Я хотела бы...

Я хотела бы быть с тобой,
В этом мире за гранью снов.
Я хотела бы стать рекой,
Чтобы выйти из берегов.

И собой напоить траву,
Золотистый речной песок.
И почувствовать, что живу,
Что для жизни не вышел срок...

Я хотела бы птицей стать
И в полете догнать рассвет.
Только очень боюсь понять,
Что любви в этом мире нет.

Что все - вымысел и обман,
Как в горячих песках - мираж.
Ты был просто немного пьян,
И я тоже... пустая блажь.

Почему же, в который раз
Не могу разорвать ту нить,
Что однажды связала нас,
И тебя не могу забыть?

И мне хочется быть с тобой.
И в костре, что зовется "страсть"
Догореть, чтобы стать золой...
И в ладони твои упасть.


Рецензии
Ну, не так уж всё плохо, как иногда кажется, если встретился на пути мужчина, который больше любит себя, чем женщину, это ещё не значит, что любви вообще нет. Она - Есть! Я это точно знаю! Р.Р.

Роман Рассветов   11.07.2018 14:26     Заявить о нарушении
И среди женщин встречаются эгоистки. И среди мужчин их немало...
Но Вы правы - это ещё не повод разочаровываться в людях и любви.

Ирина Каденская   17.07.2018 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.