Changes. Изменение. Day 7

Ну что ж, привет, Дневник.
Да, прошлая ночь стала самой неожиданной ночью, я сидела около дороги, пила, выпускала свою боль через слезы и тут едит машина, в той машине оказалась группа, у них отменялся концерт и они приехали раньше чем надо было, сегодня вечером они заедут за мной, я согласилась и они ждут меня.Привет, Приключения!Привет, мой новый мир.Привет, новая я.Пока, старый мир, пока, Джейк, пока, старая жизнь.
Ну что ж, по старой накатанной дороге я уже иду в школу, ученики её привыкли видеть меня с Джейком, но этого уже не будет, я одна и со мной группа.
-Шейлочка, радость наша,-смеясь сказали друзья Джейка.
-Что вам надо?-я не много испугалась в этот момент.
-Ты, нам надо ты.
-Отстаньте, ублюдки.
-Ух, какие нервные.
Я шла быстро в школу и отдалилась от них, прозвенел звонок, и урок.
Сегодня Джейка не было в школе, странно, всегда приходит, а тут, ну ладно, мне уже все равно, я свободная уже.Как же я жду вечер уже.
Я пришла домой и под дверьми лежала моя гитара, которую я купила недавно, она осталась  в машине, я забыла её тогда.
Я подняла гитару, играла я плохо, но есть чуть, так как у меня дедушка играет и он учил меня этому.
Время пролетели быстро, уже было шесть вечера я начала собирать рюкзак себе, взяла деньги, дневник и пару вещей.
Мама сказала, что задержится сегодня, оставлю телефон дома, не хочу брать его с собой.
Я вышла на улицу, группа уже ждала меня.
-Привет, наша новая участница!!!-радостно сказали они одновременно.Это приятно было.
-Привет!
-Что так не уверенно?-спросил Майк.
Майк был, темнокожим парнем, с темными волосами и темными глазами, весь шоколадный такой прям.Он был до безумия красивый.Не много кудрявые волосы и это все так было у него, каждая краска его играла со мной. -Как есть,-смеясь сказала я.
-Ну что, Шейли, знакомься, я Майк, справа от меня Марлин, рядом с Марлином Бил и в машине Дейл.
-Приятно, я Шейли.
-Садись в машину Шейли, сейчас у нас будет рипетиция, мы написали для тебя песню, в скорее на концерте ты её споешь.
Это первая моя песня совместная песня.
-А вы подготовились я смотрю.
-Шейли, мы искали девушку очень давно, нам давно она надо, ты даже не представляешь,-сказал Марли.
Марли на вид спокойный парень, но на сцене он просто не реальный ударник, он бьёт со всей дури и это получается суперски.
-Марли,-смеется Майк,-успокойся и не смотри на неё так, как будто съедишь её сейчас.
-Думаю, она вкусная.
-Эй, парни, я вам не мешаю?!
-Нет, Шейли, привыкай,-Бил посмотрев на меня сказал это.
Бил симпатичный очень, его глаза светились всегда наверное, улыбка с лица не сходит, и на голове такой ирокез красного цвета, вообще он симпатичный, не много худой но это его не портит, а, забыла, у него такие ямочки при улыбке, влюбляешься сразу просто в него, в его улыбку.
Дейл сидел за рулём, я заметила, что у него вдумчивый взгляд, он частее молчит чем говорит и на сцене сдержанный за клавишами.Хотя играет круто.И он живет этим, это видно очень по нему.Все парни были лет так до 25 как по мне.Я села в их машину, она большая была, больше похожа на автобус...Майк, забрал у меня сумку, кинул её туда, где лежат их вещи.
-Теперь ты одна из нас, мы семья, мы братья, а ты наша сестра!-Майки подмигнул мне.
-Спасибо большое, ребят.
Мы поехали в студию, где они репетировали, я очень переживала в тот момент, но они шутили, как дома, как родные очень тепло меня приняли и я стала более раскрепощенной.Они мне заменили любых друзей, мне было легко.
Когда мы приехали в студию, с внешнего виду она показалась мне маленькой очень.
-Ну что ж, Шейли, держи свою гитару, сказал держи с улыбкой.
-Эмм, она такая маленькая...
-Нам хватает, в ней мы проводим большую часть нашего времени.
-Мы поем тут все песни, которые не слышал никто,-дополняет его Марли.
-Интересно, что и как внутри.
-Скоро увидишь.
Майк достал из сумки ключи и открыл дверь.
-Заходи, Шейли, ты новая, наша атмосфера и комната должна познакомится с тобой.
-Это большая честь для меня, спасибо, ребят.
Когда я зашла в комнату, честно, офигела просто.Комната была полностью белой, пол, стены, потолок, большущее окно было, с него вид в лес.Не думала, что у такой группы, может быть такая комната, где они репетируют.В ней стояли инструменты, ударные, клавиши и 2 гитары, моя будет 3.
-А тут очень даже не плохо.
-Главное, не её вид, а её атмосферность, в ней мы радовались и горевали, тут было все,-Бил смотрев на неё, сказал эти слова.
Очень заметно, как они относятся к ней.
Они положили сумки.
-Шейли, мы очень готовились, когда искал или себе девушку в группу, мы написали песню даже.
Ты мое лекарство.
Ты моя боль.
Бери, меня.
Повеливай, мной.
Ты моё лекарство.
Ты моя боль.
Ты моё сердце.
Ты моя кровь.
Бери, меня.
Повеливай, мной.
Ты моя душа.
Ты мой покой.
Не бери, меня.
Не повеливай, мной.
Оставь, оставь, оставь, меня в покой.
-Ребят, спасибо большое, мне она безумно нравится.
Мне она действительно понравилась, я не ожидала, что ребята напишут песню для меня.-Сейчас мы продемонстрируем тебе её.
Я очень ждала этого момента, мне понравился текст и когда я услышала саму музыку, без текста,  это было потрясно на самом деле.
-Попробуй, напеть её.
-Эмм..
-Ну давай же!
Первый раз всегда не получается, но этот раз, он как никогда был хорошо, я сразу спросила все, что дали ребята.
-Знаешь?А у нас завтра концерт, мы хотим, чтоб ты с нами была, согласна?-спросил Майк.
-Конечно, только как?
-Мы сейчас все хорошо отрепетируем и все.
Мы целую ночь репетировали, уже жду вечер, жду жду жду.
Дорогой, Дневник.
Уже вечером мое первое выступление, я пропустила школу и завтра не пойду, но то ничего.К этому сейчас надо привыкнуть.
Моя жизнь уже не будет прежней и я тоже.
Изменение.


Рецензии