Пыльный ангел

Я сидела на подоконнике раскрытого окна и пила сок агавы. Солнце было еще высоко, в воздухе пахло цветами. Где-то в глубине дома старый кассетный магнитофон крутил музыку The Cure.
- Иди к нам, Фейт! – крикнул мне Дженсен, мой двоюродный брат. Он и наши друзья – Эйвелин, Боб и Нейт, поставили во дворе мангал для барбекю, расстелили покрывало и вытащили откуда-то деревянные лежаки.
Я улыбнулась в ответ брату, и продолжила пить сок, оставаясь на своем месте.
Мы залезли в заброшенный дом и устроили пикник во дворе. Мы ехали к озеру, но приехали к заброшенному дому. У нашей машины лопнуло колесо, а рядом оказался чудесный брошенный дом.
Пока парни толкали машину к дому, а Эйвелин прыгала вокруг них, смеялась и называла неудачниками, я вошла в дом. Пыль. И вещи. Создалось впечатление, что жильцы уезжали в страшной спешке. Пройдя в гостиную, я увидела кассетный магнитофон Philips и включила его. Дом не был обесточен, электролинии были целы и подавали электричество в дом. Даже власти города, похоже, махнули на него рукой, как и на многие вещи вообще.
Нажав кнопку «play», я услышала знакомые аккорды - The Cure. Сделав звук громче, я подошла к окну. Парни и Эйвелин разбирали наши вещи.
- О, ты и тут музыку нашла, - сказал Дженсен, бросая мне бутылку с соком.
- Да.
Я села на подоконник и стала смотреть на них.
- Ну же, Фейт! Хватит там сидеть. У нас все готово.
Я вылезла в окно и подошла к мангалу. Дженсен переворачивал мясо, Эйвелин растянулась на лежаке, закрыв глаза.
- Как-то стремно, мы залезли в чужой дом, - сказал Боб, осматривая здание.
- Дом как дом, - ответила я. – Мы всего лишь устроили пикник во дворе.
- А ты включила музыку.
Я ничего не ответила. Отвернувшись от друзей, я смотрела на дом.
После пикника, когда почти все было съедено, а кассета с музыкой перевернута два раза, я снова ушла в дом. Там на улице, брат и друзья шутили и смеялись. Веселье рядом с разрухой. Я думала о том, что мы тревожим своим присутствие незримых духов прошлой жизни.
Комната с магнитофоном скорей всего была гостиной. И в ней слушали хорошую музыку. Я нашла на столе другую кассету и поставила ее. Это была Metallica.
Улыбнувшись, я легла на пол, рядом с магнитофоном. Мое сердце было с теми людьми, что жили здесь когда-то. Совсем недавно. Но этого времени хватило, чтобы дом и вещи полностью пропылились. Но разве могут истинные сокровища потерять свою ценность под слоем пыли?
С улицы до меня донесся смех, брат что-то сказал о моей способности находить свою музыку в самых неожиданных местах и снова все засмеялись.
Я улыбнулась, перевернулась на спину и сделала пыльного ангела.


Рецензии
Колоритные образы. Очень интересное произведение. Впечатлило.

Шон Маклех   19.10.2014 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо)

Надин Ривз   20.10.2014 13:04   Заявить о нарушении