kINGZ

Робот-диджей переставил свой метроном на 130 ударов в минуту,
ноги зачастили- солдаты взмокли. К посадочной площадке солдаты
подошли, когда уже смеркалось. Мундиры из красной
бумаги висели на них клочьями, позолота слезла с оловянных пуговиц.
Пленка зашивавшая сапоги из эрзац-кожи, исчезла.
Я чувствовал себя в точности так, как выглядел.
Торчащие из моей верхней губы более чем двухдюймовые клыки
разрывали плоть Лили Коул.
-Я сотру тебя в порошок,-заявил ей мой жестокий голос.
Она подняла глаза-и затряслась еще пуще: перед ней стоял
главный дьявол этого наихудшего из возможных ада.
Ангелина коснулась губами моего уха и холодно прошипела:
-Насколько хорошо ты знаком с этой шлюхой?-и потуже затянула
ошейник. Я взломала твое досье и принимала участие в этом
вторжении.

Замечательно?
-Это ад, Sweet?
-I love you forever.


Рецензии