Неанекдот. Кредитка

Президент США Барак Обама рассказал в 17 октября  журналистам, что не смог расплатиться в ресторане банковской картой.

По словам президента, ресторан в Нью-Йорке не принял к оплате его кредитку — вероятно, потому, что президент не использовал ее на протяжении определенного времени, и банк отказал в транзакции из соображении безопасности.

"Я отправился в ресторан в Нью-Йорке, где я был на Генеральной ассамблее ООН, и мою кредитную карточку не приняли", — сказал Обама под смех журналистов.

"Оказалось, что — насколько я понял — я недостаточно часто ей пользуюсь. Так что они подумали, что имело место какое-то мошенничество", — добавил президент США.

По его словам, его выручила первая леди Мишель Обама. "По счастью, у Мишель была ее карточка. А я пытался объяснить официантке: что вы, я действительно плачу по своим счетам", — сказал Обама.


Рецензии