Сынок, вынеси мусор! Моя семья

Наша семья никогда не была «нормальной». В детстве меня смущали, а иногда и сердили папины шутки: «Зачем он шутит, раз его никто, ну, или мало кто понимает?!».  Может быть по этому у нас было не так много друзей, но зато всегда одни, постоянные!
С годами я поняла, что лучший способ проверить человека – это юмор! Пошути! Умный человек всегда поймёт тебя, а главное, оценит. Ну, а…про… остальных моя речь молчит! Юмор – лучшее сито!
Мне вспоминаются разные истории нашей семьи. Хочу рассказать одну из них.
Мой младший брат жил с мамой в Иваново, а мы с мужем и сыном в Нижнем Новгороде.
Были лихие девяностые и, хотя между нами было чуть больше трёхсот км, что называется, не наездишься!
Раз мама сказала брату: «Сынок, вынеси мусор!». Он не спеша обулся и в трико, майке, пошёл к мусорному бачку, что стоял на улице.
Выбросил. Тут его окрикнули. Обернулся - друг детства Мишка.
-Привет! Как дела? Как жисть?...Сестра как? Давно не был?
Пока болтали – подошёл Сашка, ещё один друг детства:
-Привет, пацаны! Да что же мы тут стоим у помойки?! Пошли посидим на скамейке!
Брат охотно поставил ведро  и отошёл. Видимо разговор без «допинга» шёл тяжеловато, тем более, через месяц-другой все уходили в армию, кто-то сбегал…
Когда я открыла дверь и впустила брата, не в силах вымолвить ни слова, глядя на его тапочки и трико, то услышала забавный рассказ.
«Понимаешь, сестрёнка, выпили по не многу! Вечерело. Стало прохладней и…мы ещё сбегали. Ещё выпили. Мальчишки всё про тебя и семью спрашивали. Как же! Все вместе росли! Ты с нами сидела, в сад нас водила…А мне даже стыдно стало, что столько сестрёнку не видел и племянника! Помню ещё вздыхал: «Так сестрёнку увидеть до армии хочется! Очнулся я от того, что какая-то тётка в форме трясёт меня: «Молодой человек! Приехали! Конечная!»
Я ничего не понимая спрашиваю: «Кто Вы? Где я?», сонным голосом спросил: «Какая ещё конечная?!».
А она мне: «Приехали - Нижний Новгород!». Я осмотрелся и стал понимать, что в поезде, а это-проводница, но…на моих ногах шлёпанцы! Домашнее трико…Мама, наверное, дома сильно за ведро переживает…».
Через три дня брат мне позвонил и рассказал:
-Представляешь, подхожу к дому, а ОНО стоит!
-Кто ОНО? - не поняла я.
-Ведро,- обиделся он на мою недогадливость.
-И?
-Ну, я его взял и прямиком домой!
-А мама?
- Мама начала было: «Ты где был? Я обыскалась!..» А я ей спокойно: «Так вот же ведро! Цело! Мам, ну, ты же сама сказала: «Сынок, вынеси мусор!» я и пошёл…Да, по пути к сестрёнке в Нижний завернул…Ну, не хорошо, мам, родные люди, а не заходим по долгу…Тем более по пути!
Да, и я маму тоже потом успокоила: «Не сердись! Ну, сходил человек мусор вынес…Свернул немного налево! Ведь смешно даже, триста с небольшим километров! И? Не к тёткам же в Абакан или Новосибирск за несколько тысяч!…Даже не понимаю, о чём разговор! Мусор-то вынес! Ведро цело!».


Рецензии
А может он это специально сделал,чтобы мусор не выносить.Вот так пару-тройку раз "потрудится"-так она может сама не выдержит и будет выносить,а не заставлять.

Ирина Давыдова 3   13.04.2015 23:30     Заявить о нарушении
Может быть... Спасибо,Ирина, что читаете!

Власта Станкевич   13.04.2015 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.