Школьные годы

Я хотел вам рассказать одну историю, которая произошла со мной в школьном лагере..
Мне тогда было лет 10 . У на в школе устроили летний лагерь на каникулах. Парты увезли тогда на покраску. А родители принесли своим детям раскладушки, чтобы мы могли днём спать на сонном часе. Старшеклассницы были у нас вожатыми.
Днём мы гуляли в разные игры. Потом нас вели в столовую, потом сонный час. Потом ещё до 15.00 гуляем и тогда нас отпускают по домам.
У нас было две вожатые. Вот представь, нам по 10 лет и ростом мы метр с кепкой в прыжке.. А им по 15 и они уже высокие (для нас) и самые красивые на свете ;
Одна девушка была повыше, примерно 170,(назовём её Наташа).А другая по ниже, примерно 155 , (назовём её Марина).
Ну, пацаны - есть пацаны..Все балуются.Не хотят спать.
Так вот, Наташа, берёт одного из забияк, и собирается его прилюдно наказать. И думаете , как она это делает?
Мы все лежим,каждый на своей раскладушке..Двух забияк уже впоймали..В их число попадать как-то не хочется..Все прекрасно понимаем, что сейчас их будут наказывать,причём прям при нас..( из класса девушки их не стали выводить).Поэтому мы все затихорились и делаем вид, что спим..
Ну, они (вожатые -девушки) то прекрасно понимают, что мы не спим. И поэтому делают всё прилюдно!
Наташа берёт первого проказника за руку, в районе локтя. Вытягивает его к доске и командует : "Ложись на пол!"
Это проказник ложится на спину..
А она в этот момент снимает с ноги балетку , ставит ногу ему на лицо и командует : " Нюхай ногу!"
Я аж вжался в простынь. У меня к лицу прилила кровь, а сердце стучало так бешено в груди, что я думал, что его стук слышат все вокруг..
И что вы думаеете , она заставила Марину сделать тоже самое!
Она ей просто приказала: " А теперь давай ты, ставь ему ногу на лицо!"
А потом обратилась к проказнику : "А ты давай нюхай!"
Также они поступили и со вторым проказником.
И они ( эти пацаны) с видом потерпевших поражение, уляглись а свои раскладушки и до самого окончания сонного часа лежали и даже не шевелились..
А я лежал и думал лишь об одном : Как бы мне хотелось оказаться на их месте!!!
НО! Уже тогда я понимал, что мужское лицо терять нельзя ни в коем случае!
За-то этот образ я запомнил ещё с детства. Откуда-то эта же Наташа узнала , что так делают!


Рецензии