Я так хочу ее

При мысли о ней, все внутри сжимается, становится тепло. Мысли о ней возникают часто, при этом в самых неожиданных местах. Иду ли я с работы, спешу ли по делам или просто в магазин, заткнув уши любимой музыкой, а в голове стучат мысли о ней. В эти моменты мои ноги начинают заплетаться, а разум мутнеет.

Девочка, что ты делаешь со мной? Хочу убежать от назойливых снежинок-мыслей (да-да, наш город уже погрузился в эту белоснежную пучину!), но не могу. Моя  бурная фантазия и истосковавшееся естество  уже давно и по-разному представили это еще угловатое тело, распластанное под моими ласками.

Она, по-детски доверчиво утыкается в мое плечо носом и еле слышно посапывает, а я перебираю ее волосы, накручивая пряди на пальцы.
-Что ты делаешь? – не поднимая головы, спрашивает она.
- Мне нравятся твои волосы, - черт, а в голове пульсирует: «я так хочу тебя». Она снова замирает, пытаясь заснуть, хотя через час нужно срываться и ехать. Турслет, видите ли, она проводит для пятиклассников. Я не ревную, просто мне ее мало.

Иногда мы подолгу смотрим друг другу в глаза. Так люблю ее блестящие смородинки. Что мы пытаемся разглядеть в глубине цветных колодцев? Ни разу за все это время мы не говорили о нас. Лишь каждую неделю мы видимся, не выпуская друг друга из объятий, сплетясь пальцами, нежно прижавшись телами, мы избавляемся от этого долгого расстояния. Тепло ее юного тела оседает внизу моего живота. Приятно и страшно одновременно. А вдруг у нее не тоже самое?
Хотя, самое страшное – это признаться себе. Всегда, лишь ты свой главный судья, враг, наставник и герой. Призналась ли я? Да. Я поняла, что мне необходимо это Солнце. Ищу ее «онлайн», трепещу от звонков и смс-ок. И мне даже плевать, что, возможно, это создание не испытывает того же. Мне нравится мое ощущение, нравится испытывать совершенно новые для меня чувства, сжимая в объятиях девочку, юную, свежую, полную жизни и энергии.

Да, это может остаться фантазией. Я не хочу тормошить ее, пугать или соблазнять. А завтра мы увидимся…


Рецензии