Вот на камеру заснять!.. к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/10/19/1630
СБОРНИК "ЮМОР О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс

ВОТ НА КАМЕРУ ЗАСНЯТЬ!.. к фото Яндекс

Вот проказник я енот!
Не люблю я скучной прозы!
Потому  творю я в жизни
Постоянные курьёзы!

Вот, к примеру,  мой хозяин –
Очень скучный элемент!
Я украшу  ему жизнь!..
Хоть один её фрагмент:

Знаю! Джинсы он не гладит!
Надевает сразу в спешке!
Значит точно в этих брюках
Пощелкаю я орешки!

Затащу орешков ядра
Я в дупло, что прямо рядом!
Лишь бы только с перепугу
Не упал он на пол задом!

Когда ядрышки в дупло
Я успешно затащу,
То об ствол, который  рядом
Коготочки поточу!

Только лишь натянет джинсы,
Он поймёт, что очень влип!
Вот на камеру заснять бы
Замечательнейший клип!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2014 г.


Рецензии