просто шаг...

Я иду  по бескрайней равнине -
по  колено в дождях и в снегах,
не своею тропой, не звериной -
просто делаю каждый шаг.
Просто делаю...
             Как же просто:
плюс - на минус, смех - на беду.
Я ищу очарованный  остров,
точно зная, что не найду.
Я, как все, - одинокий странник
и вокруг - цепочки следов.
Я иду до последней грани,
а за ней - ни друзей, ни врагов.
Там для путников - перепутье,
там для жаждущих - водопой.
Только там
          и под левой грудью
наконец-то узнаю покой.


Рецензии
Ой, с ума сойти - до чего выразительна каждая строка! Боря прав: не женские это стихи. Дело даже не в художественном качестве образов-мыслей, а в той мудрости сердца и интеллекта, которые доступны только прожившему сто лет, но разум не потерявшему. Леночка, не устаю удивляться масштабу твоего таланта поэтического. Даже не верится, что с этой женщиной я могу обсуждать какие-то бытовые мелочи, а она (ты) не посылает меня к черту.Солнышко, здоровья тебе!!!
У тебя не пропадает даром для творчества даже плохое настроение. Умница. Люся
Я ищу очарованный остров,
точно зная, что не найду.
Я, как все, - одинокий странник
и вокруг - цепочки следов.
Нет, тут надо цитировать каждую строку...

Людмила Волкова   24.10.2014 13:55     Заявить о нарушении
Бог тебе в помощь, Одинокий Путник.

Виктор Мотовилов   09.04.2015 14:21   Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Виктор, за пожелание.
Но мы то все знаем, что дойду, да и все туда придут.Но как же интересен этот путь!

Елена Студзинская   09.04.2015 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.