Удача

 Давным-давно одному моему другу очень не везло. Ну, не ладилась жизнь и все тут. На работу устроиться не мог, а если устраивался, то долго там не задерживался. Дома все время какие-то проблемы были, личная жизнь не клеилась. Решила я его как-то поддержать, ободрить. Но ничего не помогало: его пессимизм убивал все мои позитивные помыслы. И вот, когда все слова были сказаны, а настроение у друга так и осталось на нуле, я пошутила: подарила этому человечку свою пуговицу. Да, пуговицу! Стоя посреди улицы, оторвала от своей одежды пуговицу и подарила со словами: "Дарю тебе вместе с ней удачу". Человечек улыбнулся, сказал: "Спасибо" и пошел дальше своей дорогой. Как ни странно, дела у него быстро пошли в гору, а вот моего везенья-то поубавилось. То, что мне раньше давалось легко, теперь требовало усилий с моей стороны, порой немалых. Поняла я, что шутка-то и не шуткой вовсе оказалась, но поздно было: подарила удачу, а как вернуть - не знала.
Много ли, мало ли времени прошло, приснился мне сон. Парень знакомый, которого в живых уже нет, сначала звал с собой, говорил, что "там" очень хорошо, что мне "там" понравится.... Я сказала, что не могу с ним пойти: у меня еще много дел. Он ответил: "Ну и правильно. Тогда я тебе помогу и буду охранять, оберегать". Весь сон сопровождал меня везде, было чувство спокойствия и защищенности. К утру я поняла, что его уже нет в живых, спросила, зачем он вообще пришел? Сказал: "Принес тебе удачу".
Вот так. Вернул удачу, хотя не ему я ее дарила.


Рецензии