорной ноте!
Как хочется уж "шашки наголо!"-  победный клич,
Как разбивает душу паралич...
Но там, на кромке горизонта, солнце делает горячий поцелуй волне.
Я думаю, что в этот дерзкий миг ты... помнишь обо мне...

***

P.S. как тонко всё, опять аллегории...


Рецензии
Помнить-то помнит. Но какими словами вспоминает, зат из зе квэшен.

Берта-Мария Бендер   22.08.2018 07:14     Заявить о нарушении
это да.. стараюсь .. этих вопросов даже в голове избегать.. дурёха я.....

Наташа Майская 4   22.08.2018 10:54   Заявить о нарушении