168 часов без тебя

Иногда забавно слышать от подростков слова о том,что жизнь не задалась и проще умереть,чем жить так ,как живут все остальные,о недопонимание родителей,не удачной любви и предательстве в дружбе-все это лично у меня вызывает смех.Потому что многие из этих подростков спустя день-два находят себе новые увлечения и друзей,мирятся с родителями и находят новую любовь «всей жизни».Нет,от части их порывы были реальными,но потом уходя в себя и думая,что они все еще могут исправить -возвращались обратно в реальность и продолжали свое существование,прогинаясь под тех о кого они бежали изначально.Они все думали,что «особенные»,что все люди вокруг сделаны под копирку,но именно они смогли бы изменить мир и сделать его лучше.В последствии они все работают на каких-то дяденек ,который платить им в месяц около 1000$ для того,чтобы они не умерли от голода.Забавно,не правда ли?
А ведь еще совсем недавно они  во все горло кричали про свои таланты и достижения.Хотя если так подумать,например,если человек будет всем рассказывать о том,какой он потрясающий художник и нарисует полный кошмар  на холсте,то вызовет бурю недопонимаю среди окружающих.Но если же человек,будет молчать о своих талантах,а потом сделает нечто прекрасно,то именно он и возвысится над толпой и над теми,кто кричал ,что именно они будут на его месте.
Как это непародаксально ,но у меня такие же проблемы только в несколько раз  хуже.И да,я действительно хочу покончить с собой.
Я даже не собираюсь обдумывать этот поступок,не потому что не хочу,а из-за того,что мысли о том ,что я хочу сделать -убивают меня сильней,чем сама причина.
Моя история явно не со счастливом концом, да и какой в этом смысл?Мы же не в сказке,где  главные герои должны быть живы и счастливы.
Я ненавижу всех,кто когда-либо окружал меня в моей жизни.У меня нет друзей,нет семьи,нет любимого человека.Может быть,все это будет у меня ,но какой смысл ждать того,что возможно  и не случится?Я прожила 17 лет и для меня это вполне достаточно.Все что я хотела сделать-сделала,что хотела сказать уже сказала,мне не о чем жалеть.
Я не знаю,когда я умру.И я не собираюсь это планировать ,но как только я захочу попрощаться с жизнью,то  сделаю это не раздумывая.
День  1
Наверное,кому-то все же интересна история моей смерти,но увы  это явно не мои близкие.
Немного обо мне:
Я не хочу ,что бы кто-нибудь знал моего имени,поэтому можете звать меня,как захотите,мне не принципеально.У меня родители в разводе и теперь живут со своими семьями ,но  в принципе ничего удивительного здесь нет.Не так давно я лишилась своего парня ,который был ближе ,чем моя собственная мать.Нет,это не глупое расставание на почве ревности или что-то типа этого.Он просто умер.Ах,да.Еще у меня нет друзей,не потому что я уродливая или замкнутая в себе идиотка ,просто они мне не нужны.И совсем недавно я тоже была счастлива мне было плевать на то,что семья развалилась и у меня нет друзей,у меня был другой стимул жизни,а сейчас его нет.
Наверное,это все ,что вам нужно знать обо мне.
А сейчас мне нужно идти в школу и делать вид,что я счастлива и меня ничего не беспокоит.


Рецензии