Харьков. 1942 год

Батя!Здравствуй.Здравствуй мой родной батяня.Вот и остались мы с тобой двое.
Ты и вот,батя и я.Маманю нашу убили немцы.Нашу мамку Нину.Сестрёнок боле нет батя.Как ты там?Осталась ли картоха у тебя?Чего ты там кушаешь?Мы гоним немца до Харькова,но извини ты меня он есчо пока в силе.Как бы он нас не погнал.Командиры пьяные и весёлые гонят нас на немца.мы есчо ждём и ждём.Думаю Харьков ищо долго наш не будет.Ты там картоху выкоплешь да поболе и не всем раздашь а и себе притарань.Совсем останешься голодным.Я приду не приду а ты сыт будь.Мы с тобой вот так и остались вдвоём.И-за тебя так хочется жить батя.Вот твой сын Вася.Под Белгород боле не возвертайся.Деревни нашей боле нет.Будь там в Ташкенте.Роби на заводишке.Жив буду тебя апосля заберу.Где я буду уж там и ты батя!Всё.Прощевай.Сюда мне боле не пиши.Адрес ххххххххххххх(вымароно цензурой в письме)сообчу после .Прощевай батя!Прощевай.Твой сын Васятка.

ххххххххххх1942 п.Кххххххх

Продолжение читайте по страничке.


Рецензии
Кудесник- картошка и заводы в Ташкенте...Заводы на Урале, а в Ташкенте- театры убегали от войны... Сказочник...

Александр Калинцев   03.11.2014 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.