Список мести

Глава 2.
 Проснувшись утром я позавтракала и поехала на работу.Моя дневная жизнь очень сильно отличается от ночной, во-первых меня зовут Ребекка О'Донелл, во-вторых я работаю в ресторане барменом, в-третьих мне приходится надевать маску, чтобы никто не знал чем я занимаюсь. Пока я еду по Draytonst St слушаю радио, внезапно песня прерывается и диктор говорит:"Сегодня в клубе "Саванна" полицейские обнаружили тело наркодиллера и бандита Тони Уайда.Он был убит тремя пулями в голову.Свидетелей нет, у полицейских есть подозрения на так называемую Маришку, убийцу наркодиллеров и мафий.Клуб временно закрыт до выяснения обстоятельств". песня продолжается.Через несколько минут я паркуюсь на стоянке, вхожу в ресторан через служебную дверь, иду в раздевалку и встречаю Талию-мою подругу.
-Привет, ты сегодня рано- говорю я параллельно одевая форму.
-Привет, да я со Стивом поругалась, пораньше из дома ушла, но чувствую мне разговора всё равно не избежать.
-Всё наладится, ты же знаешь его, он побесится и успокоится-говорю я талии и крепко её обнимаю.Талия живёт со своим парнем в съёмной квартире, они часто ругаются и иногда талия жалеет что они живут вместе.Талия работает официанткой, а Стив поваром.Выходя из раздевалки, Стив задевает меня плечом и проходит мимо. похоже они серьёзно поругались, раз меня не он замечает.Весь рабочий день прошёл без приключений, но чаевых оказалось больше чем обычно. единственная радость за весь день. Возвращаясь домой на машине (да вам не показалось, у Ребекки была ещё и машина), я продумывала как мне достать информацию о человеке который убил всю мою семью.
 Припарковав машину в гараж, я поднялась в квартиру и около двери на полу увидела белый конверт.Зайдя в дом я сразу же раскрыла его, в нём из разных вырезанных букв было написано "Чёрная луна". Эти письма мне приходят каждую неделю, я так и не узнала кто мне их подкидывает и кто их автор, но я знаю точно одно-этот человек пытается мне помочь, он подсказывает мне где надо находить информацию для моей мести. Так ничего и не поняв я стала готовить ужин. В процессе готовки меня внезапно осенило, бросив всё я побежала к компьютеру и мои предположения оказались верны. Быстро поев я собрала вещи, села на байк и поехала к месту назначения.
****
 Передо мной вход в клуб.Здесь достаточно большая очередь и стоит фейс-контроль, охранники проверяют сумки, мне это не нравится, чтобы им не попасться, мне придётся искать чёрный вход.Надев на голову капюшон и опустив голову вниз прохожу мимо очереди и заворачиваю в переулок, пройдя несколько метров нахожу дверь, к счастью она не закрыта. Захожу внутрь, здесь довольно темно и воняет куревом, прохожу по коридору и наталкиваюсь на сидящего на полу парня, похоже что он под кайфом, хорошая жертва для допроса. Сажусь рядом с ним.
-Эээй,не хочешь?-спрашивает он меня и протягивает сигарету.Его взгляд затуманен и вряд ли он что-то соображает.
-Нет, я предпочитаю кое-что другое.-говорю я ему-Не знаешь, у кого можно купить?
-Эээ... Парень около сартира- еле выговаривает он и отключается.
 Беру его сигарету и тушу её, прохожу несколько метров и выхожу на танцпол, полно народу, кто-то под кайфом, кто-то напившись в хлам, кто-то сидит за барной стойкой. Ищу глазами двери в туалет и замечаю парня, стоящего и глядящего во все стороны, скорее всего это он.
 Подхожу к барной стойке и заказываю 50 г для уверенности. Выпиваю, алкоголь протекает по горлу и даёт тёплое ощущение по всему телу. Иду в направлении туалета и притворяюсь пьяной в хлам, парень окидывает меня ехидной усмешкой и продолжает стоять на месте. Захожу в кабинку, открываю сумку и приготавливаю пистолет  с глушителем, прячу его сзади за джинсы и выхожу из туалета. Парень всё ещё стоит. Шатаясь подхожу к нему, он так же на меня смотрит с усмешкой и говорит:
-Чего хочешь?-при этом он оглядывается по сторонам.
-Шта-нибудь быстраго, штоб сразу торнуло!-чуть ли не кричу я при этом шатаясь и икая.
-Эй,эй потише, пошли зайдём и там решим- говорит он и кивает на дверь сартира.
-Как пожелаешь- говорю я, при этом пропуская его первого в туалет. Зайдя во внутрь я опираюсь спиной на дверь, быстро вытаскиваю пистолет и целюсь ему в голову. От неожиданности он открыл рот и поднял руки.
-Эй, спокойней, чего тебе надо от меня, скидки?-он улыбается и опускает одну руку в корман.
-Руки!-он поднимает их в обратное положение-Лир, Лир Беккер-говорю я, его выражение лица сразу изменяется и он с недоумевающим взглядом смотрит на меня.
-Неужели ты та самая Маришка? А всё думал как ты выглядишь, я тебе ничего не скажу, даже не пытайся.
 Я направляю свой пистолет на его левую ногу и выстреливаю, он падает на пол и кричит.
-Ты сумасшедшая!!!-он начинает истекать кровью-Не знаю где он может находиться!
-Тебя всё равно никто не услышит, музыка громкая-произношу я и выстреливаю ему в правую ногу. Он кричит ещё сильнее и хватается за вторую ногу.
-Я не знаю где он! Я только знаю кто может тебе сказать.-Я стою и жду когда он скажет.Тяжело дыша он всё таки начинает говорить.
-Кеннет, Лукас Кеннет, ты его найдёшь в Ричмонд Хилле, на Maple St.-Сказал он.
-Последнее желание?-спрашиваю я его.
-Скажи ему, что я буду ждать его в аду.
 Выстрелив в голову один раз, я избавила его от мучений, ну и свидетели не нужны. Быстро убрав пистолет, я вышла из туалета и направилась к чёрному выходу. Проходя по коридору я увидела того же парня, он уже очнулся и увидев меня спросил:
-Купила?
 Быстро пройдя мимо него я ему ничего не ответила. Выйдя на улицу, я дошла до своего байка и уехала. Надеюсь что меня никто не заметил, надо найти этого Лукаса Кеннета, он мне всё выложит ценой своей жизни.


Рецензии