Какой я старый!

Я помню, как после полётов в космос Белки и Стрелки, мы с ребятами в детском саду обсуждали – полетит ли в космос обезьяна или сразу полетит человек? И я помню, как полетел Гагарин, и как соседка, выскочив в халате на балкон орала на весь двор: «Ура! Гагарин!»

Я помню первый телевизор в доме. К нам, посмотреть телик приходили соседи. А экран был дюйма четыре по диагонали, и перед экраном стояла водяная линза, которая увеличивала изображение. Телевизор назывался – КВН.

Я помню шестизначный номер нашего телефона – Д7-30-42. На диске аппарата помимо цифр были написаны буквы. И номер начинался с буквы.

Я помню бочкообразную стиральную машину в нашей ванной комнате. Вода заливалась и сливалась вручную посредством шланга. А над самой бочкой было укреплено два валика, сквозь которые надо было отжимать бельё, и надо было крутить ручку.

Я помню лифтовую шахту, обтянутую металлической сеткой, сквозь которую было видно, как двигается лифт.

Я помню, как мы оставляли ключ от квартиры под ковриком у дверей. Мне, уже школьнику, ключ не полагался, так как я мог его потерять. Под половичком было надёжней.

Однажды, когда я полез на дерево за каштанами, меня поймали дружинники и в наказание – сняли с меня пионерский галстук. Это было ужасно.

Я всё это помню и многое другое – вот какой я старый!


Рецензии