Отрада

Мне дана одна отрада,
Навык тонкий - благодать: 
Я могу одним лишь взглядом 
Птиц небесных поджигать! 
Падают, маша крылами, 
Прямиком передо мной: 
Уточки под овощами 
(С очень нежной отбивной!); 
Рядом - куры-гриль: все вместе 
Подрумяниться хотят; 
После них - индейка в тесте: 
Специй тонкий аромат! 
Аппетитные такие, 
Только кушай: ням-ням-ням! 
Будто для того и жили, 
Чтоб упасть к мои ногам. 
До чего напряг желудка 
Просто удовлетворить... 
Только белая голубка 
Мне мешает есть и жить! 
В синих небесах порхает 
Вместе с сизым голубком, 
Хищный взгляд мой отражает 
Перьев чистым серебром! 
И во мне всё закипает, 
Начинаю я краснеть... 
Да, пока меня не сжарит, 
Умудряюсь улететь. 
Покидает меня птичка, 
Остывает аппетит. 
Что за мерзкая привычка - 
Поджигать всё, что летит?!

(написано в 16 лет)


Рецензии