Я у окна - Душа у Света

 И пришёл снег...
Днём он падал с моросящим дождём и  был незаметен,
но..... вызывающе белел на припаркованных машинах.

Приехав очень поздно за город, обнаружила в снежном кружеве  подмороженную траву ..

А утром тёплая постель, лень и остатки снов-видений, не отпускали,  завораживали ...
И было ощущение чего то нового и необычного.
 
Внезапная свежая, холодная струя воздуха обрушилась и взбодрила ..
С изумлением  наблюдала как  среди белоснежного убранства,  рыжели берёзы и упирались в небо желтые кроны лиственниц..
А любимый канадский клён, весь красно-кадмиевый ,как нарядное совершенство,  казалось, всегда  будет соперничать с  красавицей  Елью, посаженной Игорем..

Всё белым инеем одето.
Недвижим воздух - холод спит.
Я у окна - Душа у Света.

Но словно в саване Земля.
Моя беда - судьба поэта,
от леденения не спета.

Я сотворяясь, растворяюсь
и с Богом дышит суть моя.
Вселенная со мной летит,
я преломляюсь
и силы сладостней не знаю я....


Рецензии
Такое на Покров, обычно.

Ольга Шорина   08.09.2021 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.