Анти-сага Красное золото, глава 8

Вампирская анти-сага «Красное золото»
От автора:

Почему анти-сага? Думаю, потому что всем известные "Сумерки" являются сагой. Так что, если вы все еще поклонник "Сумерек", то вам не сюда. Я буду действовать "от противного". "Красное золото" - роман, который был начат до "Сумерек" под вдохновением от творчества королевы мистики Энн Райс. И вот, когда мода на вампиров слегка поутихла и утратила прежнюю силу, и "Сумерки" сменились на книжных полках "50-тью оттенками серого", я решила реанимировать роман, и все же постепенно дописать его до конца. Перед вами очередная глава романа. Желаю приятного прочтения!
***
Глава 8
Выйдя из ресторана, мы с Ричардом остановились у входа. Он молниеносно обхватил меня за талию и сказал: «Не бойся!» В ту же секунду он воспарил в воздух, держа меня на руках. Вместе со мной он поднялся до самой крыши пятиэтажного дома, в котором находился ресторан, и мы плавно приземлились на нее. Ричард аккуратно поставил меня на поверхность крыши, и мои каблуки медленно коснулись ее покрытия с легким стуком. Прядь волос выбилась из моей прически и упала на лицо, закрывая мне глаза… Я пыталась отдышаться от такого внезапного и быстрого «полета». Ричард опередил меня и сдвинул прядь мне с лица и завел ее за ухо.
 - Боишься высоты? – спросил Ричард.
 - Нет. Мне даже нравится.
 - Значит, мы не зря встретились.
 - Потому что ты всегда на высоте? – улыбнувшись спросила я.
 - Не буду отвечать. Но если это комплимент, то он был искрометным! Спасибо.
Я присела на край крыши, не смотря на то, что это могло испортить платье. Ричард подошел ко мне и грациозно присел рядом. Перед нами распростерся вечерний Эртиль. Мое любимое захолустье с мерцающими огнями и стихающими звуками улиц.
 - Ты сказал, что у тебя в Лондоне своя библиотека. Ты из Лондона или еще где-то живешь? Как тебя… вас всех… занесло в Эртиль? Ума не приложу.
 -  Я начал новую жизнь. Я и мои собратья. Такие как я. Может быть эта новая часть моей огромной жизни станет более счастливой, чем предыдущие? Мы с кланом из Европы прибыли сюда – в Россию. В маленький провинциальный город Эртиль! Почему? В Европе, Америке наша жизнь…нет, наш образ жизни всегда вызывал много подозрений. Скрываться было довольно тяжело, тем более еще тяжелее было найти подходящее место жительства. А здесь, на просторах, где располагаются большие и маленькие города жизнь размеренная, люди спокойнее, а девушки! Славянские девушки - истинные красавицы. Да уж, видимо, во мне осталось много человеческого, - Ричард ухмыльнулся.
 - Приятно, что ты оценил славянскую красоту. Продолжай!
 - В общем, когда мы прибыли в это прекрасное место, где царит щедрая славянская душа, мы вдохнули с облегчением. Выбрать временное место жительства было не так уж и сложно. Загвоздка здесь в том, что нам необходимо быть вблизи от города, чтобы не отставать от цивилизации, и некоторым из нас охотиться.  Не все из нас могут сдерживать себя. А также, желательно жить так, чтобы не особенно привлекать внимание. Поэтому неподалеку от Эртиля, где раньше был поселок, а теперь осталось всего лишь несколько разрушенных хибар, где обитали бомжи, мы нашли большой заброшенный дом. Это было ветхое, двухэтажное здание с шатающейся лестницей на второй этаж. По местным легендам, которые мы услышали от людей, здесь обитают привидения и прочая нечисть. А детишки устраивают здесь гулянья на Хэллоуин и искренне верят в то, что призраки существуют и ужасно пугаются, когда в старом доме что-то падает или осыпается штукатурка, а потом панически бегут прочь и распространяют легенды дальше. Даааа… Местечко, что надо! Как раз для нас, миленьких монстриков!
 - Да, мы с Мурзиком сильно удивились увидев там….  – я замолчала не зная, как продолжить, как объяснить то, что мы видели.
 - Я знаю. Ральф долго развлекал всех этой историей! Он вас чуть ли не до смерти напугал! У Ральфа есть величайшая способность: путешествовать вне своего тела! Он оставляет свое тело где-нибудь в безопасном месте, а душой путешествует везде, где ему заблагорассудится. Наблюдает, изучает что-то. В тот вечер, когда все отправились на охоту, он предался своим духовным путешествиям и оставил свое тело в гостиной. Он как раз возвращался в тело, когда вы вошли в дом. Вы увидели перед собой обездвиженное тело Ральфа, и, видимо, подумали, что он мертв, ведь о доме каких только легенд не ходит! Да, Ральф еще долго смеялся. Он – самый старший из нас, глава клана. Он поселился в доме на первом этаже, рядом со специальной комнатой, где он работает и проводит свои опыты. Он не смог закончить обучение в медицинском университете. В то время его сделали бессмертным. И никто из нас до сих пор не знает его историю полностью. И мы не знаем, кто его создал, и как он провел первые годы своей «новой» жизни. Одно я знаю точно! Ральф – великий ученый. Только пока еще не признанный.
 - Кто еще есть в вашем клане? – спросила я.
 - Есть Роберт и Николь. Николь, ухоженная и холеная девушка, изначально была против «дома с привидениями», и обиженно надула губки, когда все согласились там жить. Остальные члены нашей банды обживались в ветхом доме быстро и с удовольствием. Они более неприхотливы. Вся наша «семейка» занимается обустройством нашего нового дома. Мы трудимся совсем, как люди. С такой же спешкой, если не с большей. Ведь у нас скорость значительно превышает человеческую. Но мы вечные, можно и не спешить. Хотя многие члены нашего клана хотят как можно быстрее превратить дом в нечто похожее на особняк, а не на ветхую постройку, практически не пригодную для жилья. Мы работаем сообща. Все вместе. И достигли уже значительных высот в строительстве и ремонтных работах. Роберт – хозяин стройки. В прошлом он был молодым архитектором. Так что он снова обрел себя. Николь отвели прекрасную комнату на втором этаже с балкончиком, выходящим в «сад». Сад пока еще остается заросшим бурьяном, но Николь не отчаивается – она знает, что Роберт превратит этот сад в рай на земле. Комната Хайди тоже на втором этаже, она не такая просторная, как комната Роберта и Николь, но очень уютная. Линда и Алекс расположились на первом этаже в большой комнате и уже купили огромную кровать с балдахином и оформили комнату «под старину». Эта парочка никак не хочет привыкать жить современно… Ну, а еще есть я, - Ричард, улыбнулся. Я продолжала завороженно смотреть на него, пока он говорил.
 - И какая она? Ваша новая жизнь в Эртиле? – спросила я.
 - Город мне нравится. Вроде бы в нем нет ничего особенного, но в тоже время его невозможно будет забыть. Мне не терпелось исследовать город  и я делал это прямо среди бела дня. Удивительно, но мы - вампиры, сгорающие на солнечном свете, нашли способ ходить по улицам днем! И мы используем это уже довольно таки много лет. Наша кожа воспринимает солнечный свет и начинает очень медленно покрываться сначала небольшими ожогами, а потом волдырями. Потом она может дымиться, и процесс продолжается до тех пор, пока мы не сгораем окончательно. Но этот процесс происходит довольно долго, так что времени найти укрытие вполне хватает. Дождливые и пасмурные дни – это рай, для таких, как мы. Но меры предосторожности все-таки приходится принимать, чтобы люди не заметили то, что мы отличаемся, существенно отличаемся от них. Поэтому, так как мы выглядим очень молодо, мы стремимся подражать молодым людям во всем, чтобы нас не так просто можно было отличить от обычной молодежи. И тут нам помогли субкультуры, - Ричард кивал, и продолжал увлеченно рассказывать. - С тех пор, как мы придумали этот способ подражания, мы одеваемся как рокеры: металлисты, панки или готы, что вполне удобно. Помню, однажды,мне повезло – шел дождь. А если бы светило солнце, то идти бы мне приходилось слишком быстро, так как солнечный свет все-таки действует через одежду и причиняет неудобства, кожу начинает припекать. Я зашел в книжный магазин и увидел там тебя.
 - Я это так хорошо помню. У тебя были очень холодные руки. Ты всегда такой холодный?
 - Когда поем, я становлюсь теплым и не таким бледным. Но обычно, да. Я холодный. Ох, я помню, как ты пахла тогда в книжном магазине.
 - Ты захотел напасть на меня?
 - Не думай, что я вижу в тебе обед. Ты мне очень интересна. От тебя исходит тепло и уют, домашний покой, проницательность, ум. В тот день твои свеженькие, ненавязчивые духи настолько сочетались с запахом твоего тела, что у меня закружилась голова! Я почувствовал себя настоящим монстром! Потому что мне захотелось попробовать на вкус…– черт, как пахла твоя кровь! Но ты была беззащитна, уязвима и слаба. Мне вдруг захотелось защитить тебя от самого себя. Я хотел быстро выбрать книгу и исчезнуть. Я шел по улице, не разбирая дороги, даже слишком быстро для человека, которого мне надо было изображать!
 - Да! Ты так бежал! Так быстро исчез…
 - На самом деле я просто шел.
 - Ах, ну да. Супер-скорость. Я вот что еще вспомнила. У тебя выпала визитка нашего рок-клуба. Не хочешь рассказать мне о концерте? Что это было? Мне неприятно об этом говорить, но… Когда я узнала, кто вы такие, я сразу поняла, что это была никакая не благотворительность. Ведь так? Вы собирали кровь для себя?
 - Ты права. Как не прискорбно это признавать, но все это чистой воды обман. Все, что мы делаем по сути  - обман. И часто совесть нас тоже мучает, если тебя это успокоит.
 - Успокоит. Это все же лучше. Лучше, чем убивать людей, - я пожала плечами.
 - Это не значит, что мы не убиваем людей, Рита. Просто стараемся делать это как можно реже. Случается, что некоторым из нас удается продержаться так несколько лет. Убийство для вампира – священно. Смертному человеку никогда не понять, что чувствует вампир, когда выпивает живую кровь до последней капли. Это сродни человеческому оргазму, увеличенному в сотни тысяч раз. Уж извини за прямоту! Но мы стараемся заменять это удовольствие менее приятными способами добывать кровь. Зато мы получаем меньше ударов по совести. А нас совесть мучает вечно, - усмехнулся Ричард.
 - Должна признать идея с донорской кровью великолепна. Наверное, это очень удобно для вас! Но как вы одурачили столько людей? Весь город!
 - С нашими способностями это пустяк. Ты должна понимать, что быть вампиром означает обладать несметными богатствами, огромной физической силой и беспредельными возможностями разума! Мы с потрясающей быстротой учим иностранные языки, овладеваем музыкальными инструментами, читаем книги так, как будто это тоненькие брошюры. Я могу перечислять очень долго. К тому же, каждый из нас обладает своими собственными талантами. И одурачивать людей – это по моей части. А также по части Николь. Я обладаю искусством внушить людям все, что мне угодно. Николь умеет стирать память. Причем массово. Она может лишить памяти целую толпу людей. Или стереть из памяти какой-то фрагмент.
 - То есть, вы одурачили городской совет, который вас финансировал? Внушили врачам и медсестрам, что кровь нужно брать абсолютно у всех бедных доноров-прихожан?  - саркастично заметила я. - Манипулируя организаторами устроили грандиозный концерт?
 - Именно так! – подтвердил Ричард.  - Причем все это не заняло у нас много времени.
 - Выходит, обман – это все чем вы живете?
 - Не только. Единственная настоящая вещь – это рок.
 - Рок? – переспросила я.
 - Уточню: музыка. Почти все бессмертные обожают музыку. Особенно настоящую! А настоящая музыка – это рок. И мы благодарны смертным за то, что именно они создали этот особый мир. Это не значит, что мы не любим классику, кантри, все виды тяжелой музыки, рэп, блюз, джаз… Это все прекрасно и нетленно. И мы попытаемся помочь своим бессмертием продлить бессмертие музыкальных легенд! Но рок и тяжелая музыка, как ты понимаешь, подходит нам больше всего. Не мне объяснять тебе, Рита, почему. Ты и так все прекрасно знаешь. Так что колесить по свету, меняя инструменты, песни, стили, звучание, состав группы – что может быть лучше, когда у тебя за плечами бесконечность?
 - Вау!  - у меня перехватило дыхание от слов Ричарда, потому что далеко не все понимают, что это значит: встретить родственную душу, которая живет тем же, что и ты, всю свою жизнь, или даже много жизней подряд.
 - Да, и  поверь, удовольствие от концерта мы получили самое настоящее, не притворное. Потому что рок - это наша жизнь. Как и твоя, Рита!
 - Ты прав. А скажи мне вот что! Это ведь ты делал те сны? Во сне я видела тебя и твое отражение в зеркале. Это не мог быть не ты! Как ты это делаешь? И зачем ты это делал?
 - Зачем? Знаю. Это подло: наблюдать за тобой ночами. И гипнотизировать тебя. Но тогда я не видел другого выхода. Ты еще не знала о нашем существовании. А я эгоистично не мог отказать себе явиться тебе хотя бы во сне, - он с грустью вздохнул, -  моя способность – это гипноз и «махинации с сознанием». Это Хайди придумала моей способности такое название, - он улыбнулся воспоминаниям. – Я могу внушать людям все, что угодно. Я могу заставить человека мгновенно заснуть. Я могу выдумать в сознании любую картинку и позволить человеку или вампиру, конечно же, увидеть ее. Я могу придумать сон, как в твоем случае. Сначала я гипнотизировал тебя, ты засыпала, и я позволял увидеть тебе себя же моими глазами. Моя способность – это, можно сказать, противоположность способности Хайди. Иногда способность Хайди так докучает, что хочется скрыть от нее свой разум, потому что все мои мысли, чувства и тайные желания у нее, как на ладони. Причем с годами у всех нас способности только развиваются. Сначала Хайди только «слышала» мысли, а теперь она научилась также видеть мысленные образы. Я, конечно люблю малышку Хайди, но я не люблю, когда лезут в мою жизнь, хоть и не специально! У нас всех с ней договор: «Если читаешь мои мысли, они должны быть известны только нам двоим!»
Она может выудить мысли и мысленные картинки из сознания людей и вампиров, а я наоборот отдаю мысли и мысленные картинки по желанию, или не просто отдаю, а насильно внушаю их, впечатываю в сознание….Вот так, например, - Ричард пристально посмотрел на меня и вдруг в моих глазах возникла совершенно другая картинка: море, пляж, белый песок, дельфины, плещущиеся в воде, и яркое палящее полуденное солнце. Потом картинка исчезла, и я снова увидела перед собой Ричарда.
Пока я отходила от легкого шока, он продолжал:
 - Ты видела сны красивыми, потому что я на время передал тебе то, что видел сам. А вампирское зрение… В общем, ты сама видела, какое оно. Все вокруг кажется прекрасным, объемным, ярким. Я поступил эгоистично. Я не уверен, что нравлюсь тебе. Может, я просто внушил тебе это.
 - Я думаю, все в порядке. Сейчас я вижу тебя настоящего, не иллюзорного. И ты мне нравишься, несмотря на то, что ты лгун.
 - К сожалению, да. И даже сейчас я спокойно с тобой разговариваю, как-будто ничего не произошло. Мне очень стыдно. Но я понимаю, что долго молчать я не смогу.
Он снова обхватил меня за талию и просто спрыгнул с крыши. Снова это дикое ощущение свободного падения, полета. Мы плавно опустились на землю. Благо, улица была в тот момент сравнительно пуста.
- Ричард! Что ты делаешь? Нас могли увидеть! Ведь вам необходимо сохранять тайну вашего существования, не так ли?
- Да, ты права. Я просто внушил проходящим людям то, что они видят перед собой безлюдную улицу.
Ричард вел меня куда-то, и через пару минут, я поняла, что мы идем в парк. В том самый, где Мурзик знакомил меня с Хайди. Ричард выбрал лавочку, и придвинувшись ближе ко мне взял меня за руку.
 - Я должен тебе кое-что рассказать, - его рука была очень холодной и твердой, как камень, - я знаю, что тебе будет трудно это принять.
 - Не тяни! У нас же сегодня вечер откровений. Что еще я должна о тебе узнать, помимо того, что ты иногда убиваешь людей? – я теряла терпение.
 - В общем, я знаю, ты переживаешь за своего друга Руслана, - начал Ричард.
 - Что случилось с Мурзиком? – я не узнала свой голос, настолько жестким он стал.
 - Его обратили. Он теперь часть нашего клана.
  - Ты что издеваешься? Обратили? Он…он… - я обхватила голову руками, испуганно посматривая на Ричарда, медленно встала с лавочки и сделала несколько шагов назад.
 - Постой! Рита! Я должен рассказать тебе, что случилось, - Ричард тоже встал, но чтобы не испугать меня еще больше, старался не делать резких движений. Он поднял руки ладонями вверх, как бы показывая, что он безопасен.
 - Отойди от меня! – прошипела я. – Отойди! Вы извели двоих моих друзей! Вы, ваш клан! Сначала Ирма, теперь Мурзик! Я следующая, да?! Почему именно мы?
 - Рита, просто выслушай меня. Мы спасали его. Ты должна знать, что с ним произошло. Пойми. Мы не могли поступить по-другому!
 - Мой друг, мой лучший друг стал вампиром! Таким же убийцей, как все вы!..О, боже! Почему он?... – я почувствовала, как на глаза предательски накатываются слезы. Я была напугана, шокирована и не знала, что мне делать дальше. Я сделала еще несколько шагов назад и сказала:
 - Я ничего не хочу слышать! Я проклинаю вас всех! Сколько еще дорогих мне людей вы изведете? Ты жалок! Устроил супер романтическое свидание и рассказывал мне красивые истории о бессмертии! В то время как мой друг… О, боже! Я ненавижу, ненавижу вас… - я говорила это и вспоминала старый анекдот. «Вы говорите так дерзко, как-будто у вас в кармане есть запасная челюсть». Да, я и правда разошлась. А ведь за такие слова я могла снова быть укушенной. Передо мной стоял зверь, каким бы умным, образованным и вычурным красавцем он не был! Ему ничего не стоило сломать мне шею или… но я нашла в себе дерзость развернуться и зашагать прочь.
Я шла по парку, нарочито быстро, до боли в ногах, и знала, что Ричард идет следом. Я чувствовала его. И знала, что если бы он захотел, он догнал бы меня в два-три шага, а его клыки оказались бы в моей артерии в два счета. Но он просто шел за мной. Молча. А потом я услышала шорох за спиной. Я обернулась и увидела, что он воспарил ввысь со скоростью, доступной только ему и скрылся из виду. Исчез.
***
У меня не было подруг. Таких подруг, чтобы пойти и переночевать у них, когда мне очень плохо, чтобы не показывать родителям в каком я состоянии. Не показывать свою слабость и страх. А сдерживать слезы я тогда просто не могла. Мама увидела, как я вбежала по лестнице на второй этаж, закрывая руками лицо, и скрылась в своей комнате. Она не могла поступить по-другому. Естественно, она начала расспрашивать меня:
 - Разве свидание не было удачным? Неужели Мурзик обидел тебя? Быть этого не может! Никогда не поверю, – причитала она.
 - Не с Мурзиком я была, - ответила я, безудержно рыдая.
 - Тогда я ничего не понимаю. Я думала, у вас с ним все хорошо.
И тогда я пообещала маме, что все ей расскажу, но попозже, и сказала, что я хочу побыть одна. Я знаю, что для нее неведение было мучительно. Но точно в таком же неведении была я. Я понятия не имела, что именно произошло с моим другом, самым лучшим другом и дорогим мне человеком. Знала только, что он стал монстром. А когда ты в неведении о том, что происходит с дорогим тебе человеком, это пожирает тебя изнутри.


Рецензии