Для начала 7

      
      - Оргкомитет национальной литературной премии послал мне моих пять экземпляров альманаха еще 9-го июля! Сегодня уже 11-е августа, альманаха все нет! - я решила, что во всем виноват Франта-старший.
      - Не кричите так в трубку, - сказал зять, - я сейчас просмотрю почту... да, тут есть что-то на Ваше имя... из России...
      - Так я к тебе сейчас добегу! - взвизгнула я.
      - Достаточно придти на почту и указать свой паспорт, не надо бегать, - сказал Франта.

          Наутро я забежала на нашу почту, в отделение для почты и посылок из-за границы, получила довольно-таки увесистый пакет, обклеенный марками и печатями, и открыла его чуть ли не зубами. Там было пять экземпляров альманаха, книга вторая. Томик опоясывает российский флаг, перо литературное лежит на нем. Вверху надпись "Национальная литературная премия", неброско, а внизу "Специальное издание для членов Большого жюри национальной литературной премии "Писатель года"" еще скромней.
      Посредине, крупно, красными буквами "Писатель года".
      Ниже, черными цифрами , потоньше, "2014"
      "книга вторая" мелко, под цифрами. Любимый минимализм.
      В аннотации, в частности, сказано: "на основании этой книги члены жюри выставляют свои оценки, которые впоследствии суммируются для определения лауреатов премии".
       Колонка  главного редактора отдана Дмитрию Кравчуку, председателю Оргкомитета премии "Писатель года", который пишет:
      " Эта книга адресована членам Большого жюри, в состав которого входят как профессиональные литераторы, так и люди других творческих профессий. Всех их объединяет одно - авторитет, которым они пользуются в культурной среде.
      Но также эта книга и для читателей - для тех из них, кто любит открывать новые имена. С каждым годом уровень произведений, выдвигаемых на конкурс премии "Писатель года" растет. А это значит, что каждый читатель может найти здесь что-то по-настоящему интересное".
      Ах, ну не красота ли?!
      Кроме того, из пакета выпал Диплом номинанта национальной литературной премии "Писатель года" 2014 на мое имя, и два (два!) приглашения, в которых было написано:
      " Приглашаем Вас 21 марта 2015 года в Большой конференц-зал Правительства Москвы на торжественную церемонию вручения национальной литературной премии "Писатель года 2014""
      Красота неописуемая.
      
      Я показала альманах, диплом и пригласительные соседкам Фире и Жанне, Анаит и Седе, потом добежала и до Светки.
      - За это надо выпить, - сказала Светка, - я всегда верила, что ты пробьешься, в отличие от всех нас,  ведь у тебя настоящий талант, а
 мы на этом Гавелаке до девяноста лет на коленях по станку ползать будем. Я предлагаю выпить за второе место. Третье нам ни к чему.
      К обеду возникшая, как ложка, Надя Елинкова, узнав новость, с энтузиазмом предложила на время церемонии пожить два дня у ее сестры в Москве, а на билет самолетом туда и обратно за 5.500 ты и сама заработаешь, сказала Надя.
      К вечеру прибежала Алла и еще с большим энтузиазмом убеждала, что ехать надо в любом случае, для того только, чтоб побывать в  "культурной среде", то есть в своей среде, среди своих собратьев по перу, а если на то пошло, то она мне поможет с оплатой билета на самолет. Ах, девчонки мои, девчонки. Дочери я подарила один экземпляр альманаха.
      - Всем похвасталась? - спросил Али вечером.
      - Всем, - засмеялась я. И подарила один экземпляр ему.   
      Красота неизъяснимая.

    
      


Рецензии